В сегменте FMCG (fast moving consumer goods - быстро оборачиваемые потребительские товары, в СССР гордо именуемый ШирПотреб - товары широкого потребления) есть KVI (Key value indicator) - товары-индикаторы, по которым покупатель «приценивается» ко всему магазину. Условное молоко в условной Пятерке. Покупатель смотрит на цену молока и «сразу все понятно про этот дорогущий магазин» или «хороший, доступный магазин». Суть в том, что определенные единицы создают общее впечатление о целом магазине, компании или бренде. Это явление (точнее даже инструмент) в конкретной нише. Но подобные штуки проецируются и на отрасли побольше, а может быть даже и на страны. И при чем же тут РЖД? Да при том, что в какой-то мере РЖД является таким KVI для России. Попробую объяснить: абсолютно все представляют четкую картинку, услышав «плацкарт». Торчащие ноги с полок, «война» за нижние места и стол, непередаваемый аромат еды по всему вагону, подстаканники и т.д. и т.п. И всем интересно посмотреть, что там ново
KVI (товары-индикаторы) страны и при чем тут РЖД
13 сентября 202313 сен 2023
2
1 мин