Продолжаем рассказ о вовлекающем контенте копирайтеров. Копирайтер это не механическая машина создания продающих текстов, это живой человек, со своими интересами, симпатиями и антипатиями. Заказчик текстов должен видеть, что вот этот конкретный копирайтер не только интересные тексты пишет, он интересен еще как личность. Следовательно, к нему больше доверия.
Ясное дело, блог копирайтера должен состоять не из репостов чужого контента, а из контента собственного. Да, существует и такая ситуация, когда копирайтер не может показать, что он пишет заказчикам. Чаще всего это бывает, когда ему заказывают тексты от имени компаний или конкретных статусных лиц. Все прекрасно понимают, что те же политики или чиновники далеко не всегда сами пишут свои выступления. Понимают, но молчат. Сказать "это я писал речь губернатору" - значит поставить крест на своем сотрудничестве с региональным правительством, и не только с ним.
И блог самого копирайтера и ведомые им блоги должны создавать впечатление о блоге не только как об источнике коммерческой информации, но и как место, где можно повеселиться, пообщаться, выиграть призы, узнать что-то новенькое и интересное.
Вовлекающие публикации увеличивают охваты. Чем больше подписчики общаются, ставят лайки, репостят, тем выше в глазах алгоритмов соцсети (или что там у них?) показатель интересности контента. Поэтому алгоритмы начинают продвигать публикацию, показывать ее не только подписчикам группы, но и пользователям соцсети, которым потенциально может быть интересен этот контент.
От общеизвестной теории перейдем к практике. Ранее мы уже рассказали, как можно привлечь аудиторию захватывающим пересказом классического произведения. Аудитория при этом самая разная. Это и молодежь, которая узнает о гениальном творении не из школьной программы, а от интересного рассказчика. И старшее поколение, которое сможет по-новому взглянуть на известный со школьной скамьи сюжет.
Участник практикума "Волшебный копирайтинг" Анастасия Титова предлагает своим читателям собрать досье на артистов, давших нашумевший концерт в Москве.
Анастасия Титова:
Я писатель. Я автор множества миров. Я волшебник, создающий миры.
Я автор фантастического романа "Хищник #1" от издательства Эксмо. Две мои новые книги (фантастическая история про киборга и невероятные приключения знойной рыжеволосой бестии) уже на финишной прямой.
Они хлопали в ладоши, пока дождик не пошел
Денежный дождь, дамы в неглиже, отрывание головы конферансье. Все эти чудеса «имели счастье» лицезреть вчера гости театра Варьете. Такого Москва еще точно не видела.
Брюнет с разноцветными глазами и кривой улыбкой. Худой мужчина в клетчатом костюме. Широкоплечий рыжеволосый мужчина низкого роста. И огромных размеров черный кот.
Как говорят очевидцы, четверо неизвестных артистов творили чудеса на сцене театра. Началось все с массового гипноза. Гости театра ловили руками деньги, в полной уверенности, что те сыпятся на них с потолка. Продолжилось представление демонстрацией черной магии–огромный черный кот оторвал и вернул обратно голову конферансье. А закончили артисты-аферисты фокусом с исчезновением. Организовав прямо на сцене магазин платьев для милых дам, аферисты виртуозно обчистили представительниц прекрасного пола. Оставив их без нарядов и дорогих украшений. По окончании представления аферисты скрылись.
Полиция продолжает поиски неизвестных. И мы просим Вас не оставаться в стороне! Жители Москвы, в нашей новостной ленте мы осветили лишь один эпизод преступлений аферистов. Вы знаете больше? Тогда приходите к нам, чтобы рассказать о других вопиющих случаев обмана с участием этой банды. Мы работаем круглосуточно! Приходите и сдавайте валюту!
Информацию о похождении гастролеров можно оставить в блоге Анастасии "Фея пера|Анастасия Титова|Писатель|Копирайтер". Прием обращений круглосуточно.
Читайте также:
Как выявить гениального копирайтера с помощью истории про Анну Каренину
Волшебный копирайтинг: секрет вовлечения через романтическую историю