Мы начинаем нашу гонку (о какой гонке идет речь читайте по ссылке) с очередной части (12-ой по счету) небезызвестного файтинга «Mortal Kombat». Кто-то начал в него играть около недели назад, а вот предзаказавшие премиум издание, играют уже минимум две. Но не мы, иначе этот обзор вышел бы намного раньше. Мало кто предзаказывает игры в 2023-ем году. Хотя, нового Паучка мы все-таки купили заранее.
«Mortal Kombat 1» - еще один перезапуск серии. Несмотря на это, название игры довольно-таки странное. Предыдущий «ребут» был в 9-ой части, который при этом не откатил назад числовую последовательность серии. Но здесь 12-ая часть стала первой. Это словно говорит о том, что игроков ждет что-то действительно новое. Так ли это?
В этом небольшом обзоре мы выскажем свои первые впечатления об игре. И это не полная рецензия на всю игру. Такая выйдет только после полного прохождения сюжета и «пробы» всех игровых персонажей. Мы часто так делаем. Например, рецензию на новую «Зельду» мы начали готовить только после того, как наиграли в нее аж 135 часов (ссылочка на обзор).
Начнем с сюжета. И он занимательный (особенно учитывая то, что в подобных играх история занимает далеко не первое место). В нем не сказать, что есть прям супер-пупер интрига, но оно, наверное, здесь и не особо надо. При это всём переписанные истории персонажей в новом «ребуте» выглядят свежо. За ними довольно интересно наблюдать. Не сказать, что характеры героев прям очень переписали (тот же Кунг Лао остался плюс минус таким каким и был), но и никакого отторжения это не вызывает.
Оценили и боевую систему с новой фичей в виде «камео-персонажей». Во-первых, (я выделю этот момент), пропала способность «Crushing Blow». Это была невероятно бесючая механика, которая позволяла вносить какие-то нереальные цифры урона нажатием пары кнопок. А вот систему «камео» мы как-то до конца недопоняли. Что поняли, так это то, что здесь необходимо грамотно подбирать «камео-персонажа» под свой стиль игры или под героя, за которого играешь. Для понимания всего явно нужно наиграть чуть больше, чем 6 часов (именно столько мы пока и наиграли).
Графика в игре нас порадовала (играем то мы не на Nintendo Switch). Хорошо выглядят, как арены, полные деталей, так и красочные кат-сцены. А вот оптимизация на ПК немного разочаровывает. ФПС сильно проседает и это при том, что у нас неплохое «железо»: i9-12900kf, RTX3080 и 48ГБ DDR5. Надеемся, что это в скором времени исправят. Многие правда говорят, что игры студии NetherRealm на ПК частенько страдают на старте (не решились взять игру на PS5 из-за ее баснословной стоимости).
Посмотрим, что же будет дальше. А вы оставайтесь на связи, ведь еще будет полный обзор сюжетной линии, геймплея и игровых персонажей.
Подписываемся, ставим лайки и пишем комментарии. Наша позиция в гонке геймеров зависит только от вас!
Автор: Антон «ExoNauter» Фомичев
Редактор: Дарья Астафьева