Найти в Дзене
УАЗбука - не только про УАЗ!

Соллерс подготовил замену УАЗ Пикап

УАЗ Пикап долго оставался лидером по продажам пикапов у нас в стране, но в этом году его сместил "китаец" - Great Wall Poer занял первое место. И это при том, что Great Wall Poer полностью импортируется из Китая, а не выпускается по "отверточной" технологии.

Сейчас же УАЗу будет совсем "тяжко", поскольку Соллерс (в общем то, по факту, владелец завода УАЗ) запустил на своей площадке во Владивостоке (там где собирали Мазды) производство пикапа JAC T6.

Sollers ST6. Фото motor.ru
Sollers ST6. Фото motor.ru

Новая модель, хоть и собирается полностью из китайских машинокомплектов, получила имя новое Sollers ST6.

Затея эта как бы хорошая, но китайско-владивостокский пикап теперь "наступает на пятки" уазовскому пикапу.
Судите сами:
Цена уже немолодой ульяновской модели, максимально "облегченной" в плане безопасности (после введения санкций) начинается с
1.8 млн. рублей.

Это комплектация Base Икар с пакетом Limited (кондиционер). Тут единственный двигатель ЗМЗ-409051 мощностью в 149,6 л.с., которому разрешили работать в классе ЕВРО-2, пятиступенчатая механическая КПП китайского производства и механическая РК.
Вместо подушек безопасности "заглушка".

Зависимая подвеска не добавляет комфорта при езде по просёлку, хотя передние пружины и стараются вовсю.

Sollers ST6 будет выпускаться с двумя типами моторов:
С бензиновым 177 сильным и c дизельным на 136 л.с.
Коробка передач механическая, но уже 6-ти ступенчатая.

У Sollers ST6 уже есть две подушки безопасности, система напоминания о непристегнутых ремнях, ABS+EBD, ESC (электронная система контроля устойчивости) и ассистент помощи при трогании автомобиля.

Все модификации (а их будет две - Base и Comfort) оснащаются кондиционером, круиз-контролем, аудиосистемой, а также подогревом передних кресел и задними датчиками парковки.

Цветовых решений будет шесть.

JAC T6. Фото с официального сайта
JAC T6. Фото с официального сайта

У автомобиля передняя независимая подвеска, задняя зависимая, рессорная.

По размерам JAC больше чем УАЗ, особенно в плане грузового отсека.

Цена на Sollers ST6 уже озвучена и составляет 2,4 миллиона рублей за версию с бензиновым мотором и 2,5 миллиона за дизельный вариант.

В Китае же JAC T6 стоит 126 700 юаней (примерно 1.7 млн. рублей), на сайте АлиБаба и вовсе, цены начинаются от 12 тыс. $ за бензиновый вариант и 13 тыс. $ за дизельный. Причем это цены на модель 2023 года, которой у нас и в помине нет.

В итоге, имеем цену китайского автомобиля Sollers ST6 сопоставимую с ценой на УАЗ Пикап, но у "китайца" более современная конструкция и хорошие перспективы на вторичном рынке.

Sollers ST6. Фото ТАСС
Sollers ST6. Фото ТАСС

Так что же? Получается Соллерс "выстрелил себе в ногу" - сделал конкурента сам себе?

Или же тут более продуманная стратегия?
Ведь не зря Соллерс ведет такое активное сотрудничество с компанией JAC: Начал выпускать JAC Sunray под именем
Sollers Atlant, начал выпускать JAC N25/N35 под именем Sollers Argo (причем и на заводе УАЗ в том числе). Теперь JAC T6 под именем Sollers ST6. Может Соллерс просто-напросто готовит замену всей линейке УАЗ на JAC ???