Предисловие. Идея написать хроники штурмовика посетила меня в камере ставропольского изолятора. Избитый с туманной головой я хорошо понимал, что предъявленное обвинение в особо тяжком преступлении изменит мой привычный образ жизни. И чтобы не загоняться я решил удариться в литературу. Спустя 2 года прокуратура запросила мне наказание в виде лишения свободы сроком 10 лет с отбыванием в колонии строгого режима.
#1#
У бывшего штурмовика Алекса Съевовски выбор был не большой. Согласно приговора, он должен отбывать наказание в течение 75 лет в глубоком анабиозе на тюрьме-спутнике Teremok с последующей отправкой на рудники Марса. Не все выходили из анабиоза в здравии и своём рассудке. Большинство тех, кого угораздило болтаться на Teremok, очухивались после космического сна вареными овощами, неспособными на героический труд на марсианских рудниках, который от них ждала Империя. Счастливчики, относительно благополучно прошедшие Teremok, перед отправкой на Марс содержались в 3-недельном карантине. В их черепную коробку вставляли чип, служивший средством контроля и подавления эмоций, а также позволявшем в любую секунду определить место положения марсианского зыка. Помимо этого, чип в свободное от мыслей время транслировал прямо в голову бедолаг имперский марш, не смолкающий на просторах Вселенной в течение последних 247 лет.
Конвойный транспорт на Teremokотправлялся по мере накопления достаточного числа осужденных для заполнения всех мест на космическом челноке. Алекс предполагал, что это произойдет через неделю-другую. Нестабильность отправки объяснялась просто – Имперская исправительная служба зачастую предлагала свежеиспеченным заключенным альтернативные наказания. Так, свои преступления перед Империей можно было загладить, пойдя в штурмовики, чтобы отстаивать интересы Империи в далеких уголках вселенной. Штурмовики нередко входи и в состав исследовательских групп, которые основывали самые далекие имперские колонии. Но Алекс понимал, что вряд ли ему предложат стать штурмовиком, ведь он несколько раз был в этой роли. Так, он покорял планеты 37 D, 39D, 242 U и 224 U, а также 44 UP. Кроме этого в его длинном послужном списке была знаменитая планета 1120 AP.
На вторые сутки после вынесения приговора Съевовски сопроводили в кабинет начальника Имперской исправительной службы в регионе. Разговор был краток. Бывшему штурмовику поступило предложение: отправиться на Teremok либо телепортироваться на далекую планету 兀 3,14, условия на которой были вполне пригодны для проживания землян.
Проблема заключалось в том, что телепортация в задницу Мира с вероятностью в 98,5% была равна смертному приговору. Технологии телепортации были далеко несовершенны. И на отдаленные планеты обычно отправляли либо добровольцев, либо из числа получивших смертный приговор. На планету兀 3,14 уже было отправлено 32 экспедиции, состоявших из отчаянного сброда и только одна команда удачно телепортировалась, избежав расщепления на атомы по пути.
20 головорезов и проштрафившихся ученых должны были провести стандартную оценку ресурсов 兀 3,14 и начать обустраивать колонию. Успешно телепортировавшаяся на экзопланету начала исследование в штатном режиме. За первые два месяца на兀 3,14 ничего не обычного не нашли. Затем поступил сигнал, что уцелевшие члены экспедиции вступили в контакт с представителями местной цивилизации, которые добывали и обрабатывали один из ценнейших минералов во Вселенной – херонит, применявшийся в производстве космической и другой техники, преодолевающей время и пространство. Но затем связь с экспедицией пропала.
Съевовски предложили телепортироваться на兀 3,14 и в случае удачного перемещения закрепиться на основной базе, держаться до прихода новой экспедиции, собирая при этом информацию об обстановке на перспективной экзопланете. Для бывшего штурмовика подобная задача была не в новинку. Когда-то он был командиром отделения разведроты десантно-штурмовой космобригады 3-го Имперского космического флота. Но штурмовик не проходил через телепорт, пробивавший нору на другом конце Вселенной.
После недолгих раздумий Съевовски дал согласие отправиться на загадочную экзопланету. В качестве соглядатая к нему приставили робота-андроида VVV-75. Железяка не отличалась технологическими новшествами. Ее мозгом был старый добрый чип AR2000 образца 2024 года C-800. Обучение андроида велось на основе нейросети HamGPT.
Робот был тоже с норовом. Прежде чем стать сердцем межпланетного путешественника его чип побывал во многих ипостасях. Первым воплощением чипа был умный пылесос. Домашним помощником он пробыл недолго – после того как он загнал до смерти хозяйского кота, железку отправили на переделку. Затем AR2000 воплотился в автоматическую газонокосилку. Эта служба также была недолгой. AR2000 вывели из строя после того как он зарубил случайно забежавшего на участок кролика. Впоследствии чип овладел и другими мирными профессиями. Так, он был доставщиком пиццы. Правда, спустя месяц образцовой работы AR2000 спровоцировал съезд автоматических доставщиков пиццы на главной площади города, спровоцировав самую большую транспортную пробку.
По всем правилам роботостроения AR2000 должен был отправиться на утилизацию, но разработчики посчитали, что данный образец обладает не только буйным искусственным нравом, но и высоким интеллектом, а также способностью к самообучению. С годами чип становился все изобретательнее и умнее. И к моменту отправки на兀 3,14 AR2000 был воплощен в андроида, по многим параметрам дававшим фору большинству землян. Жестокая бессердечная хитрая и изворотливая железка, вооруженная лазерным пулеметом должны была контролировать бывшего штурмовика. А при возникновении внештатной ситуации – просто деактивировать человека.
Продолжение вероятно следует.