Компания Square, специализирующаяся на обработке платежей, заявила, что широкомасштабное отключение, в результате которого на прошлой неделе была выведена из строя значительная часть инфраструктуры компании, было вызвано проблемой с DNS.
14-часовое отключение затронуло прием платежей и другие сервисы Square и привело к тому, что начиная с четверга, около полудня, клиенты не могли войти в свои аккаунты и провести платежи.
Многие клиенты сообщили о потере тысяч долларов, поскольку в этот период они не могли обрабатывать платежи.
В заключительном обновлении на официальной странице статуса компания Square сообщила, что проблемы были устранены рано утром 8 июля, и посоветовала клиентам посетить центр поддержки компании и сообщество продавцов для получения ответов на "общие вопросы".
Хотя во время простоя и вскоре после него компания Square не предоставила никакой информации о причинах сбоя, в понедельник было опубликовано заявление, в котором говорилось, что причиной сбоя стала неправильная конфигурация DNS.
"Перебой в работе повлиял на важную часть нашей инфраструктуры, известную как система доменных имен, или DNS", - заявила компания сегодня.
"При внесении ряда стандартных изменений в программное обеспечение нашей внутренней сети комбинация обновлений не позволила нашим системам должным образом взаимодействовать друг с другом, что в конечном итоге привело к сбою в работе".
Эта проблема также затронула многие наши внутренние инструменты для устранения неполадок и поддержки, сделав их временно недоступными". Нет никаких доказательств того, что это было событие, связанное с кибербезопасностью, или что данные продавцов или покупателей были скомпрометированы в результате сбоя".
После инцидента, произошедшего на прошлой неделе, компания Square заявила, что внесла некоторые изменения в DNS-сервер и брандмауэр, которые должны предотвратить подобные проблемы и снизить риск возникновения сбоев в будущем.
Square также расширяет поддержку автономного режима на "все новые аппаратные устройства Square и большинство существующих устройств", что позволит продавцам принимать платежи по картам даже во время перебоев в работе или при отсутствии Интернет-соединения.
"Если в настоящее время автономный режим не доступен на ваших устройствах, вы можете использовать считывающее устройство Square Magstripe Reader для приема автономных платежей. Если у вас еще нет такого устройства, закажите его бесплатно здесь", - говорится в сообщении компании.
"Мы знаем, что ситуация осложнялась частотой нашего общения и задержкой с ответом службы поддержки, с которой столкнулись некоторые из вас. Наши системы полностью восстановлены и работают в нормальном режиме", - добавила компания Square.
Разработанная компанией Block, американским транснациональным технологическим конгломератом, основанным Джеком Дорси и Джимом Маккелви, Square предоставляет коммерческие и финансовые услуги миллионам продавцов по всему миру и во всех 50 штатах США, уделяя особое внимание малому и среднему бизнесу.
По новым правилам Дзена свежие материалы показываются в первую очередь подписчикам, которые реагируют на публикации. Поэтому не забывайте подписаться, поставить лайк и оставить комментарий, так вы будете первым узнавать о всех новых статьях на нашем канале!