Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Audi представила обновлённую версию кроссовера Q8 и SQ8: в России за него попросят более 14 млн. рублей

Есть такая группа российских автолюбителей, которая очень тепло относится к таким кузовам, как кроссовер-купе, родоначальником которых считается баварская модель BMW X6. Далее эстафету подхватил уже Mercedes-Benz, потом пошла череда подобных вариаций и в масс-сегменте, а вот Audi напротив, долго раздумывала над тем, нужна ли такая модель в её линейке.

Но в 2018 году всё-таки представили общественности свою версию такого автомобиля, который получил название Audi Q8, а в 2019 началось его серийное производство и продажа. И вот спустя почти пять лет после своего дебюта, Audi Q8 подвергся рестайлингу, который поможет модели преодолеть оставшуюся часть коммерческой жизни.

У нас в России данная модель не является какой-то неприметной и таких автомобилей относительно много встречается в крупных городах. Сейчас же, с уходом компании из России, данную модель завозят к нам параллельным импортом, но, правда, небольшими партиями, так как это всё-таки нишевый и достаточно дорогой продукт.

У обновлённого Audi Q8 немного поменялась решётка радиатора, получившая другое исполнение внутренней сетки, а также изменённую чёрную пластиковую окантовку. Фары головного света имеют всё туже форму, но вот их внутренняя световая подпись полностью преобразилась. Появились и новые боковые воздухозаборники, которые получили чёрную глянцевую окантовку.

В задней части кроссовер-купе также получил новый дизайн световых элементов задних фонарей. А также появились новые стильные колёсные диски размером на 22 дюйма.

-2

Интерьер же трогать не стали, лишь изменив в нём только цветовую гамму и используя более качественные материалы отделки. При этом комплектаций теперь всего две и они очень богатые на всевозможные опции. Вот пример того, что можно встретить в них:

  • Матричные светодиодные фары
  • Наружные зеркала заднего вида с электрическими регулировками, складыванием, подогревом, функцией памяти и антибликовым покрытием
  • Обивка из микрофибры и кожи Dinamica
  • Система окружающего освещения
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Селектор режимов вождения Audi Drive Select
  • Адаптивная пневматическая подвеска

Что касается технической части, то здесь главным героем является электрификация. Обновлённый Audi Q8 доступен с бензиновыми и дизельными двигателями, все они электрифицированы по 48-вольтовой технологии мягкого гибрида (MHEV). Кроме того, независимо от выбранного двигателя с ним в паре будет работать 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic и тяговая система Quattro. Диапазон мощности гибридных агрегатов составляет от 231 до 340 лошадиных сил.

Венцом же линейки является Audi SQ8. Она не является гибридной, а оснащается 4.0-литровым бензиновым битурбированным двигателем V8, который выдаёт мощность в 507 лошадок. Он также оснащается автоматической коробкой передач Tiptronic и полным приводом Quattro.

Цены кусаются. В России такой кроссовер будет предложен по цене от 14 до 20 млн. рублей.

А как думаете Вы, найдутся ли покупатели на такой нишевый автомобиль???