Если бы Ните в глотку набили гвоздей, то болело бы так же. Или, быть может, легче. Вряд ли бы «гвоздичный цветок» раздражал, царапал, сушил и скрёб, как сейчас делала какая-то зараза в горле. Хотя… Нитка никогда не глотала металлических палок.
Но всё равно. От этой простуды или ангины, которая вцепилась в горло и будто чесала заражёнными ногтями изнутри, Ниту тошнило. И девушка мечтала о гвоздях или ноже, которые разодрали всё к чёрту и вырвали ноющие ткани напрочь.
Грустно. Обидно до слёз. И страшно.
Дмитрий выгонит её. Кому нужны хлопоты с больной бездомной из другого мира? Одна она выживет? Может, лучше умереть, что по ощущением почти и происходит от этой гадкой боли?
Начало осени выдалось по-летнему тёплым и солнечным. Не было ни ледяного ветра, ни сквозняков. И потому Ниту терзала особенно сильная тоска и отчаяние. Она предчувствовала, что через считанные часы начнёт кашлять, и из носа потекут сопли.
Чай, мёд и варенье уже не лезли в неё. На глазах наворачивались слёзы. Её благодетель имеет полное право вышвырнуть девушку на улицу, не обременяя себя более ни поиском портала в другие миры, ни тем более заботой о расклеенной и раскисшей обузе.
Ните очень хотелось домой. К семье. Но это невозможно.
И очень хотелось, чтобы Дмитрий пожалел её и позволил остаться.
Безумно хотелось, чтобы резь в глотке либо исчезла, либо вырубила сознание и чувства.
Ните хотелось умереть. По крайней мере, именно так жестоко звучали некоторые мысленные крики.
Нитка вспоминала свою подругу Милу и приятельницу Свету. Обе они относились к тому типу людей, которые очень редко болеют. А раз в три года свалившись с пневмонией или отравлением, они всегда очень бодро и быстро выкарабкивались из болезни. Света так вообще чудесным образом победила рак. Таких, как она, приводят в пример как людей колоссальной воли к жизни. Когда здравое пренебрежение к заболеванию, какое-то очень правильное позитивное мышление, увлечённость работой или хобби затмевают, вытесняют и выводят из организма самую разную гадость.
Себя же Нита причисляла к племени страдающих нытиков. Может, не самых ярых, но от героев типа Милы и Светы девушка явно отличалась слабостью. Болезнь накрывала её, поглощала и заставляла плакать. От обиды и страха. Нитка понимала, что это всё неправильно, что надо не терять оптимизма, что нельзя от боли в той же глотке и слабого жара в голове ходить злой как собака, что следует скрывать от коллег или студентов свою моральную разбитость и несправедливо сильное истощение. Но ей редко хватало сил вырваться из лап тоски и уныния в такие дни. И потому ей от себя становилось ещё более тошно.
Пару раз Нитка ушла на больничный ровно в тот день, когда из-за перегруза на работе взвыла и подумала: «Как же всё достало! Я хочу отдохнуть. Да хоть заболеть!» Те единственные два раза за четыре года (и даже за жизнь), когда не было страха или обиды, слёз и злости. Только облегчение и даже радость от возможности со спокойной совестью отключить рабочие чаты и отоспаться в тишине. Пусть и напичканной антибиотиками и противовирусными.
И сейчас Нитка гадала: она просто подхватила простуду и, значит, она до безобразия хилая? Или сама того неосознанно пожелала – заболеть? У неё даже были мысли, почему могло захотеться. Стыдно и глупо.
🌕🌕🌕
– Почему ты плачешь? – Дмитрий даже испугался, когда Нитка разрыдалась у него на руках. Он поглаживал её медно-шоколадные волосы и смотрел на девушку с нежностью доброго друга.
– Ты сказал, что позовёшь лекаря.
– Да. – Озадаченно подтвердил мужчина, не понимая, почему это проблема. – Если хочешь, я приглашу его завтра. Но не думаю, что нужно ждать. Твой лоб слишком горячий.
– Я так тебе благодарна.
🌕🌕🌕
«Нитка и васильки»:
Часть 1. Рассказ о путешествии Ниты между мирами – куда её заносило и занесло
Часть 2. История о том, как Нита готова остаться. Потому что – любовь. Но и домой хочется...
Часть 3. Внезапное появление духа-мальчика из другого мира