Найти тему

Приходи как клоун, ешь как король!


Сегодня расскажу забавный рекламный кейс, который создали маркетологи из компании Burger King.

В 2017 году в кинотеатры вышел ожидаемый фанатами Стивена Кинга фильм - ужасы
“Оно”, где в образе негативного героя похищающего детей выступал клоун - с именем Пеннивайз.
Клоун из фильма был до боли похож на лицо бренда сети фастфуда Макдоналдса -
Рональда Макдональда.
Параллели между главным героем фильма и клоуном проводили не только в России, но в США и в некоторых странах Европы.

😢Российское представительство Макдоналдса
написало жалобу в ФАС с просьбой запретить фильм «Оно» к показу, так как главный герой фильма – точная копия Рональда Макдональда, а это дает конкуренту преимущество и дополнительный PR, но получило отказ.

💪В этот момент, поняв всю силу инфо-повода, ребята из «Бургер Кинг» придумали, как использовать ситуацию и запустили акцию к Хэллоуину.

🔥
Один из ресторанов бренда был готов угостить бесплатным бургером любого, кто придет в костюме знаменитого клоуна-конкурента.

А ввиду того, что большая часть аудитория покупателей являются студенты, акция и повеселила и принесла заметные результаты в продажах.

Между Макдоналдсом и Бургер Кингом идет конкурентная борьба за аудиторию уже много лет. Это мотивирует маркетологов-конкурентов придумывать множество интересных подходов и креативов.
Благодаря им мы можем наблюдать столько оригинальных и интересных идей.

💣
Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.

Записки маркетолога. Блог Алексея Овсиенко.

Другие посты автора: