Спектакль-ощущение. Спектакль-атмосфера. О прощании в целом и невыразимой, разрывающей тоске. Невербальные пластические этюды в полной мере передают настроение. Всепоглощающая печаль от прощания с малой родиной и землёй, на которой жили поколения предков, в каждом шаге, даже в весёлых хоровых песнях. При этом тексты часто сливаются в гул, слова тонут в шуме толпы, точные смыслы растворяются - остаются масштабные. Любопытное ощущение возникает, когда смотришь спектакль об Ангаре, недалеко от которой прожил всю жизнь, в театре на другом конце страны. Слышишь, как артисты копируют говор, как поют - от души, искренне, красиво. Как европейская часть страны представляет себе шаманов - иначе, чем Сибирь) слишком приземленными для тех, кто общается с духами. Молодые играют старух, состаривая себя за минуту на глазах у зрителей под звуки метронома - так же быстро и жизнь пролетает.
Фоном - пронзительная, протяжная музыка, удары топоров, скрежет пил. Синкопы, сменяющиеся напевностью. И сам