Ученые из Университетов Суррея и Оксфорда, Университета Лафборо и Университета Радбуда в Нидерландах провели исследование, которое показало, что электростимуляция мозга с использованием электрошумов может помочь улучшить математическое обучение у людей, у которых есть трудности с этим предметом.
В ходе этого исследования ученые изучали, как воздействие на мозг с помощью электрошумов влияет на обучение. Этот метод до сих пор оставался малоизученным, и мало было известно о том, как он влияет на мозг и обучение.
Ученые обнаружили, что электрошумовая стимуляция мозга улучшает математические способности людей, у которых изначально было меньше интереса к математике. Те, у кого уровень мозговой активности был выше или те, кто получали плацебо (воздействие, не имеющее реального эффекта), не показали таких улучшений.
Исследователи предполагают, что электрошумовая стимуляция воздействует на натриевые каналы в мозге, что делает нейроны более активными и, таким образом, способствует лучшему усвоению математических навыков.
В будущем это может привести к более эффективным методам обучения, индивидуально подходящим каждому человеку.
Психические заболевания током уже лечили. Ничего не получилось. Попробуем преподавать математику током.