Найти тему
GN

Почему жанр MMO умирает? Оказывается есть несколько причин

Оглавление

Разработчикам MMO-игр приходится нелегко. Они тратят миллионы, если не миллиарды, на разработку игр, но это не гарантирует успех. На данный момент исчезло много игр этого жанра, даже очень многообещающих.

Лишь немногие из них остаются на рынке, да и то не имеют такую армию игроков, как несколько лет назад. Именно поэтому ММО редко выпускают, и только лучшие способны конкурировать с давними гигантами.

Так почему же этот жанр так стремительно теряет популярность?

MMO-игры отнимают много времени

MMO-игры очень сложные. Они содержат обширную цепочку заданий, многочисленные квесты, различные системы развития, позволяющие приобретать все лучшее и лучшее оружие, и многое другое. В этом нет ничего плохого, но для достижения значительного прогресса в любой MMO-игре требуется много времени.

К сожалению, многие люди проводят на работе так много времени, что могут уделять видеоиграм всего лишь несколько часов в неделю. Это сильно ограничивает потенциальную аудиторию MMO-игр.

Некоторые занятые люди довольствуются тем, что проводят максимум час-два в день за такими играми, но большинство предпочитает проводить это время в играх, которые принесут им больше удовольствия за час — например, MOBA или игры Battle Royale.

Агрессивная монетизация лишает игру смысла

Лишь немногие MMO-игры позволяют платить лишь в начале, за исключением косметических элементов. Некоторые из них, например World of Warcraft, доступны по подписке, но остальные имеют навязчивые системы микроплатежей.

Из-за таких микроплатежей MMO-игры часто попадают в категорию pay-to-win. Микроплатежи часто позволяют быстрее получать достижения и ценные предметы, а также без особых усилий укреплять персонажа.

В некоторых жанрах, таких как королевская битва, микротранзакции не оказывают столь существенного влияния на процесс. В Fortnite или PUBG все сосредоточено не на получении определенных предметов, а на использовании навыков для устранения противников.

Но в таких проектах, как «New World», «Lost Ark» и «World of Warcraft», получение предметов и достижений имеет большое значение. Жаль, что World of Warcraft позволяет покупать золото за реальные деньги и использовать его для покупки некоторых из самых мощных предметов.

Неудачные попытки угодить игрокам

В MMO-игры играют самые разные игроки. Некоторые люди хотят расслабиться, сосредоточившись на исследовании и выполнении заданий, а также на крафте. Другие хотят проходить рейды, даже на самых высоких уровнях сложности, чтобы как можно быстрее заработать новые награды. Третьи сосредотачиваются на PvP-геймплее.

Разработчики постоянно стремятся удовлетворить все эти группы игроков, иногда идя на некоторые компромиссы. Некоторые MMO-игры редко получали обновления и новый контент, чтобы удерживать игроков надолго. Конечно ММО-игры теряют популярность по самым разным причинам. Помимо упомянутых выше, отток игроков может быть вызван проблемами со стабильностью сервера, ошибками и слишком утомительным гриндом.

Спасибо за внимание, надеюсь, тебе будет не сложно поделиться лайком?