Не секрет, что пресловутые "тестовые задания" - больной вопрос для копирайтеров. Соискатель должности пишет текст по заданию заказчика, тот работу одобряет, а на работу не берет. Потом копирайтер может найти этот текст где угодно и вздыхать по поводу бессовестных заказчиков, использующих бесплатный труд. Но и добросовестного работодателя можно понять: как выявить компетенции копирайтера, не дав ему задания? Портфолио не всегда раскрывает все возможности. Вот и приходится рисковать, давать реальные задания, а потом отказывать тем, чьи творения не понравились. И, конечно же, получать упреки в использовании дармовой силы, даже если текст ужасен. В то же время давно известен HR-лайфхак: соискателям нужно давать задания, которые невозможно монетизировать. Студии дизайна, например, просят соискателей создать собственную визитку в стиле студии. Понравится, примут на работу - у художника уже будет своя визитка. Не понравится и не примут - пусть оставит себе на память, монетизировать ее все р
Как выявить гениального копирайтера с помощью истории про Анну Каренину
13 сентября 202313 сен 2023
4687
2 мин