Что может быть привлекательнее для бизнеса, чем платить только за заявки? Сегодня на это способна только одна рекламная платформа: Яндекс.Директ.
⚪ Что считается Заявкой?
В качестве "заявки" мы можем назначить любую цель в Яндекс.Метрике. Например: звонок, отправка формы в корзине, переход в мессенджер. Для крупных проектов можно выгрузить в метрику реальные, фактические заявки через офлайн-конверсии. Последнее редко пригождается ибо чаще всего "отказы" и прочие недошедшие до продажи обращения - можно списать на погрешность, внеся коррективы в рекламном кабинете в стоимость заявки.
⚪ Как это работает?
Если коротко, то создав рекламные кампании в Яндекс.Директ, выставив цели в метрике, назначив адекватную цену за целевое действие - система стремится найти как можно больше конверсий, дабы списать как можно больше денег (раз оплата идёт за заявки, то Яндекс заинтересован найти как можно больше продаж)
⚪ Какие форматы рекламы применимы?
Все возможные форматы способны работать за заявки:
- Смарт-баннеры
- Динамические объявления
- Видео объявления
- Реклама на поиске
- Мастер кампаний
- Текстово-графические объявления в РСЯ
- Товарные объявления
⚪ Сколько стоит заявка?
Вот тут самое сложное. На стоимость влияет не только качество рекламы, но и:
- качество сайта, его скорость и удобство
- конкурентная среда
- преимущества конкретного сайта/бизнеса (бонусы, доставка и так далее)
- сам товар: его цена, качество, вариации.
- сезонность
- бюджеты
- статистика за предыдущий период
Переменных много и фактическую цену заявки возможно узнать лишь после запуска рекламы.
⚪ А что если заявка выходит дороже прибыли с продажи?
Во-первых, для некоторых бизнесов - это нормально. Если возможны повторные продажи.
Во-вторых, для понимания того сколько будет выходить заявка - достаточно один месяц крутить рекламу и выводы будут ясны. То есть не надо вливать месяцами, чтобы понять что к чему.
В-третьих, цена заявки не будет превышать выставленной стоимости. То есть, если 500р - это потолок, например, для цены заявки, то поставив таковую - дороже заявки стоить не будут. Нет заявок - нет затрат. Единственный негативный вариант - это то, что заявок по такой цене может не быть. Но траты бюджета в таком случае составят 0 рублей.
⚪ Когда будет результат?
В первые две недели после запуска становятся ясны основные ориентиры: какие кампании работают, сколько должна стоить заявка, сколько возможно приносить заявок в течении месяца по выставленной цене.
Если вы впервые на этом канале, то в этой статье пишу о том, кто я?
🟢 Нужна хорошо настроенная реклама, то вы знаете где меня найти:
И спасибо за комментарии!
Видео по теме:
Статьи по теме: