Протестировали крышесносный аппарат — это «китаец» Zeekr 001 и у него 3,8 сек. до сотни 😃
Что это такое:
— Бренд Zeekr принадлежит Geely, а в разработке машин принимает участие Volvo. 001 — их первая модель.
Характеристики той, что на тесте:
— Два электромотора на 544 л.с. и 4WD.
— Подвеска спереди двухрычажная, сзади многорычажка с элементами из алюминия.
— Есть пневма, клиренс меняется от 117 до 200 мм.
Оснащение и салон:
— Минималистичный дизайн, панорама, кожа и алькантара, электроприводы всех сидений и двери багажника.
— Есть проекция, большинство кнопок сенсорные, даже на руле.
— Интерфейс мультимедиа и настроек интуитивно понятен несмотря на иероглифы.
— Адаптивный свет и круиз, 12 камер и два радара, автопарковка и экстренное торможение.
— Вместо дверных ручек — кнопки, сами двери оснащены приводами и датчиками, чтобы не ударить соседей.
— Второй ряд просторный, есть своя зона климата.
— Багажник не выдающийся, спинки дивана складываются дистанционно, заднюю ось можно опустить для облегчения загрузки.
Как он едет:
— Сумасшедшая тяга с места и уверенный разгон с любых скоростей.
— Можно ездить в режиме одной педали, тормозить Zeekr будет за счёт рекуперации.
— При активном ускорении машина как будто встаёт на дыбы — есть вопросы к настройке подвесок, как будто есть рассогласованность между силовым потенциалом автомобиля и подобным характером шасси.
— В целом шасси комфортно для наших дорог, у него отличная плавность хода, руль в меру острый, а вот тормоза хотелось бы посильнее.
— В спортрежиме реакции на педаль газа могут вызвать шок — для города они чересчур резкие.
— Есть внедорожные режимы снег, песок и грязь.
— Реальный запас хода летом — 400–500 км, зимой — в два раза меньше, аккумуляторы имеют контуры подогрева и охлаждения.
На Дроме такие машины стоят в районе 8 000 000 ₽. Разумная цена для такой пушки-гонки на батарейках? 🤔
#дромтест #zeekr #электромобиль