Под лаконичным, обтекаемым кузовом Audi S6 скрывается привлекательная по своим характеристикам автомашина.
Адаптация обзора от www.motortrend.com/ Возможность взглянуть на автомобили глазами людей с иными взглядами на них, возможно понять их приоритеты и автокультуру.
Billy Rehbock-Write rBrandon Lim-Writer
Sep 1, 2023
Плюсы
• Сбалансированная спортивность и комфорт
• Приятный громкий выхлоп
• Отличные технические характеристики
Минусы
• Безликий дизайн, для некоторых
• Бедная базовая комплектация
• Не хватает практичности хэтчбека S7
В настоящее время сегмент спортивных седанов с мощными бензиновым двигателем можно заносить в виртуальную «красную книгу», вслед за автомобилями с кузовом купе, ведь ы настоящее время, данные виды находятся под угрозой полного исчезновения.
Стремительно приближающаяся эпоха электромобилей, в сочетании с интересом потребителей к внедорожникам, делают, традиционные четырехдверные автомобили, такие как Audi S6, все более редким явлением на наших дорогах.
Тем не менее, корифеи автомобилестроения, такие как Audi, все приближаются к познанию формулы совершенства своих спортивных седанов. S6 оснащена мощной и изысканной трансмиссией, продуманной пневмоподвеской и прекрасно выполненным интерьером.
Ну и что, если вам время от времени приходится заливать топливо в бак — что тут может не понравиться? Вот и мы намеревались найти недостатки, когда садились за руль
S — Это Стиль и Содержательность
Наш тестовый Audi S6 2023 года окрашенный в цвет Aviator Gray отлично выглядит в престижном районе Лос-Анджелеса, где подобные автомобили у местной публики в большом почете. Даже его 21-дюймовые колесные диски с направленным дизайном, создают ощущение движения, когда S6 стоит на парковке.
Интерьер, выдержанный в основном в черном цвете, разбавлен высококачественными металлическими вставками и уместными элементами из углеродного волокна. Красная прострочка на рулевом колесе, ремнях безопасности и стеганых кожаных спинках сидений намекает на спортивность Audi S6.
Стандартная адаптивная пневмоподвеска, делает S6 таким же удобным, как диван в гостиной. Он бесшумно и плавно скользит по большинству дорожных покрытий, даже по шероховатому асфальту. В режимах Comfort или Auto drive, S6 достаточно вальяжен и комфортен, ведь, именно эти режимы созданы для неспешного перемещения в пространстве. Нежась в салоне нашего тестового автомобиля, мы наслаждались звуками аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen, которая входит в базовую комплектацию Audi S6 Prestige.
Доставшийся нам на тест Audi S6 был достаточно не плохо оснащен. В дополнение к мощному 2,9-литровому двигателю V-6 с двойным турбонаддувом и e-supercharged, восьмиступенчатой автоматической коробке передач и стандартной системе полного привода, тестовый автомобиль был оснащен пакетом S Sport.
Этот набор включает в себя полно управляемое шасси, спортивную выхлопную систему с настоящими наконечниками выхлопных газов (!), спортивный задний дифференциал и красные тормозные суппорта.
Все это позволило нам наслаждиться захватывающим ускорением. Система полного привода без проблем реализует всю мощь 444 л.с. и крутящий момент 600 Нм, разгоняя Audi S6 до 60 миль в час за 4,5 секунды. Когда S6 рвется вперед, выпускная система щелкает и потрескивает с яростью суперкара, особенно ярко это происходит в режиме Dynamic (рекомендуем установить его в настройках). В этом режиме АКПП мгновенно меняет передачи, что бы стабильно передавать крутящий момент на колеса.
Мощные тормоза и подруливающая задняя подвеска позволяют S6 запросто расправляться с извилистой дорогой в каньоне. Адаптивная пневмоподвеска в таких условиях, сразу предотвращает раскачивание кузова наделяя автомобиль спортивной упругостью.
В прошлом мы критиковали Audi за нечеткое управление, но в этот раз нам не к чему придраться и каждое движение рулем доставляет удовольствие. Маневренность S6 приобретает еще более спортивный вид, когда двигатель поет, а выхлопная труба урчит. В продаже есть более острые и агрессивные спортивные седаны, но немногие из них могут звучат лучше чем Audi S6.
Технология и Безопасность
Почти столь же впечатляющим, как и управление S6, является набор информационно-развлекательных и активных систем безопасности. Audi продолжает придерживается принятой в компании компоновки торпеды с двумя расположенными по центру дисплеями: верхний экран традиционно служит информационно-развлекательным блоком, а нижний, климат-контроллер.
Как правило мы жалуемся на отсутствие кнопок и жесткого сенсорного управления, но пользовательский интерфейс Audi использует характерный тактильный щелчок, который служит звуковой обратной связью при нажатии виртуальных кнопок.
В программном обеспечении легко ориентироваться, и мы редко допускали ошибки, просматривая различные страницы Audi S6, которые регулируют температуру или управление звуковой системой. Audi оставило аналоговое управление некоторыми функциями; на магнитоле есть регулятор громкости, а на руле — колесо прокрутки для точности и простоты использования. Отдельно стоит похвалить цифровую комбинацию приборов, которая легко читается и предлагает множество конфигураций в зависимости от индивидуального вкуса водителя.
При базовой стоимости в 75390 долларов удивляет решение Audi, не оснащать ее некоторыми самыми популярными опциями. Так на всех базовых моделях S6 вы не найдете, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет, все эти опции доступны с пакетом Prestige.
Доплатив 8800 долларов в S6 появятся, такие новинки, как фирменные светодиодные фары Audi HD Matrix-design LED, двери с доводчиком и проецирование информации на лобовое стекло.
Также появляются все недостающие опции активной безопасности: мониторинг слепых зон, предупреждение о помехе сзади, слежение за разметкой и распознавание дорожных знаков. Наш тестовый Audi S6, оснащенный пакетом Prestige, оставил очень приятое впечатление о себе, большего и не хочется желать.
Что Лучше: S6 Или S7?
Когда мы знакомились с приглянувшимся нам Audi S7 2023 года выпуска, мы похвалили его за большинство тех же положительных качеств, что и Audi S6. Для себя мы определили его как выгодное приобретение, особенно учитывая, что его характеристики сопоставимы с другими спортивными автомобилями класса люкс, такими как Porsche Panamera, Tesla Model S и 4-дверное купе Mercedes-AMG GT.
Мы считаем, что несмотря на схожие технические характеристики и оснащение, S7 несколько превосходит своего собрата S6 с классическим кузовом седан. Испытав S6, мы поняли, что покупатели упустят некоторую выгоду, если не выберут S7. Так время разгона до 60 миль в час, не в пользу седана, ведь S7 делает это за 4.1 секунды. Доступ к грузу проще в старшей модели S7 благодаря кузову хэтчбек.
Тем не менее, из-за разницы в стоимость, мы рекомендовали бы к приобретению, именно S6 от компании Audi. Производитель просит 75 390 долларов за S6 2023 года выпуска, а стоимость S7 2023 года выпуска стартует с отметки 85 190 долларов.
Наш хорошо оснащенный тестовый автомобиль S6 обойдется в 91 665 долларов, несмотря на то, что он был оснащен пакетами Prestige, S Sport, Design edition и фонарями Audi Beam puddle. На фоне модели S7, Audi S6 — это очень выгодное приобретение.
Заключительные мысли
Главным достоинством S6 при его цене является универсальность, этот автомобиль подойдет практические под любые задачи его владельца. Двойной удар – первый, по удовольствию от преодоления извилистых дорог, второй, комфорт в повседневной городской езде — делает Audi S6 2023 года выпуска приятным практически в любой ситуации когда вы управляете им.
Некоторые покупатели по-прежнему предпочтут спортивные электромобили, и тем самым лишат себя удовольствия от обладания хорошо настроенного двигателя внутреннего сгорания и потрескивающего выхлопа, другие же будут полностью удовлетворены тем, что может предложить Audi S6.
Все фотографии размещены в статье на нашем Дзен канале.
Ваша мастерская LDGarage!