При попадании волоса в блюдо никаких вопросов не должно появляться! В этом случае официант предложит Вам вернуть средства, заменить блюда, а иногда и сделают дополнительный комплимент.
Кстати, сейчас я шеф-повар одного из заведений Липецка, так что, если хотите узнавать о тайнах общепита и закулисье, подписывайтесь на мой телеграмм канал. Многие материалы я в первую очередь пишу туда, там же написал, как уменьшить свой счет в кафе и подробно расписал в каких заведениях, бывают таракашки
Надеюсь, все понимают, что даже с учетом ношения шапочек, колпаков и других головных уборов, полностью оградить блюдо от попадания волос практически невозможно. Даже если весь персонал будет лысым, то волосы есть еще и на руках, лице и т.д. Именно поэтому кафе/рестораны всегда идут на встречу гостям с подобной проблемой.
Однако, бывают самые разные ситуации, например, исходя из своего опыта, иногда гости начинают наглеть. Так, как-то раз к нам пришли гости, которые постоянно были чем-то недовольны и фактически выманивали скидку или комплимент.
А был и другой случай, когда гость вообще без доказательств начал звонить и угрожать «Мне попался волос верните деньги или будет хуже!».
В таких случаях руководство заведения, иногда в лице официанта начинают проверять персонал и сравнивать волос. Только в крайних случаях заведения отказываются возмещать средства персоналу, когда факт мошенничества на лицо.
А как-то раз, волосы попались и мне в картошку фри. Их было два, один на поверхности, а другой поглубже.
– У меня волос в картошке – сказал я официантке
– Ой, извините пожалуйста – ответила девушка и убрала блюдо – сейчас заменим
Официантка не предложила мне вернуть средства, а сразу решила вместо меня, что блюдо поменяют. Однако, спустя 5 минут, картофель фри снова был у меня на столе, уже в другой тарелке и почему-то знатно остывший. Я начал его есть и снова обнаружил волос
– Девушка, ну тут снова волос – сказал я официантке
Скорее всего девушка совместно с кухней решила меня обмануть и не переделывать блюдо, а просто убрать волосок и переложить в другую тарелку.
После моей второй жалобы, я попросил убрать блюдо из счета, девушка согласилась без всяких вопросов