Приехало такси, первым место занял Люк, потом остальные. Антон спросил у Насти адрес, по которому она жила и как зовут маму с папой.
- Суворова 15. Мама — Светлана Андреевна, а папа — Виктор Петрович. А Джека вы не бойтесь, он добрый, так, гавкает отпугивая.
Антон сказал маме, как зовут родителей Насти и что девочка просит не бояться их собаки. Такси остановилось у высокого зеленого забора. На калитке висела табличка: "Осторожно, злая собака". И тут сразу же раздался грозный лай большой собаки. Антон увидел, как Люк прошмыгнул во двор и через минуту наступила тишина.
Он позвонил в звонок, что был в верхнем углу калитки. Через пару минуту ее открыла женщина лет тридцати пяти.
- Мамочка...
- Здравствуйте. Вам кого?
Мама Антона начала нелегкий разговор:
-Здравствуйте, Светлана Андреевна. У нас к вам есть сообщение, это касается вашей покойной дочери. Разрешите войти?
Женщина жестом пригласила войти, с удивлением наблюдая за Джеком. У нее было такое чувство, что он радуется приходу незнакомых людей. Пес весело махал хвостом и даже, как будто старался кого-то лизнуть. Она просто не могла видеть свою дочь, которая гладила и обнимала счастливого Джека.
Когда все расселись, в комнату косолапя вошел малыш. Он радостно улыбался, топал по направлению к девочке и звал:
- Нася, Нася.
- Юрочка, иди ко мне - позвала его мать. Но он не обращал на нее внимание, потому что в это время увидел Люка:
- Бабака. Мама, Нася.
- Простите, не могу понять, что с ним. Я вас слушаю.
- Малыш просто видит свою умершую сестру, ведь он при ее жизни так звал ее - Нася? Мы к вам пришли по ее просьбе. Прежде чем вы будете возражать, выслушайте моего сына, он видит умерших и помогает им по их просьбе. Понимаю, что это звучит дико, но это на самом деле так. Нам от вас ничего не нужно, абсолютно. Просто послушайте.
Светлана Андреевна была в прострации - ничего не понимая, кивнула, потом заплакала. Антон поспешил передать ей просьбу дочери:
- Понимаете, Настя просит ее простить, за то, что она не выполнила ваш наказ и пошла на речку в тот день. Она видела и слышала, как вы кричали, когда нашли ее тело, что она неслух и как вы будете с этим жить. Она поняла это буквально и винит себя, хочет понять - простили ли вы ее. Она должна это услышать, чтобы спокойно уйти в мир иной.
Светлана Андреевна уже рыдала навзрыд. Тут в комнату буквально ворвался отец девочки:
- Вам что от нас нужно, шарлатаны. Денег хотите, типа вы экстрасенсы. - мама Антона покачала головой, показывая, что нет. - Ага, пока ничего не нужно, а потом еще что-нибудь придумаете. На чужом горе нажиться хотите. Вон отсюда.
- Нет, нет, Виктор, подожди. - остановила его немного успокоившаяся мама девочки - я ведь и правда так кричала. И знаете, всегда чувствовала присутствие своей малышки. Просто я не знала, что ее так задели мои слова. Скажите, она ведь и сейчас здесь.
- Да, она рядом с вами стоит.
Антон улыбнулся Насте, которая прижалась к матери. А женщина видимо, почувствовала ее близость, поэтому со слезами на глазах, сказала:
- Малышка, моя любимая. Это ты меня прости, за те слова, но это от горя великого моего они были сказаны. Потому что я в тот момент потеряла тебя и не представляла, как я буду жить, не видя и не слыша свою дочурку, непоседу и егозу. У меня до сих пор пустота в сердце, нам тебя очень не хватает и, конечно же, я не обиделась на тебя и прощать мне тебя не за что. Но если это для тебя так важно, то знай, я тебя прощаю. А еще: я тебя любила, люблю, всегда буду любить и помнить.
- Антон, скажи маме - Твоя кнопка теперь будет спать спокойно. А папе передай - я случайно разбила его статуэтку, но я приклеила ей руку с мячом. Папа ведь на меня не обижается?
- Светлана Андреевна, Настя просит передать - Твоя Кнопка теперь будет спать спокойно. А вас, Виктор Петрович, она просит простить ее за статуэтку, у которой снова отвалилась рука с мячом, но она ее честно, клеила.
Оба родителя плакали, мама рыдала в открытую:
- Я всегда ей перед сном говорила: "Спокойной ночи, моя Кнопка", это с самого раннего детство у нас так было. Я ее называла любя, потому что у нее нос, кнопочкой был. Господи, как же это тяжело и как радостно знать, что она в лучшем мире.
Отец, отвернувшись, вытирал слезы рукавом рубашки:
- Простите, что не поверил вам, принял за шарлатанов. Скажите моей девочке, что я знал - это моя маленькая непоседа разбила и видел, как она старалась исправить содеянное. Господи, как же мне не хватает нашей малышки.
- Она ведь рядом с вами и все слышит. Настя сказала, что она вас всех очень любит и теперь уходит спокойно, зная, что вы ее простили. И просит, чтобы вы не плакали, потому что ей теперь совсем хорошо.
Наконец, закончилась эта тяжелая миссия, и Антон с мамой покинули безутешных, но довольных родителей, общением с дочерью. Когда ждали такси, к ним пришла попрощаться Настя. Девочка подошла и поцеловала в щеку вначале парня:
-Ты настоящий друг, при жизни я бы с таким пацаном обязательно бы дружила. Спасибо тебе.
Потом подошла к Анне Павловне:
- Передай своей маме, что она, такая же хорошая, как и моя.
Ее девочка тоже поцеловала. Женщина почувствовала холодок на щеке и взялась за нее.
- Это поцелуй и благодарность Насти. Она сказала, что ты такая же классная, как и ее мама. Она прощается с нами.
Потом Настя погладила Люка и исчезла.
- Все, она ушла. А вот и наше такси.
Дома мама, наливая чай, сказала Антону:
- Боже мой, как же это морально тяжело. Как же ты будешь со всем этим справляться, сын мой?
- Когда со взрослыми призраками общался, легче, конечно. А вот с ребенком — да, очень больно душе. Надеюсь, что минует меня сия чаша — встречи с ушедшими малышами. Дети, обычно, сразу попадают на небеса, просто Настю, чувство придуманной ею вины задержало здесь. Но хорошо, что родители нам поверили и отпустили девочку спокойно и с любовью в мир иной.
Гавкнул Люк, мама оглянулась:
- У нас вроде бы гости?
На пороге кухни стоял Игорь, он улыбался:
- Антон, там очередь спрашивает, когда к тебе можно приходить. Девочку-то они без очереди пропустили, ребенок все-таки.
- Я думал, что ты уже ушел, а ты все еще здесь?
- Так, я когда соберусь уйти, то тебе обязательно сообщу, будь уверен. А пока решил здесь остаться и руководить очередью, чтобы они на тебя всей толпой не навалились. Вот так решил тебя отблагодарить. Но это пока ты научишься быстро и четко управляться со всем. Да и нога, ведь еще не совсем зажила.
- Спасибо, друг, это и правда мне поможет быстрее и четче помогать. Ведь послезавтра начинается новый учебный год. Надо будет успевать, крутиться.
- Ты меня зови, если что, я рядом. Вечером очередник придет, ты не против?
- Пусть приходит.
Игорь подмигнул и исчез.
==============================
==============================
-