Найти в Дзене
Я теперь предприниматель😵‍💫 Ощущения интересные, ладошки потели в сопровождении легкой тахикардии.
2 года назад
Деньги влияют на наше счастье? 👀
Опрос
2 года назад
Ценности продукта. Как влиять на коммуникацию и продажи.
Без этого не будет продаж 💡 Сегодня захотелось написать о взаимосвязи продукта и продаж, ценностях и коммуникации Так можно продолжать до бесконечности Формулировки не цепляют, воспринимаются как белый шум (сливают рекламный бюджет). За сообщениями ощущается пустота, хотя за ними скрывается чей-то, возможно, крутой продукт, но аудитория скорее всего никогда о нем не узнает. Многие называют это ценностями и скатываются в обтекаемые понятия (крутой, профессиональный, натуральный, индивидуальный, безопасный)...
2 года назад
Bundling как маркетинговая стратегия. Как увеличить чек с помощью Бандл.
Начнем с перевода, с английского дословно это будет звучать как «объединение в пакеты». В маркетинге это достаточно распространенный термин и обозначает он форму продажи товаров или услуг в комплектах. Bundling можно рассматривать как маркетинговую стратегию, которая способствует удобной покупке для клиента нескольких товаров или услуг. Объединенные товары обычно связаны между собой, но также могут состоять из смежных товаров, которые подходят одной целевой группе. Например, шампунь + кондиционер...
337 читали · 2 года назад
Как однажды Ford увеличил загрузку своих сервисных центров на 60% и заработал кучу денег 🤓
💡Задача: заставить владельцев авто приезжать в дилерские центр для проведения технического обслуживания  🧨 нюанс: автомобили Ford состоят примерно из 18 000 деталей, и не все они нуждаются в осмотре в одно и то же время (Все, что могли делать клиенты - пролистывать толстые тома инструкций, чтобы выяснить, какие детали нужно осматривать в каждый момент времени😵‍💫).  А изящное решение они нашли у своих конкурентов у японского бренда Honda Их коллеги оттолкнулись от теории, что наш мозг ленив и любит готовые решения...
2 года назад
Эффект зейгарник или почему банки делают это 😀 Недавно наткнулась на статью о Блюма Вульфовна Зейгарник, ее исследованиях и экспериментах. Короче говоря, она обнаружила интересную закономерность, что память о незавершенных действиях сохранялась у человека почти в два раза дольше чем память о завершенных действиях. Интересно, что в голове сразу вспыли принтскрины оформления продуктов банкинга. К примерам, Зачем банки рисуют полосу прогресса заполнения? Вот эти вот: вероятность одобрения кредита уже 5% — а ты только-только открыл форму, даже приступить еще не успел 💳 Туда же следом все формы заявок (пройди тест и получи скидку). Или корзина в интернет-магазинах: почему оформление заказа начинается с неё? А нам просто уйти сложнее, ведь перед тобой уже собраны все товары 😵‍💫🛒 И вот мы уже заложники эффекта Зейгарник — незавершённого действия. Подсознательно хочется довести 5% до 100%, а товары не бросать в корзине, а оформить покупку. Человек лучше запоминает прерванные действия, чем завершённые. На самом деле, мы можем обернуть это и в свою пользу. Часто просто из-за непонимания, как подступиться к задаче, например, начать писать. Боимся, что не получится. А нужно начать, чтобы закончить🤓 #цветковский_маркетинг #маркетинг #диджитал #реклама
2 года назад