"И вот уже полвека позади" - принимаю поздравления. Бонус - мое новое стихотворение

982 прочитали

Сегодня у меня очень значимый юбилей - 50 лет. Прожила я их не очень-то легко и просто.

С родителями.
С родителями.

Много было плохого, грустного, тяжелого. Но я все это перенесла. И из каждого неприятного события извлекла урок. И все это действительно сделало меня сильнее. Так что, спасибо, дорогое мироздание, за испытания.

В августе этого года.
В августе этого года.

Много было и хорошего, веселого, интересного. Много друзей, путешествий, событий, приключений, открытий. И за это тебе спасибо, мироздание.

Я в центре.
Я в центре.

Еще было много написанных мною статей, стихов, рассказов, заметок - спасибо, дорогое мироздание, что подключаешь меня к этому полю и даешь слова и идеи. :)

А главное мое достижение - это двое сыновей. Одному 28 лет, второму - 12. Огромное тебе за них спасибо.

Сегодня у меня очень значимый юбилей - 50 лет. Прожила я их не очень-то легко и просто.  Много было плохого, грустного, тяжелого. Но  я все это перенесла.-4

Ну и спасибо за них моему мужу, который, к моему удивлению, терпит меня рядом уже 30 лет. Кстати, я всегда шучу, что замужем с детства. :)

С мужем на трофи-рейде.
С мужем на трофи-рейде.

Спасибо, дорогое мироздание, за все - и за радость, и за боль, и за любовь, и за слезы, и за печали, и за то, что учишь меня не сдаваться, подкидывая удивительные и трудные задачи. Я их решаю - и иду вперед.

В Турции месяц назад.
В Турции месяц назад.

Надеюсь, что следующие 50 лет моей жизни будут такими же интересными. Но все же - прошу уже поменьше испытаний, побольше радостей. :)

А еще - день рождения я буду отмечать с друзьями и близкими. И для празднования я сделала три ролика про себя, любимую. Первый - просто про меня, второй - про мои путешествия, а третий - про моих людей. Я эти ролики соединила один и выложила для вас. В конце там видео из моей бурной молодости. :)

Ну и напоследок - мое стихотворение. Про меня, моих друзей и близких. И вообще-то и про вас - моих верных читателей и почитателей. :)

Полвека

И вот уже полвека позади.
Полвека радостей, печалей, боли.
И холодок волнуется в груди
Как будто выпускной сегодня в школе.

И снова мне шестнадцать юных лет,
И все друзья мои сегодня рядом.
И снова ждет нас праздничный обед,
И мы надели лучшие наряды.

Мы весело смеемся, как тогда.
Как будто не было потерь и горя.
Все растворила вешняя вода,
И есть и счастье и покой и воля.

Мы пережили много разных бед.
И многие друзья в иных пределах.
Но было много счастья и побед.
Любви и чуда и открытий смелых.

И вот уже полвека позади
Но я совсем не чувствую усталость.
И многое, конечно, впереди.
И много сделать мне еще осталось.

Спасибо вам, что вы со мной, друзья.
Вы все - моя надежная опора.
И с вами смысл имеет жизнь моя.
И много в ней веселья и задора.

Дай Бог нам долгих славных лет,
И изобилия и крепкого здоровья.
Спасибо вам за ваш чудесный свет.
За то, что греете своей любовью...

Наталья Трубиновская

Моя страница в Контакте: Кунсткамера Натальи Трубиновской