Найти в Дзене
Истории с Людмилой

Лесная ведьма Малика - часть 49

- Вы видели передо мной женщину?

Игнат продолжал сидеть за столом. Он большими глазами смотрел то на Малику, то на то самое место, где сидела сморщенная старуха, всё ещё не понимая, что произошло.

- Это не женщина, это сущность, она в тебе поселилась. Я поняла в чём дело, вставай и пойдём от дома дальше, тут нельзя проводить такие обряды, - она повлекла его за собой, направляясь в лес первой.

- Как же не человек, она сидела впереди меня, как раз в том самом месте, где вы сидели до этого, - он то шёл за ведьмой, то оборачивался, будто ещё раз желая лицезреть ту самую женщину.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

- Сейчас я увижу её и посмотрю, откуда она в тебе, - ведьма говорила спокойно, что совсем удивляло Игната, поскольку такое он видел впервые.

Не смотря на событие, произошедшее в данный момент, Малика нисколько не торопилась, поскольку ей обязательно нужно было время всё обдумать. История Игната действительно непростая, но вот корень зла нужно искать немного раньше, чем он встретил эту девушку, которая его приворожила.

Было у ведьмы такое убеждение, что нельзя так легко воздействовать магией на человека, у которого в жизни всё хорошо. Чёрной магии нужна обязательно лазейка, через которую она может просочиться и эту лазейку похоже они с Игнатом сейчас и увидели в обличие морщинистой старухи, только где он мог её подцепить?

Игнат же пребывал в очень нервозном состоянии, ведьма даже стала побаиваться, что его появившаяся тревога может испортить весь сеанс и не дать разглядеть ту самую, только что появившуюся сущность.

- Вот здесь присаживайся, - скомандовала ведьма, но мужчина её не слушался, он продолжал нервно описывать круги рядом с пнём, на который она ему указала. – Игнат, сейчас же сядь!

Второй раз она сказала громко и без малейшей нотки вежливости, просто приказывая выполнить то, что она говорит. Когда Игнат поднял на неё взгляд, Малика всё поняла. Она достала небольшой флакон с жидкостью и, вылив на ладонь немного, а затем брызнула травяным отваром в лицо Игната.

- Пошла прочь, нечистая, - дальше она стала читать молитву, еле открывая губы, но очень быстро, так, что и слов разобрать было нельзя. Взгляд от неё Игнат сначала не отводил, а после заморгал, будто придя в себя.

- Что-то со мной произошло, не понял, что вы мне сказали? – по его поведению было прекрасно видно, что такое происходит с ним не в первый раз.

Усадив мужчину на пень и достав все свои травы, Малика начала свои приготовления к особому таинству проникновения в чужую жизнь. Пока она всё это делала, решила уточнить у Игната то, что уже поняла сейчас.

- Не помнишь ли ты, когда вот такое временное помешательство, произошло впервые? – она подавала ему в руки свёрнутую в косу сухую траву, приготовляя рядом деревянную тарелку для пепла.

- Это со мной не бывает часто, но происходит, когда сильно устаю или нервничаю, тогда на какое-то время будто выпадаю из реальности, не слышу, что мне говорят, - он задумался, стараясь вспомнить, в какое время всё это могло начаться в его жизни, - вспомнил, в первый день нашего знакомства с Сашей. Я подал ей руку, назвал своё имя, а в ответ она мне своё. Тут я ненадолго провалился куда-то, не понял, что происходит, очнулся, когда меня Саша звала по имени, так как я засмотрелся на неё. Но это была молодость, смущение, тревога, переживания. Тогда я только поступил в авиационное училище, был счастливый, на эмоциях, поэтому такое могло произойти.

- Нет, раньше. Знакомство было уже после подселения, - она сказала между делом, вытаскивая из своего кармана мешочек с травяным порошком, - раньше, нам нужно туда вернуться, чтобы увидеть, кто это в тебе.

- Как это во мне? – Игнат не понял фразы Малики.

- Ты сказал, что вы ругаетесь, кричите друг на другу с женой. Так вот в эти моменты ты особенно себя агрессивно ведёшь, можешь и посуду разбивать, стену ломать, вижу и на жену руку поднимал, правда?

- Было дело, - он вздохнул, - будто бес попутал, она мне что-то очень обидное сказала. Я разозлился и начал всё крушить перед собой, но вот и правда, как всё это происходило, я и не помню. Будто на минут пять или десять память потерял.

- Ты её где-то подцепил, а вот где и зачем – это вопрос.

- Да кого я подцепил? О чём вы говорите, - он всё не мог понять того, что Малика старалась между делом ему объяснить.

- Видишь ли, Игнат, в тебе находится сущность, это такая душа неприкаянная. Она сначала была между небом и землёй, а после превратилась в такую сущность, которой очень нужно питаться человеческими неприятностями. Эта душа уже перестала страдать, она напиталась негатива, переходя из одного тела в другое, поедая людские души. Её цель в итоге уничтожить человека, в котором она живёт. Она уже устала находиться в тебя, но просто так не покинет тело, только после смерти твоей выйдет. Тут ещё и суженная сыграла свою роль со своим приворотом, но она наименьшее зло, ты просто к ней приклеен, на свободу вырваться не можешь, а вот изводит тебя именно эта сущность.

- Ничего я не понимаю, что за сущность? Разве бывает такое? – он продолжал показывать своё непонимание.

- Ты её только что видел, но это же было не в первый раз, верно? – она посмотрела на Игната, перестав сыпать вокруг него траву, - она и до этого приходила, вижу её в образе чёрта.

- Да как вы там угадали хорошо, - он хлопнул себя по колену, - как-то ушёл от жены, поселился в квартире друга, он уехал на время из страны. Так вот пить там я начал тогда, как раз в отпуске был, горе своё топил несколько дней, а в один из дней дверь отрываю в ванную, а там чёрт сидит прям в углу, на меня смотрит такими большими глазищами. Я с испугу закрыл двери и не пошёл туда, а после соседа звал, чтобы тот заглянул в ванну, нет ли там этого чёрта. Но это же было от перепоя, - нашёл оправдание Игнат.

- А пить с чего начал, ведь не пьёт твой отец, да и мать совсем не употребляет спиртные напитками.

- Да, батя может стопку другу пропустить на праздник, но вот так, как я могу уйти в запой, он никогда себе не позволял, - Игнат закивал головой.

- Курить вижу пытаешься бросить несколько лет, но не можешь, всё срываешься и по новой начинаешь, - Малика чиркнула спичкой, поджигая траву в руке Игната и дала ему во вторую руку тарелку, - держи крепко, смотри мне в глаза.

По спине Игната пробежал холодок, будто кто-то дотронулся до него ледяной рукой, начиная с плеча и заканчивая поясницей. Его обуял страх, он хотелось встать и отойти от Малики, но взял себя в руки и заставил сидеть спокойно, дабы не мешать ведьме.

Та же, не отрывая взгляда от мужчины, продолжала смотреть ему в глаза, цепляя и вытаскивая что-то очень сокровенное и таинственное, произошедшее много лет назад.

- Кладбище вижу, ты идёшь, молодой совсем, наверное, подросток ещё. В руке что-то несёшь, свёрток какой-то, темно вокруг, ночь это. Ты один и тебе страшно, я прям слышу, как колотится твоё сердце. Фонариком светишь по могильным плитам, будто что-то ищешь. Читаешь вижу имена, значит какое-то тебе нужно особенное. Вот, нашёл, что-то кладёшь, присаживаешься рядом, ритуал проводишь, вот тебя пугает какой-то звук, это птица с ветки полетела, а ты подумал иное что-то, поэтому соскочил и понёсся. Запнулся о чужую оградку и упал, прям на землю, где была похоронена женщина, затем будто что-то увидел перед собой и сознание потерял. Очнулся на рассвете, - Малика отвела взгляд, позволяя тоже самое сделать и Игнату.

Она нашла то, что искала. Вот он, человек, говоривший некоторое время назад, что ни во что он не верил, а на самом деле оказалось всё совсем иначе. Малика всегда поражалась беспечности людей, делающих такие ритуалы на кладбищах и в прочих местах, где легко можно подхватить что-то вместе с желаемым.

- Нельзя не подготовленному человеку этим заниматься. Зачем ты туда пошёл? – она начала отчитывать Игната, - ты хотел поступить в своё училище?

- Да, - он вздохнул, понурив голову, будто нашкодивший малыш, - сильно я хотел поступить. Да только не сбылось же это всё. А на кладбище был, ох и страшно мне было тогда, я сознание потерял после того как упал на чью-то могилу и увидел перед собой женщину. Старая, морщинистая, я после подумал, что привиделось мне, может это просто было на фото, а мне показалось, что я её так вижу.

- Вот ты её и зацепил, не упокоенная она была, а желание она твоё исполнила, ты же хотел поступить, вот и поступил. Как желал, так и получилось. А дальше девушка подлила масло в огонь, пошла тебя привораживать. У неё получилось, потому что этой сущности было на руку, так тебя легче извести можно. Такие люди, как правило быстрее спиваются или что-то с собой делают. У вас в роду нет суицидников, да и вообще семья благополучная. Вот ты и жив благодаря своему роду, а так давно бы сгинул.

- Да, семья у меня хорошая, маму жалко, она плачет много из-за меня, - по щеке Игната покатилась слеза.

- Помогу я тебе, вот только жена рядом не останется, да и жизнь совсем иначе потечёт, - она посмотрела на мужчину, немного поведя головой, будто прислушиваясь, - а то, что изменяет она тебе, знаешь ты вижу?

- Сколько же вы из меня вытащили сегодня, Малика. Застал я жену свою пять лет назад впервые, в машине с кавалером обжималась, провожал он её, как сама супруга сказала. Тогда мы сильно повздорили, но Саша обещала, что такого больше не повториться, а через два года она осмелела, теперь и в открытую себе ухажёра завела. Говорит, что я никудышный муж и отец. Ничего в жизни не добился, что она хотела замуж за пилота будущего, а получила обычного рабочего. Вот и стремится лучше меня найти.

- Она и сама вижу не рада, что когда-то вас привораживать пошла, не о том она мечтала. Сейчас мне нужно обряд провести, сущность я заберу и в лес унесу. А ты сиди смирно, и чтобы не случилось, как бы ты себя не чувствовал, не мешай мне.

Несколько раз Малика обошла Игната вокруг, затем остановилась за его спиной, начав читать молитву. Он почувствовал холод, а затем нестерпимую боль, будто в спину вонзили нож. Боль постепенно стала отпускать в том месте, переходя выше и выворачивая Игната на изнанку. Ему было так плохо, что он с трудом сидел на своём пне. Через минуту всё закончилось, а в теле появилось ощущение, будто бы снял с его плеч кто-то тяжёлый груз, который он носил с собой долгие годы.

Малика взяла тарелку с пеплом, которую Игнат положил туда ранее, когда травяная коса перестала гореть. Расположившись перед мужчиной, она стала присматриваться к лежавшему пеплу на деревянной чаше.

- Двое детей у вас с супругой вижу? – мужчина кивнул, - это самое лучшее, что у тебя в это время произошло, а в пилоты тебе и не нужно было идти, это детская мечта, не стал бы ты пилотом всё равно, поэтому не жалей. С сестрой вижу отношения совсем разладились из-за твоего странного поведения, ты с ней скандалил, так вот, наладить бы надо взаимосвязь. Тебе нельзя с родственниками ругаться и отношения терять, семья у тебя порядочная. Она тебе хорошую поддержку даёт. Работу оставишь свою, вижу совсем другая профессия у тебя, но она появится, когда женщину встретишь. С ней счастье обретёшь, ещё один ребёнок будет.

Домой Игнат отправился совсем с другим настроением, он знал, что у него всё впереди, что всё сложится очень даже хорошо. С женой мужчина разведётся, но с детьми будет поддерживать отношения всегда. Детям и супруге он оставит квартиру, а сам переедет в общежитие, где и встретит свою возлюбленную.

Новая супруга Игната будет по образованию швея, они вместе организуют цех по производству сумок, где пусть и не сразу, но будут иметь успех. Семья отныне для Игната самое важное в жизни, сестра и родители поддерживают его, да и сам Игнат верит, что вся жизнь в его руках!

продолжение: