Найти тему

Для интернет-магазинов: как платить только за заявки?

Оглавление

Что может быть привлекательнее для бизнеса, чем платить только за заявки? Сегодня на это способна только одна рекламная платформа: Яндекс.Директ.

⚪ Что считается Заявкой?

В качестве "заявки" мы можем назначить любую цель в Яндекс.Метрике. Например: звонок, отправка формы в корзине, переход в мессенджер. Для крупных проектов можно выгрузить в метрику реальные, фактические заявки через офлайн-конверсии. Последнее редко пригождается ибо чаще всего "отказы" и прочие недошедшие до продажи обращения - можно списать на погрешность, внеся коррективы в рекламном кабинете в стоимость заявки.

⚪ Как это работает?

Если коротко, то создав рекламные кампании в Яндекс.Директ, выставив цели в метрике, назначив адекватную цену за целевое действие - система стремится найти как можно больше конверсий, дабы списать как можно больше денег (раз оплата идёт за заявки, то Яндекс заинтересован найти как можно больше продаж)

⚪ Какие форматы рекламы применимы?

Все возможные форматы способны работать за заявки:

  • Смарт-баннеры
  • Динамические объявления
  • Видео объявления
  • Реклама на поиске
  • Мастер кампаний
  • Текстово-графические объявления в РСЯ
  • Товарные объявления

⚪ Сколько стоит заявка?

Вот тут самое сложное. На стоимость влияет не только качество рекламы, но и:

  • качество сайта, его скорость и удобство
  • конкурентная среда
  • преимущества конкретного сайта/бизнеса (бонусы, доставка и так далее)
  • сам товар: его цена, качество, вариации.
  • сезонность
  • бюджеты
  • статистика за предыдущий период

Переменных много и фактическую цену заявки возможно узнать лишь после запуска рекламы.

⚪ А что если заявка выходит дороже прибыли с продажи?

Во-первых, для некоторых бизнесов - это нормально. Если возможны повторные продажи.

Во-вторых, для понимания того сколько будет выходить заявка - достаточно один месяц крутить рекламу и выводы будут ясны. То есть не надо вливать месяцами, чтобы понять что к чему.

В-третьих, цена заявки не будет превышать выставленной стоимости. То есть, если 500р - это потолок, например, для цены заявки, то поставив таковую - дороже заявки стоить не будут. Нет заявок - нет затрат. Единственный негативный вариант - это то, что заявок по такой цене может не быть. Но траты бюджета в таком случае составят 0 рублей.

⚪ Когда будет результат?

В первые две недели после запуска становятся ясны основные ориентиры: какие кампании работают, сколько должна стоить заявка, сколько возможно приносить заявок в течении месяца по выставленной цене.

Если вы впервые на этом канале, то в этой статье пишу о том, кто я?

🟢 Нужна хорошо настроенная реклама, то вы знаете где меня найти:

И спасибо за комментарии!

Видео по теме:

Статьи по теме:

Сколько должен стоить Яндекс Директ: адекватная цена клика, настройки, заявки?
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге9 января 2023
Яндекс Метрика: как самому настроить цели и конверсии (без знаний в программировании)
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге7 октября 2022
Что лучше: контекст или таргетинг? Какая реклама лучше и эффективнее?
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге7 октября 2022