Статистика показывает рост спроса на покупку мебели через интернет-площадки. За 2022 продажи мебели на маркетплейсах выросли более чем в 2 раза. По статистике более 50% покупателей мебели в онлайн-магазине обращают внимание на скорость и стоимость доставки.
Поэтому важным остается вопрос доставки мебели до конечного потребителя. Как организовать ее, при этом увеличив продажи, а не расходы на доставку?
Оптимизация доставки с помощью системы
Одна из ключевых функций нашей системы ШЕДЕКС - автоматическое планирование маршрутов. Для этого мы разработали алгоритмы оптимизации, с помощью которых получаем высокоэффективные маршруты в пару кликов.
При ручном планировании логист тратит значительное время и может допустить ошибки, при работе с большим объемом заказов, что можно увидеть на примере наших клиентов.
Пример оптимизации одного из клиентов:
ДО:
- планирование заняло 30 минут (есть нарушения);
- задействовано пять машин, при этом загрузка неравномерна (кто-то перегружен, кто-то недогружен);
- три водителя перерабатывают (а это дополнительные расходы);
- сразу несколько водителей отправлены в область;
- допущены плановые опоздания сразу к шести клиентам.
ПОСЛЕ ОПТИМИЗАЦИИ:
- планирование заняло 20 секунд;
- нарушения отсутствуют;
- тот же объём доставок выполняют три автомобиля без переработок и опозданий;
- на 40% сокращены затраты на ГСМ.
Благодаря нашей разработке многие мебельные компании, производители и поставщики могут легко оптимизировать свою доставку и повышать клиентский сервис.
Наша команда уже реализовала несколько проектов в мебельной индустрии и в ближайшее время расскажет подробнее о результатах, которых удалось добиться.
Подписывайтесь и следите за нашими новостями, чтобы не пропустить.