Антон принимал душ и вдруг почувствовал, что за занавеской кто-то есть.
- А можно, я спокойно помоюсь?
Грубый голос ему ответил:
- В морге тебя спокойно помоют. - Но в ответ на его угрозу тут же раздался яростный лай Люка и тот же голос, но уже менее грубый, заорал.- Убери своего пса, я же пошутил.
Антон выглянул из-за занавески и увидел мужчину лет сорока — призрак. Он парил над потолком, испуганно глядя на Люка. Парню стало смешно, решил напугать, а напугался больше сам, юморист-приколист.
- Ничего, повисите там, пока я, все-таки, спокойно домоюсь.
- Извини. Я, наверное, зайду позже - и призрак испарился.
Антон, выйдя из душа, погладил пса и похвалил:
- Люк, мой верный защитник, спасибо, избавил от непрошенного приколиста. Если честно, я уж было подумал, что темные решили меня навестить, хотя я им вроде бы, дороги не переходил.
Пес гавкнул и встал в воинственную позу, оглядываясь вокруг, как бы показывая всем своим видом, что враг не пройдет. Но вместо врага нарисовался Игорь:
- Всем привет, песелю Люку — особый. Ну ты парень молоток, напугал так Серегу, что он боится показаться. Антоха, мужик извиняется за свою дурацкую шутку. Вроде бы нормальный мужик, а тупанул по глупому. Боится теперь, что ты ему в помощи откажешь.
- Не откажу, успокой его и пусть через часик является.
Игорь испарился, Антон пошел на кухню в радостном предвкушении вкусненького. Он с утра учуял запах своих любимых беляшей. Мамуля, видимо, поздно ночью их налепила, а с утра нажарила свеженьких, всем на завтрак и папе на работу, на перекус. Плотно позавтракав, Антон только успел присесть за ноутбук, как за спиной раздался знакомый, но уже извиняющийся голос:
- Антон, извини, пожалуйста, за неуместную шутку. Можно к тебе с просьбой обратиться.
- Вот с этого культурные, незнакомые люди и начинают разговор. Мы ведь с тобой не друзья, чтобы вот так шутить. Я ведь мог тебя неправильно истолковать и натравить собаку.
- У меня как-то непроизвольно это выскочило, я при жизни, в детстве, так своего отца несколько раз так пугал, когда он в душе мылся. Да, при жизни...
- Ладно, проехали. Что у тебя случилось?
- Нас с мамой отравила Вероника, моя вторая жена, а моего десятилетнего сына, от первого брака, сдала в детский дом. И все из-за нашей трехкомнатной квартиры в центре и небольшого бизнеса.
Жену в смерти мамы не заподозрили, потому что она травила ее постепенно, мышьяком. Умерла мама ранней весной, диагноз поставили — остановка сердца от стресса. На кануне ее смерти, вечером, они с женой поругались из-за внука, меня в тот момент не было дома. Ей стало плохо с сердцем, вызывали скорую. Видимо, действие мышьяка на слабое сердце ускорило ее смерть, ночью ее не стало.
А месяц назад жена отравила меня — грибами, которые я же и собирал. Кстати, она настояла на поездке, на природу. Вероника, когда жарила картошку с ними, добавила ядовитых, а потом сказала, что это все я, потому что в грибах она совершенно не разбирается. Хотела, чтобы и сын сразу погиб, но, к ее огорчению: "он не любит грибы, поэтому и остался жив".
Это она со своей двоюродной сестрой Еленой, делилась, а я рядом стоял и все слышал. Они говорили о том, что Вероника молодец, все правильно сделала и ее ни в смерти мамы, ни в моей, не заподозрили. Теперь и квартира, и бизнес — ее. Так хотелось их обоих на месте придушить, но...
Я хочу, чтобы эксгумировали тело мамы и доказали, что она отравлена мышьяком. А еще, остатки ядовитых, сушеных грибов, которые она тогда добавила в блюдо, стоят в шкафу, что рядом с мойкой. Небольшая баночка и подписаны, как приправа для вторых блюд.
Помоги наказать злодейку и чтобы квартира сыну потом досталась. Родственников у нас нет. Вернее, есть, мамин брат, где-то в Сибири, но мы никогда не общались с ним. Дело закрыли почти сразу же.
- Хорошо, я попробую помочь, чем смогу. Но не знаю, чтобы все это начать, наверное, нужны какие-то свидетели или хорошие знакомые, которые бы сомневались в вашей смерти. Им надо написать заявление на пересмотр дела. Есть такой человек, который бы это сделал?
- Была одна женщина, до того, как я познакомился "случайно" с Вероникой, столкнувшись с ней в дверях нашего офиса, на свою беду. Теперь-то я знаю, то это подстроила Елена, что работает у меня. Работала. Вероника тогда, как будто споткнулась, упала в мои объятия, пролив при этом кофе на пиджак.
Долго извинялась, краснела, бледнела, а я, от ее красоты и обалденного запаха, что шел от нее - обомлел и пропал. Духи у нее были с каким-то специальным запахом, что мужчина, просто как самец ведется на него.
Так вот, я встречался больше года до нее с Ниной. Женщина моего возраста, спокойная и очень мягкая по характеру, мы собирались расписаться, она бывала у нас дома. Ее любила и моя мама, и сын, она им платила тем же. Кстати, она знаете. что мне сказала, когда встретила нас с Вероникой:
"Сергей, я понимаю, любовь и страсть бывают слепы, но твоя молодая жена, больше похожа на затаившуюся хищницу, чем на влюбленную девушку. Ты присмотрись к ней, я не от ревности это говорю, мне просто маму и твоего Игоря жалко. Он ей совершенно не нужен, как и ты."
Я думаю, она сможет защитить сына, а может, и опекуном его станет. Пожалуйста, поговори. Нина Андреевна Андросова, живет на улице Союзная 21, квартира тоже 21.
- Ладно, я постараюсь помочь, чем смогу и сделаю все, что зависит от меня. А ты являйся сразу, на первый же мой зов.
- Спасибо, Антон. Я буду вечным твоим должником.
- Ты лучше так никого больше не пугай, а то получишь не по-детски.
Успокоенный призрак засмеялся и исчез. Антон позвонил Александру Михайловичу:
- Дядя Саша, здравствуйте. Нужна ваша помощь и консультация.
- Привет, Антон. Я сейчас на выезде. А давай, ты после обеда ко мне подтянешься, часиков около трех.
- Хорошо.
В назначенное время парень стоял у кабинета номер 27. Из-за двери слышался громкий разговор двух мужчин, потом двери открылись и оттуда выскочил красный как рак и злой как черт, пожилой мужчина. Он кричал, что здесь работают одни балбесы, которые ничего не смыслят в юриспруденции. За ним смеясь выглянул в коридор дядя Саши и махну Антону, приглашая войти.
- С этими адвокатами беда, каждый поворачивает закон так, как ему удобно. Ладно бог с ним, с этим скандалистом, он всегда так себя ведет. Рассказывай, кого на этот раз спасать-выручать будешь?
- Не спасать, а надо наказать убийцу.
- Ого, это уже серьезно. Ну давай излагай, призраки, наверное, врать не будут.
После того как Антон закончил свой рассказ, Александр Михайлович сказал:
- Да, мне и тогда это дело показалось подозрительным, но начальство сказало — закрыть дело. У нас тогда одно за другим три убийства было и грабеж, все навалились одновременно. Вот и сказали на совещании, не отравлением бытовым заниматься, а серьезными делами. Ну что ж, попробуй поговорить с этой Ниной Андреевной, а я запрошу это дело из архива.
Решили и разошлись каждый по своим делам.
===============================
==============================