Найти в Дзене
Зато не в кредит

В Россию привезли белорусские кроссоверы. Смотрим, что это за чудо такое и сколько стоит

В нашей стране начали продавать ещё один компактный паркетник с передним приводом. Вот только марка удивляет. Называется машина Belgee X50. Да, первые три буквы не просто намекают, а откровенно говорят о том, что это...белорусская машина! И везёт её как раз из Белоруссии. Да и собирают там же. Что под капотом? Там скрывается турбированный бензиновый мотор с рабочим объёмом в 1,5 литра, который выдаёт 150 лошадиных сил. В паре с ним усердно трудится 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Как я уже сказал, привод только передний. В общем, современная классика паркетников. Выглядит современно и даже с претензией на стиль. Салон тоже выдаёт привлечение к проекту профессиональных дизайнеров, которые сделали свою работу хорошо. Уже в базовой комплектации машина оснащена литыми дисками на 17-дюймовых колесах, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, цифровой приборной панелью с экраном (диагональ 7 дюймов), сенсорной мультимедийной системой, задними датчикам

В нашей стране начали продавать ещё один компактный паркетник с передним приводом. Вот только марка удивляет. Называется машина Belgee X50.

Да, первые три буквы не просто намекают, а откровенно говорят о том, что это...белорусская машина!

И везёт её как раз из Белоруссии. Да и собирают там же.

Что под капотом?

Там скрывается турбированный бензиновый мотор с рабочим объёмом в 1,5 литра, который выдаёт 150 лошадиных сил. В паре с ним усердно трудится 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Как я уже сказал, привод только передний. В общем, современная классика паркетников.

Выглядит современно и даже с претензией на стиль. Салон тоже выдаёт привлечение к проекту профессиональных дизайнеров, которые сделали свою работу хорошо.

-2

Уже в базовой комплектации машина оснащена литыми дисками на 17-дюймовых колесах, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, цифровой приборной панелью с экраном (диагональ 7 дюймов), сенсорной мультимедийной системой, задними датчиками парковки, камерой заднего вида.

Есть и такие мелочи, как дистанционный запуск мотора, круиз-контроль, ограничитель скорости и т. д.

-3

Сколько такое добро стоит?

За ту самую базовую комплектацию хотят 2 235 990 рублей. За «престижное» оснащение просят 2 445 990 рублей.

В чём же подвох?

Думаю, многие сразу же догадались, как только взглянули на внешность этого белорусского кроссовера. Перед нами же Geely Coolray!

Да, хорошо знакомый большинству российских автомобилистов паркетник из КНР, который поставляется на российский рынок уже не первый год.

-4

Вот только немногие знали, что сборка этих машин налажена в соседней Белоруссии на совместном предприятии с китайцами.

Сначала белорусы ограничивались только этим, а теперь стали выпускать машины под своим оригинальным брендом.

Зачем брать белорусский вариант, когда есть китайский оригинал?

Смотрите, версия из братской республики немного дешевле. В базе примерно на 100 000 рублей, а в более дорогой версии уже на 200 000 рублей с лишним.

-5

Поэтому вижу неплохой повод сэкономить. Да и поддержать белорусского производителя.

А вы что скажите, товарищи?

Советую посмотреть:

10 лучших видеорегистраторов с радар-детектором в 2023 году на любой кошелек

Депутатов всё-таки пересадят на отечественные автомобили, это факт. Но есть два нюанса

Россияне на АвтоВАЗе работать не хотят. Но узбеки выручили предприятие

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.