Resident Evil 4 - Вороны (3)

Наконец-то я закончила серию про мафиозных ворон из игры Resident Evil 4.

(вернее закончила я её несколько дней назад - наконец-то мне не лень запостить её сюда))

Наконец-то я закончила серию про мафиозных ворон из игры Resident Evil 4. (вернее закончила я её несколько дней назад - наконец-то мне не лень запостить её сюда)) Первая часть комикса здесь.

Первая часть комикса здесь.

Вторая тут.

Обычно такое небольшое дополнение к основному комиксу публикуют в комментариях к нему, чтобы не делать большого разрыва между ними. но если я буду так делать, то мои комиксы будут выходить ещё реже. А они и так выходят не часто.

Отчасти поэтому в будущем, пока я буду рисовать собственный комикс, я собираюсь перевести немного чужих. По игре Genshin Impact, потому что почему бы и да. В основном с английского, в основном таких же небольших на 2-4 кадра, как и мои последние комиксы.