Найти в Дзене
DPGarageMedia

Первый взгляд на BMW 5 серии G60 и i5 EV 2024 года: Электропривод обязателен

Новая 5-серия G60 шагнул в электрическую эру, теперь только с 48-вольтным гибридом, и две полностью электрических модификации.

-2

Адаптация обзора от www.motortrend.com/ Возможность взглянуть на автомобили глазами людей с иными взглядами на них, возможно понять их приоритеты и автокультуру.

Justin Westbrook – Writer ManufacturerPhotographer
May 24, 2023

-3

Уходящий BMW 5-й серии был самым классическим в современной линейке производителя с более плавными линиями, чем у мускулистой 3-й серии, и меньшим количеством кича, чем у новых 7-й серии и i7.

-4

Он оставался последним носителем традиций эпохи заднеприводной школы автомобилестроения в бизнес классе.

-5

Пришло его время адаптироваться к эре электромобилей, и в 2023 году производитель представляет 48-вольтовый мягкий гибрид BMW 5 серии и совершенно новый электрический седан i5.

-6

BMW 5 серии G60 вначале будут предложены в модификациях 530i и 530i xDrive, i5 eDrive40 и i5 M60 xDrive, а модель 540i xDrive, предназначенная только для США, появится позже, в сентябре 2023 года.

-7
-8

Модели 530i и 540i xDrive получат 48-вольтовые гибридные силовые установки, а модификации i5 будут полноценными электромобилями. Гибридная модель с подключаемым модулем появится в 2024 году; получит обозначение 550e, но больше информации о ней мы узнаем ближе к началу ее производства.

-9
-10
-11

Дизайн BMW 5 серии G60

BMW заявляет, что новая 5—я серия увеличилась в длину на на 97 мм (до 5060 мм), ширина выросла на 32 мм (до 1900 мм), а высота — на 36 мм (до 1515 мм), а колесная база на 20 мм и теперь достигает 2995 мм для улучшения комфорта задних пассажиров – это самая большая колесная база в своем сегменте.

-12
-13

Каждая модификация адаптирована таким образом, чтобы обеспечить распределение веса примерно 50 на 50.
BMW утверждает, что новые решетки радиатора на 5-серии рисовались с оглядкой на ранние модели, известными своими "акульими носами", а вертикальный ДХО с сигналами поворотов возвращают эпоху четырехэлементных фар.

-14
-15

В BMW увеличили вертикальную решетку радиатора на фоне длинного капота, крышу сделали более покатой, особенно это заметно в задней части. 19 дюймовые колоса доступны в начальных комплектациях и увеличиваются вплоть до 21 дюйма.

-16
-17

Черные боковые юбки помогают визуально уменьшить тяжесть бокового профиля, а культовый изгиб Хофмайстера в задней стойке теперь украшен рельефной цифрой "5".

-18
-19

Корма сделана плоской в целях уменьшения аэродинамического сопротивления, изящная L-образная форма задних фонарей подчеркнута хромированной полоской и улучшает в целом скучную корму G60.

-20
-21

2024 BMW 530i G60 и 540i G60 xDrive

BMW 5-й серии оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем последнего поколения с турбонаддувом, увеличенной мощностью 255 л.с., 400 Нм доступны для модификации 530i и xDrive.

-22
-23

Более мощный 540i xDrive будет оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который теперь выдает 375 л.с. и 540 Нм с учетом 48-вольтовой гибридной системы. Все бензиновые модели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. 530i разгоняется с 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды; 530i xDrive — за 5,8 секунды; 540i xDrive — за 4,5 секунды.

-24

2024 BMW I5 EDrive40 и M60 xDrive

Теперь, когда с ДНК динозавров покончено, переходим к полностью электрическим вариантам 5- серии G60, базовая модель обозначается eDrive40, оснащена единственным установленным сзади электродвигателем мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, который кратковременно может быть увеличен до 430Нм в режиме Sport Boost и Launch Control. eDrive40 развивает максимальную скорость 193 км в час, конечно же ограниченную электроникой и может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, что едва ли превосходит базовый динозавровый аналог и более чем на секунду медленнее чем 540i xDrive, есть над чем задуматься.

-25

Если показателей выше вам не достаточно к вашим услугам полноприводный i5 M60 xDrive, который сейчас занимает лидирующие позиции в новой линейке 5-й серии G60и выдает 590 л.с. за счет двух установленных на каждой оси электродвигателей. Передняя развивает 257 л.с., задняя — 335 л.с., и вместе общий крутящий момент системы составляет 745Нм, который может быть увеличен до 820 Нм в режимах M Sport Boost или M Launch Control. i5 M60 xDrive разгоняется с 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 230 км в час. на шинах performance (или 130 миль в час на всесезонных шинах). Функция управления запуском также доступна в модели eDrive40.

-26

Компактный аккумуляторный блок i5 состоит из четырех модулей по 72 элемента в каждом и трех модулей по 12 элементов в каждом; BMW заявляет, что между бензиновыми и полностью электрическими версиями 5-й серии нет разницы во внутреннем пространстве салона. Полезный запас энергии составляет 84,3 кВт*ч; eDrive40 на 19-дюймовых колесах может проехать до 475 км на одной зарядке, а M60 xDrive — 427 км — все расчеты основаны на процедурах EPA, но официальных данных EPA пока нет.

-27

BMW I5 G60 поддерживает скорость зарядки от сети переменного тока 2-го уровня до 11 кВт и быструю зарядку от постоянного тока до 205 кВт, это позволяет заряжать аккумулятор от 10 до 80 процентов примерно за полчаса. К i5 также прилагается двухлетняя бесплатная зарядка на станциях быстрой зарядки постоянного тока Electrify America за 30 минут.

-28

Модель i5 может увеличить заявленный пробег на четверть при использовании режима "Max Range", который отключает систему климат-контроля, подогрев сидений и вентиляцию, обогрев рулевого колеса и ограничивает максимальную скорость до 56 миль в час, он моментально выключается резким нажатием педали «газа».

-29

5-я серия поступит в продажу в октябре 2023 года. Стоимость 530i начинается с 58 895 долларов (или 61 195 долларов за xDrive), i5 eDrive40 — с 67 795 долларов, i5 M60 xDrive — с 86 095 долларов, а 540i xDrive — с 65 895 долларов.

-30

Ваша мастерская LDGarage!