Найти в Дзене
О важном

Почему государство на стороне клиентов. Как заработать ТАКСИСТУ?

С началом осени разгорелись споры о ценах в такси и связанной с этим несправедливостью, которые не утихают до сих пор. Клиентов не устраивает резкий скачок цен, таксисты радуются, что наконец-то появился шанс хоть что-то заработать. Своя рубашка ближе к телу На почту нам приходят разные письма - и от подписчиков-клиентов, и от подписчиков-таксистов. Клиентов возмущает, что они более не могут так свободно пользоваться услугами такси, как это было раньше. Причиной тому стали резко возросшие цены. В то время как, сами таксисты возмущены тем, что клиенты хотят продолжать и дальше кататься на халяву, пытаясь уехать впятером за 200 рублей. Как говорится, нет денег, ходи пешком. Некоторые из таксистов готовы и сами попрощаться с такси, уйдя работать на "трамвай", поскольку обслуживание автомобиля весьма недешево, плюс топливо, страховка и прочие издержки, о которых клиенты и не думают. Что самое интересное... А самое интересное, что закон, точнее его представители, все-таки на стороне обыч
Оглавление

С началом осени разгорелись споры о ценах в такси и связанной с этим несправедливостью, которые не утихают до сих пор. Клиентов не устраивает резкий скачок цен, таксисты радуются, что наконец-то появился шанс хоть что-то заработать.

Своя рубашка ближе к телу

На почту нам приходят разные письма - и от подписчиков-клиентов, и от подписчиков-таксистов. Клиентов возмущает, что они более не могут так свободно пользоваться услугами такси, как это было раньше. Причиной тому стали резко возросшие цены.

В то время как, сами таксисты возмущены тем, что клиенты хотят продолжать и дальше кататься на халяву, пытаясь уехать впятером за 200 рублей. Как говорится, нет денег, ходи пешком.

Некоторые из таксистов готовы и сами попрощаться с такси, уйдя работать на "трамвай", поскольку обслуживание автомобиля весьма недешево, плюс топливо, страховка и прочие издержки, о которых клиенты и не думают.

Что самое интересное...

А самое интересное, что закон, точнее его представители, все-таки на стороне обычных пассажиров, а не таксистов. Судя по всему, государство больше заботит то, как комфортно людям добираться по своим нуждам (чтоб на машинах, от двери до двери, как говорится), а совсем не то, что водителю такси весьма сложно, таксуя, заработать приличные деньги.

Да, многие утверждают, что таксист - работа без навыков и компетенций, и уважать таксиста вообще не за что, крути баранку и крути, ничего сложного. Однако ж, по непонятным нам причинам, многие предпочитают не водить автомобиль, не учиться в автошколе, не сдавать на права, не приобретать авто, не обслуживать его и не страховать.

Ведь гораздо удобнее пользоваться всеми благами, которые позволяет себе собственник авто, даже не покупая его. Достаточно заплатить 89 рублей.... Справедливо ли? На мой взгляд, нет, не справедливо. Такси - это не социальная сфера, не предмет первой необходимости, не дотационный и субсидированный проект.

Почему государство на стороне клиентов. Как заработать ТАКСИСТУ?
Почему государство на стороне клиентов. Как заработать ТАКСИСТУ?

И всё бы ничего..., но

И, действительно, всё бы ничего, если бы дело ограничивалось просто тихой "нелюбовью" между таксистами и клиентами, но вмешалось государство. Так вице-спикер Государственной Думы Борис Чернышов обратился к правительству с просьбой вмещаться в данную ситуацию, связанную с ростом цен на услуги такси, который сейчас наблюдается во многих регионах страны. Притом инициативу поддержали более 70 тысяч перевозчиков, которые являются членами Объединения самозанятых России. Вот этот факт меня реально весьма удивил.

А как считаете вы, дорогие друзья, на чьей стороне правда в данной ситуации? И почему таксистам не дают возможность заработать, при этом так "заботятся" о комфорте пассажира? Что за игра в одни ворота?

Если у вас есть интересная история, присылайте на электронную почту sav.06071978@mail.ru с пометкой *О важном.