Найти тему
52K подписчиков

Нищая. Глава 8. Таких, как ты, не бывает!

12K прочитали
На следующее утро Любаша проснулась раньше обычного. Её губы всё ещё помнили поцелуй с Дмитрием, а пульс учащался при одном только воспоминании о нём.

На следующее утро Любаша проснулась раньше обычного. Её губы всё ещё помнили поцелуй с Дмитрием, а пульс учащался при одном только воспоминании о нём. Люба боялась, что сын хозяйки уже пожалел о случившемся накануне, поэтому старалась не пересекаться с ним. Наспех выпив чашку кофе, девушка незаметно выскользнула из дома. К её удивлению, в магазине уже хозяйничала Лариса. Она явно была не в духе, но всё же после недолгих колебаний решилась рассказать напарнице об инциденте в театре.

- Это же надо так опозориться! - негодовала она. - Ни за что получила! Теперь весь город судачит о скандале!

- Люди поговорят и забудут! И ты забудь! - успокоила её Любаша.

Начало. Предыдущая глава.

Вскоре на работу приехал Дмитрий. Увидев недовольное лицо Ларисы, он начал извиняться перед ней. Девушка тут же сменила гнев на милость. Одарив мужчину широкой улыбкой, она сказала:

- Приму твои извинения, если пригласишь меня на свидание.

- Прости, но это невозможно, - твёрдо ответил он. - Все мои свидания теперь только с одной девушкой. И это не ты.

Любаша почувствовала, как краска подступила к её лицу. Чтобы не выдать своего волнения, она принялась перебирать товар, выискивая продукты с истекающим сроком годности. Не желая продолжать разговор с Ларисой, Дмитрий скрылся в кабинете матери. Получив очередной отказ, продавщица нахмурила брови. Было заметно, что она, уверенная в себе и своей неотразимости, не ожидала такого поворота.

- Не больно-то и хотелось! - скривив рожицу, пробубнила она себе под нос и замолчала.

Однако пауза длилась недолго. Одолеваемая любопытством и злостью, Лариса обратилась к напарнице:

- Ты, случайно, не в курсе, с кем это он замутил на этот раз?

Любаша не проронила ни слова, лишь пожала плечами и углубилась в работу. Неожиданно в магазин вошла Степанида Никитична. Обычно она приходила позже, поэтому девушки не сразу заметили её среди других покупателей. К тому же, на старушке была другая одежда: не новая, но вполне приличная, без заплаток и дыр. Сапоги тоже были другие: явно видавшие виды, но всё же крепче предыдущих. В "новой" одежде женщина словно ощущала себя моложе.

- Степанида Никитична? - удивилась Любаша преображению знакомой. - Вы прекрасно выглядите!

- Спасибо, деточка! - ответила она и расплылась в улыбке.

- Вы сегодня в новом образе!?

Старушке было приятно получить комплимент от молодой девушки. Ещё больше её радовало то, что Любаша заметила перемены в ней. Но, не привыкшая к такому вниманию, женщина начала оправдываться за свой новый вид.

- Да это соседка отдала мне вещи своей матери, которая упокоилась недавно. Ей они больше не нужны, а я добрым словом вспоминаю Ниночку, когда наряжаюсь в её одежду.

- Вам к лицу это пальто! - снова похвалила её Люба.

Старушка улыбнулась и принялась выбирать продукты из уценённых товаров. На этот раз она взяла куриное бёдрышко, десяток яиц, маленькую упаковку майонеза и ещё кое-что. Люба с нескрываемым удивлением наблюдала за постоянной покупательницей. Заметив недоумённый взгляд продавщицы, Степанида Никитична пояснила:

- У меня сегодня день рождения. Может быть, последний в моей жизни. Хочу почувствовать праздник.

- Поздравляю! - оживилась Любаша. - И гости придут?

Только что радостная старушка поникла и со вздохом ответила:

- Да какие уж тут гости? В последние годы только Ниночка заходила ко мне. Но и она теперь на тот свет ушла. Нет уж! Скоро я в гости к ним отправлюсь. Но сегодня хочу почувствовать себя именинницей!

Постояв несколько секунд в задумчивости перед вчерашними пирожными, она взяла одно и отправилась на кассу. Увидев непривычно большое количество товара в корзине Степаниды Никитичны, Лариса недовольно спросила:

- А денег хватит на такой пир?

Любаша, спохватившись, ринулась к кассе со словами:

- Я обслужу!

Но Степанида Никитична достала из кармана несколько новеньких купюр и протянула их Ларисе.

- Хватит, - сказала она, перекладывая продукты в сетку.

Под изумлённые взгляды продавцов и посетителей старушка вышла из магазина. Несмотря на обноски с чужого плеча и почти просроченные продукты в сетке, в этот момент она казалась счастливой.

После смены Лариса убежала домой, ей не хотелось лишний раз пересекаться с Дмитрием, который, как она считала, посмеялся над ней. Любаша тоже собиралась уходить, но её остановил сын хозяйки.

- Мне показалось или ты меня весь день избегаешь? - спросил он.

- Нет, - невпопад ответила она. - Просто вчера... Я думала... В общем, забудь, что было вчера!

- И не подумаю! Такое невозможно забыть!

Кровь снова прилила к щекам Любы. Её сердце билось так часто и громко, что, казалось, невидимый барабанщик отыгрывает свою партию. Заметив смущение на лице девушки, Дмитрий подошёл к ней ближе и спросил:

- В чём дело? Мне казалось, вчера ты была искренна со мной.

- Да, но... - Люба снова замолчала, подбирая нужные слова. - Мы не можем быть вместе! - наконец, собравшись с духом, выговорила она.

- Почему? - удивился молодой человек. - На сколько я знаю, у тебя никого нет.

- Не в этом дело. Просто мы разные. Ты красивый, образованный, богатый! - расписывала она его достоинства. - А я... я - продавщица в магазине твоей мамы. У меня ничего нет. Чем я могла тебя заинтересовать? Что между нами общего?

- Ну, во-первых, ты тоже очень красивая, - улыбнулся Дмитрий. - Во-вторых, зачем мне образованный конкурент в семье? Моего образования хватит на двоих. А ты умная, добрая, нежная, чуткая, честная, искренняя... И этот перечень можно продолжать бесконечно. Ты - настоящая! Я искал такую девушку всю свою жизнь, но даже мечтать не мог, что когда-нибудь встречу её в реальности. Таких, как ты, не бывает!

От его слов по телу Любы разлилось тепло. Ей было приятно слышать это из его уст. Весь день она боялась встретиться с ним взглядом и увидеть в его глазах насмешку или разочарование. Но сейчас Любаша чувствовала, что Дмитрий был с ней искренен. В какой-то момент мужчина обнял её и прикоснулся губами к её губам. Его дыхание обожгло её. Девушка забыла обо всех своих страхах и сомнениях. Ей было хорошо в объятиях этого мужчины. Она закрыла глаза и поддалась своему желанию. Такого наслаждения она не испытывала никогда раньше.

Продолжение.

Навигация по каналу.