Найти в Дзене

Bundling как маркетинговая стратегия. Как увеличить чек с помощью Бандл.

Оглавление

Начнем с перевода, с английского дословно это будет звучать как «объединение в пакеты».

В маркетинге это достаточно распространенный термин и обозначает он форму продажи товаров или услуг в комплектах. Bundling можно рассматривать как маркетинговую стратегию, которая способствует удобной покупке для клиента нескольких товаров или услуг.

Объединенные товары обычно связаны между собой, но также могут состоять из смежных товаров, которые подходят одной целевой группе. Например, шампунь + кондиционер + расческа или мыло + крем для рук, именно такими «Бандлами» пестрят все прилавки ближайшей пятёрочки перед 8 марта.

Bundle
Bundle

Плюсы подхода для бизнеса:

  • увеличение чека;
  • стимуляция спроса;
  • экологичная продажа неликвида;
  • лояльность;
  • бОльший объем продаж.

Плюсы подхода для клиента:

  • выгодная покупка с позиции win-win;
  • экономия времени.

Если говорить проще, суть всех пакетных предложение сводится к принятию меньшего количества решений от клиента, упрощение его пути, и увеличение чека и оборота продавца.

Идеальная формула продающего комплекта, где 100% основной продукт и 30% дополнительного.

Mixed Bundling vs. Pure Bundling

Выделяют два вида Бандл: смешанный и чистый

Смешанный тип более распространен и встречается чаще, например, все мы точно хоть раз ходили на бизнес-ланч или же покупали себе любимый МакКомбо.

В чистом же виде мы встречаем его реже, такой тип бандлинга не дает клиентам возможности покупать товары по отдельности. Да-да, это именно, то случай, когда хочешь что-то одно, а теперь предлагают только «пакет». Можно встретить чаще в сфере ПО: пакет Adobe или Office 365 Microsoft, здесь еще можно вспомнить кабельное ТВ.

Bundling классный маркетинговый инструмент, который позволяет бизнесу больше продавать и иногда упрощает жизнь клиенту (было бы супер, если все же к iPhone в комплекте шли и наушники, и адаптер).

Лучше продавать не в единицах, а в Bundle.

-2