Найти тему
586,6K подписчиков

Купила сыр марки "365 дней": проверила его на натуральность и почему больше брать его не буду и Вам не советую

1,6K прочитали

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые!

В нашей семье как и во многих думаю семьях все любят сыр. Это очень вкусный и полезный продукт. Удобен для утренних бутербродов в обычном и плавленном виде.

Сейчас на прилавках магазинов появилось очень много разновидностей сыров, производителей, брендов. Не знаю как у вас, а у меня глаза разбегаются, когда я смотрю на прилавок.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые! В нашей семье как и во многих думаю семьях все любят сыр.

Сегодня решила купить дешёвый сыр от собственного производства магазина ЛЕНТА марки "365 дней" и проверить его на натуральность. Когда его покупала, знала на что иду.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые! В нашей семье как и во многих думаю семьях все любят сыр.-2

Сыр купила в магазине "Лента" за 89,99 рублей по карте "ЛЕНТА". Как по мне - не может так дешево стоить сыр!

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые! В нашей семье как и во многих думаю семьях все любят сыр.-3

Вот так выглядит сыр без упаковки.

Состав сыра "ангельским" не назовешь, но ничего такого не нашла. Да, вагон и маленькая тележка всяких ешек, но для меня лично наличие сои и пальмового масла были бы более неприемлемыми. Хотя, может и ошибаюсь. С другой стороны, где гарантия, что все, что использовалось при изготовлении сыра, заявлено на этикетке?

Пахнет нормально. Не химией, молочный аромат присутствует. На соли (лично для меня) немножечко переборщили. Но опять же, это очень субъективно. Тем более что я соли ем мало. Может быть кому-то наоборот покажется недосоленным.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые! В нашей семье как и во многих думаю семьях все любят сыр.-4

Знаю несколько способов как отличить сыр от сырного продукта

Выбирая сыр в магазине, можно надавить на него пальцем, вмятинка должна быстро восстановиться. Если вмятина осталась, значит это сырный продукт.

1. Отрезаем кусочек сыра и пробуем скатать из него шарик. Настоящий сыр будет ломаться и не скатается в шарик никогда, а вот сырный продукт станет похож на пластилин и из него скатается шарик.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые! В нашей семье как и во многих думаю семьях все любят сыр.-5

Этот эксперимент сыр не прошел, он стал очень податлив как пластилин. Из него очень быстро и просто скатался вот такой ровный шарик. Это уже говорит о ненатуральности сыра.

2. Проверка йодом

Во многие молочные продукты добавляется крахмал. Он дает дополнительный объем, а также играет роль загустителя. Крахмал используют в производстве некачественной сметаны, творога, а также плавленых сырков. Проверить его наличие в молочных продуктах просто

Капните несколько капель йода на продукт. Подождите 3–5 минут. Оцените изменения цвета.

При содержании крахмала продукт окрасится в темно-синий, темно-зеленый или серый цвет.

Если крахмала нет, йод оставит коричневые или оранжевые следы.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые! В нашей семье как и во многих думаю семьях все любят сыр.-6

Этот эксперимент показал, что в сыре не содержится крахмал.

3. Проверка плавлением

Проведем еще один небольшой эксперимент. Отрезаем небольшой кусочек сыра, кладём на тарелку и отправляем в микроволновку на 1 минуту.

Качественный сыр должен равномерно расплавиться и не покрывается жирными вкраплениями. Но самое главное – он хорошо пахнет. Сырный продукт практически не плавится и не имеет запаха.

Добро пожаловать на канал "Вкусная Жизнь"! Рада приветствовать своих постоянных читателей и всех, кто заглянул ко мне впервые! В нашей семье как и во многих думаю семьях все любят сыр.-7

Сыр расплавился не равномерно, но пахнет он приятно, присутствует сливочный аромат.

Если честно, то мне кажется, что в сыре содержится много скрытых добавок. Я бы такой сыр не советовала к покупке. К тому же не верю, что натуральный и качественный сыр может стоить 89,99 рублей. Делайте выводы друзья и заботьтесь о своем здоровье!

А может вы с моими выводами не согласны, и вам есть что сказать про сыр "365 дней", тогда жду вас в комментариях.

Мне будет очень приятно, если моя статья окажется Вам хоть немного полезна!

Так же читайте статью про масло из МАГНИТА собственного производства
https://dzen.ru/a/ZQRtAM7YNAfcrwzd

А так же мой ВЫВОД про сливочное масло "Вкуснотеево"
https://dzen.ru/a/ZQQsv4NbJ0OQA30u