Найти в Дзене
Заря Молодежи

Волшебный копирайтинг: секрет вовлечения через романтическую историю

Лояльная аудитория — дар Божий для копирайтера, залог постоянного увеличения продаж в социальных сетях. Она одинаково важна и для блога, который мастер продающих текстов продвигает, и для его личной странички. В самом деле, что это за сапожник без сапог, копирайтер с десятком подписчиков? Он должен писать так, чтобы подписчиков были сотни и тысячи, чтобы потенциальный заказчик видел, что вот этот специалист сделает ему живые продающие тексты. Для этого, как известно, нужны вовлекающие публикации, которые побуждают читателей оставлять реакции и общаться с блогером, увеличивают охваты, приводят новых пользователей и повышают лояльность существующих. Людям нужны тексты, в которых есть не только голые факты, но и эмоции. Выигрывает копирайтер, который дает людям то, что они хотят! С тех пор как копирайтеры освоили социальные сети, появился сто и один способ привлечь подписчиков и заставить пресловутые алгоритмы соцсетей продвигать блог и отдельные посты бесплатно и без привлечения сом
Оглавление

Лояльная аудитория — дар Божий для копирайтера, залог постоянного увеличения продаж в социальных сетях. Она одинаково важна и для блога, который мастер продающих текстов продвигает, и для его личной странички. В самом деле, что это за сапожник без сапог, копирайтер с десятком подписчиков? Он должен писать так, чтобы подписчиков были сотни и тысячи, чтобы потенциальный заказчик видел, что вот этот специалист сделает ему живые продающие тексты.

Для этого, как известно, нужны вовлекающие публикации, которые побуждают читателей оставлять реакции и общаться с блогером, увеличивают охваты, приводят новых пользователей и повышают лояльность существующих.

Людям нужны тексты, в которых есть не только голые факты, но и эмоции. Выигрывает копирайтер, который дает людям то, что они хотят!

С тех пор как копирайтеры освоили социальные сети, появился сто и один способ привлечь подписчиков и заставить пресловутые алгоритмы соцсетей продвигать блог и отдельные посты бесплатно и без привлечения сомнительных способов раскрутки-накрутки.

Квизы, викторины, фотоконкрусы, фотомарафоны... чего только не предлагают соцсети. Наверняка уже давно придуман и такой способ повышения вовлеченности аудитории, как игра в "Угадайку". Угадывают мелодии, продолджения крылатых фраз. Можно попытаться угадать и финал истории, которую рассказывает блогер.

В ходе практикума "Волшебный копирайтер" его участники соревновались в создании вовлекающих текстов-угадаек, вызывающих бурное обсуждение.

Копирайтер Евгения Накчи ("Художник. Редактор/Копирайтер. Живу в Турции. Мама-вождь троих мальчуганов", - пишет она о себе) предложила читателям угадать финал душераздирающей истории про влюбленных подростков.

-2

Ответа на этот вопрос пока нет, но Евгения ждет его на своих страничках ВКонтакте и Одноклассниках.

А вы угадали, что выяснила полиция при расследовании этой истории?

Читайте также: Как выявить гениального копирайтера с помощью истории про Анну Каренину