Сегодня пятница. Работы много, но переноситься. Вчерашние нервы сегодня превратились в колоссальную головную боль, она словно выдавливает глазные яблоки из орбит. Двойной кофе? Не помогает. Сидишь за столом и стараешься даже не шевельнуться. Когда сидишь неподвижно и дышишь через раз, все кажется получается. Вот так продержалась до обеда. Потом стук в дверь.
- Привет, дорогая! - Лиза, как всегда, полна позитива. Глядя на меня, она сразу все поняла. Бывают люди, которые могут это делать. Один взгляд, и они все понимают.
- У тебя что, голова болит? - она внимательно посмотрела в мои глаза, - у тебя кровеносные сосуды взорвались. Принимала таблетки?
- Господи, Лиза, какие таблетки. У меня вообще не было представления о такой боли, - говорить было трудно, все отдавалось эхом в моей голове. Сжимаю голову руками, закрываю глаза. Прячусь от раздражающих звуков.
- Понятно. Сиди здесь, я сейчас вернусь, - сказала она уже тихо. Больше ничего она не сказала и ушла. Вернулась быстро, то ли пять минут прошло, то ли меньше. Протянула руку с маленькой розовой таблеткой. В другой руке была запотевшая бутылка воды.
- Думаешь, поможет? - спросила она сочувственным взглядом.
- Даже если нет, хотя бы успокоит боль, - сказала она и глазами показала, что нужно выпить сейчас, срочно. Проглотила таблетку и запила ее большим глотком воды. Ментально молилась, чтобы это сработало. Лиза подошла, встала за спиной и начала массировать мои виски растирательными движениями. Сначала я напряглась, но потом поняла, что боль отступает. Было такое облегчение. С каждым движением пальцев становилось легче дышать. Она чуть касалась пальцами моей кожи, это было похоже на нежное, легкое прикосновение ветерка.
- Лиз, ты просто чудо. Ты спасла меня не меньше, - сказала я, слова уже не были столь больными в голове. Движение не вызывало дискомфорта.
- Да ладно, это же несерьезно. У мамы часто болела голова, так что все признаки я знаю наизусть. И как справляться тоже. Немного смущенно она отошла от меня и села на против.
- Так хотя бы доживу до вечера, - попыталась я улыбнуться.
- Точно, доживешь, - заверила она меня.
- Знаешь, я хотела с тобой пообщаться, а то в последнее время тебя почти не видела. Но, видимо, не сегодня. Отдохнешь от моей болтовни. Головная боль – это веская причина. И почти на выходе она сказала:
- Юля, если у тебя снова будет болеть голова, напиши мне. Хорошо? Таблетку я найду для тебя
. - Спасибо! Без боли было бы лучше. Но на ее место снова приходят непрошеные мысли. Через два часа до конца рабочего дня позвонили из кабинета главного босса. Его помощница сообщила, что меня ожидают в кабинете через десять минут. О черт, что случилось? Просто так не звонят и не приглашают. Мои косяки? Просмотрев свою память, я ничего серьезного не вспомнила. Взглянув на себя в зеркало, заметила красные глаза. Очень привлекательно. Ну что же, ждут. Взяла блокнот и ручку, типичный набор для встречи с начальством. Пошла. Поднявшись на верхний этаж, прошла в приемную. Меня уже ожидали, так что долго ждать не пришлось. Хотя сегодня я была готова провести несколько минут в приемной.
Зайдя в кабинет, Вячеслав Анатольевич разговаривал по телефону, жестом показал мне присесть. Приняв приглашение, села напротив его стола. - Здравствуйте, Юлия. Закончив разговор, он повернулся на кресле и сел передо мной.
Здравствуйте, Вячеслав Анатольевич, приветствовал с резонансом.
- Как идут дела по проекту? - спросил босс оживленным голосом.
- Продвигаемся неспешно. У нас в команде работают очень талантливые ребята, - я немного расслабилась и начала говорить спокойно.
- Рад это слышать. В последнее время новостей стало меньше. Заметила грустную нотку в голосе., Вячеслава Анатольевича, думаю что-то случилось, и в этом причина.
- Почему стало меньше? - решаю спросить. - Вы, наверное, помните историю с проданной информацией. В ней был замешан ваш муж, - он смотрит на меня, словно ища повод для критики.
- Да, поэтому его уволили, - я понимаю, к чему ведет этот разговор
. - Вот, сейчас ситуация повторяется. У наших конкурентов появилась информация, которую никто не должен был знать. Касается одного из проектов. И как только мы подготовили все документы для заключения сделки... Ф-у-х. И все пропало. Нас опередили на тех же условиях, которые мы разрабатывали. Он устало закрывает глаза, отдавая себя состоянию. Несмотря на спокойный тон, ему это явно дается с трудом. Да, любой бы на его месте сейчас разбирался с этой ситуацией. Из-за кого-то наша компания теряет позиции, деньги, клиентов. Затрудняется построение большого предприятия, а легко его разрушить, если не придерживаться правил. Набравши смелость, задаю очевидный вопрос.
- Вы подозреваете меня? - поднимаю на него взгляд. Это не я, мне нечего скрывать.
- Я уже не знаю, кого подозревать, - он признается честно, - но факт остается фактом. Эти документы для сделки готовились уже давно.
- Мне очень жаль, что все так вышло, - я говорю искренне.
- Да, именно так, - скорее для себя, чем для меня говорит босс.
- Извините, что вызвал вас, мне нужно было у вас спросить.
- Все в порядке, я все понимаю. Мне больше не о чем задерживаться в этом кабинете. Вопросы были исчерпаны. Рабочий день подходил к концу, и я захожу в кабинет, чтобы забрать свои вещи. Спускаясь лифтом вниз, я ловлю одну мысль. Она приводит в голове как навязчивый комар. Я пытаюсь отмахнуться от нее, не понимая, что она хочет от меня. Или я сама хочу? В растерянности прощаюсь с администратором и охранником. Садясь в машину, остаюсь наедине с собой в тишине. Прикрываю глаза. Я не хочу идти домой. Я не хочу видеть мужа. Я не хочу снова ссориться. Я не хочу оказаться в своих некогда родных стенах. И вот это все впервые - "не хочу".
Раньше все это приносило радость, спокойствие, счастье, тепло. А сейчас пробегает нервный тик, только мысленно об этом подумаю. Как разговаривать с мужем, снова идти на уступки, прощать. Устала, не сегодня. Стены уютной квартиры сейчас я предпочла бы темным, заросшим диким зверобоем, непроходимому лесу. С ними мне кажется проще. Они не играют, и ты знаешь, как все закончится. Они тебя съедят. С людьми сложнее. Все эти игры. Когда человек считается самым близким, оказывается, что он первым толкнет тебя, сбросит в яму, и первым бросит лопату с землей. А посторонний, наоборот, подхватит тебя, когда ты падаешь. И потом подставит плечо. Можно не плакать, но само наличие поддержки от не знакомого придает тебе силу и крылья за спиной.
Вот с такими мыслями я выезжаю с рабочей парковки. Я еду прямо, машин много. Все торопятся домой к своим семьям, детям. Уставшие, но они знают, что их встречают и любят дома. На светофоре образуется пробка. Но я никуда не спешу. Отвлекаюсь от своих мыслей и решаю посмотреть на своих соседей по несчастью. Слева от меня стоит серебристый минивэн. Правильно, семейное авто, думаю я. На переднем сиденье усаживается малышка в розовом автокресле. Она рисует игрушечной зеброй по стеклу. Замечает нового зрителя, то есть меня, и улыбается своими четырьмя зубиками. Боже, невозможно не улыбнуться в ответ. Немного отвлеклась от светленькой красавицы, узнаю на заднем сиденье еще двух детей. Они уже постарше, так как сидят без специальных кресел. Они обсуждают или просто болтают, я не понимаю. Малышка начинает стучать игрушкой по окну, привлекая мое внимание. Но, увы, взгляды теряются. Машины начинают движение. И мы разъезжаем в разные стороны...
Глаза защипало от ненужных слез. Слезы были осознанием того, что я заменила одну мечту другой. Я не учла равнозначности и теперь понимаю, что сделала ошибку. Стерев слезы тыльной стороной ладони, добавила звук. Пусть громкая музыка заглушит мои всхлипы. Я уже не могла остановить их. Так я проехала обычный поворот, ведущий к дому. Я даже не обратила на это внимание. Я не ощущала беспокойства или сомнений, и тем более угрызений совести. Я действовала как идеальная жена, которая стремится быстрее оказаться дома после работы. К черту звание "идеальная". Его перестали ценить. Я чувствовала, что делаю правильно для себя в данный момент. Это было главное. Дорога прямо, через все светофоры на центральных улицах. Мимо многоэтажных домов в спальном районе. Небольшой поворот и снова прямо до небольшой площадки, спрятанной в лесу. Когда ворох мыслей утих, я поняла, где оказалась. В кафе у озера. Подсознание прошептало, что я не хотела сюда приехать. Совсем не сюда. Я заткнула его. Сейчас это место стало для меня волшебным. Тишиной, простотой и чистым воздухом. Я вышла из машины без сумки и телефона. Было почти семь часов, и на небе начиналось грозовое завеса. Лето заканчивалось, и стемнело раньше, чем в начале, облака нависали надвигающимся ненастьем. Я решила прогуляться часок, дойти до озера, посмотреть, может быть, утки, и вернуться. Я обязана была посмотреть на него до начала дождя. На оптимистической ноте я отправилась прогуливаться. Меня не было больше двух часов, если верить часам на приборной панели. Я успела вернуться в машину, когда начались первые капли дождя.
Я сидела, восстанавливая дыхание от бега и смотрела, как капли соревнуются на лобовом стекле. Если бы я замедлила ход чуть-чуть, то точно промокла бы до нитки до прибытия к автомобилю. Я достала телефон, не надеясь увидеть пропущенные звонки от мужа. О ужас, было пять звонков. Но второй номер меня удивил. Денис по переменке с Мишей звонил мне все это время. Да что вы, серьезно? Я сегодня популярная девушка? И любимая жена? Так и сидела, смотря на экран, не решаясь перезвонить ни ему, ни другому. Два часа наедине с собой производят чудеса. Отлично пробуждают от реальности. Я не стала перезванивать. Завела двигатель и поехала домой.
продолжение следует...