Найти в Дзене

Аэлита - Анна и Стас Степаныч

Тайны 11 "А". Детективный рассказ. Часть 7

Все части здесь

Лёва взглянул на фото, которое я держала и присвистнул:

-Вот это да!

-Усекаешь? – спросила я.

-Слушай, а как ты догадалась, что здесь тайник?

-В кабинете у меня пол скрипит, это почему-то навело меня на мысль, что единственная скрипящая в комнате половица может хранить в себе много тайн и загадок.

-Полное отсутствие логики – нахмурился Лёва – что, впрочем, вполне нормально для женщины.

-Я не знаю, как – с досадой ответила я – не пытай меня, просто женская интуиция.

-Ну, вот это, возможно, более правдоподобное объяснение. Возьму одежду к себе в лабораторию, исследую её.

-И деньги тоже. Видимо, Земфира копила на поездку в Москву.

Мария Ренатовна смотрела на нас с удивлением и каким-то страхом, и это было вполне объяснимым – женщина, которая работала за копейки в какой-то мелкой организации, в жизни, вероятно, не видевшая подобную сумму и не взявшая никогда чужих денег, сейчас чувствовала себя так, словно она кого-то обокрала. Хотя она и отношения никакого не имела к этим деньгам, я даже не сомневалась в этом.

-Кто-нибудь объяснит мне, что здесь происходит? – спросила она – чьи это вещи?

-Вы успокойтесь, Мария Ренатовна! Идёт следствие, которое, надеюсь, скоро закончится. И тогда я смогу всё вам рассказать. Сейчас же, интересах этого самого следствия, сделать это невозможно.

На неё было больно смотреть. Несмотря на всю её наивность и святую убеждённость в том, что её Земфира - девушка самая что ни на есть порядочная, она начинала потихоньку понимать, что в этом деле что-то нечисто, и к этому "нечисто" относится и её дочь.

Мы сели в машину, и Лёва спросил у меня:

-Ну, а насчёт фото что думаешь? Согласись, неожиданно… Слушай, может, это она тогда её… Ну, довела до таблеток…

-Вот этого я пока не знаю. Она утверждала, что всего-то лишь видела её в «Стрекозе», но при этом промолчала о том, что знает её. И администраторы, эти глупые тёлки, не сказали, что эта самая Аэлита регулярно подрабатывает у них, клея мужиков и разводя их на бабки.

-Что делать будешь?

-Возьму парочку оперативников и поеду в «Стрекозу» - я кинула взгляд на часы – только уже завтра, сейчас поздно.

-Кстати – оживился Лёва – оперативники разговаривали с охраной, с той самой сменой, которая работала в день съёмки видео. Так вот охранники сказали, что эти парни пришли к ним в клуб в первый раз, по крайней мере, раньше они их никогда не видели.

-Лёва, ты сможешь найти их с видеокамер в «Стрекозе»? ну, должны же они были где-то засветиться.

-Конечно. Скину тебе на комп.

На следующий день в клубе всё ещё проводился обыск, он был по-прежнему закрыт – в нём обнаружили много нарушений и деятельность его была приостановлена.

Фото автора. Муж вчера опять заснял того бесхвостого бандита, который живёт в соседнем доме.
Фото автора. Муж вчера опять заснял того бесхвостого бандита, который живёт в соседнем доме.

Сначала я спустилась в подвальное помещение, где находилась та самая «приватная комната», в которой было снято видео с Земфирой. Не знаю, зачем мне было это надо – я просто осмотрела её и убедилась, что это то самое помещение с записи. Теперь дело оставалось за малым – найти тех людей, которые это делали и узнать, кто был заказчиком всего этого безобразия.

Потом я поднялась наверх и в зале, где мы сидели тогда с моей новой «подругой», обнаружила одну из администраторов. Показала ей фото:

-Скажите, вам знакома эта девушка?

-Да, она постоянная наша посетитель. Её зовут – девушка поморщилась – такое имя космическое…

-Аэлита – подсказала я.

-Вот-вот.

-Она давно к вам ходит? Одна или с кем-то?

-Да, давно. Ходит с разными девочками, а ещё постоянно общается с этим бизнесменом, частым гостем, Трусовым.

-Понятно – сказала я – вы, часом, не осведомлены, где сия особа проживает.

-У нас где-то записан адрес, курьер иногда доставку делает туда – и она нашла и продиктовала мне адрес девушки.

-Ещё один вопрос – десятого числа у вас заняли «приватную комнату» на три часа. Вы знаете этих людей?

Я показала ей фото трёх неизвестных.

-Нет. Мы просто деньги берём за аренду этой комнаты и фиксируем время, вот и всё. А данные не спрашиваем – зачем?

Дом, в котором жила та, к кому мы ехали, был с неработающим лифтом, хорошо, что эта самая Аэлита жила всего лишь на третьем этаже. Она открыла нам дверь, даже не спрашивая, кто пришёл и с удивлением посмотрела на меня. Выглядела она не очень – весь лоск слетел с неё, как шелуха. Тёмные круги под глазами, волосы торчат в разные стороны, вся какая-то потрёпанная и нелепая.

-Вам придётся проехать с нами – усмехнувшись, сказала я – и паспорт возьмите с собой.

-Меня в чём-то обвиняют? – спросила она – впрочем, я ждала, что вы можете прийти…

-Пока нет. Просто подозреваю, что именно вы подтолкнули Земфиру к тому, что она наглоталась таблеток. Это доведение до самоубийства.

Она покачала головой:

-Я любила её, как сестру. Вам не понять. Ладно, я еду с вами.

Она переоделась, и мы поехали в Управление.

Я держала в руках её паспорт, улыбнувшись, отдала ей его обратно и сказала:

-Значит, никакая вы не Аэлита, а всего лишь Анна Викторовна.

Она демонстративно выплюнула в ладошку жвачку и сказала:

-Аэлита – это намного лучше, чем какая-то там Анька. Волшебное, загадочное имя – это пятьдесят процентов успеха у мужчин.

Я положила перед ней фото с Земфирой.

-Итак, вы меня обманули, сказав, что всего лишь видели эту девушку, на самом деле, вы её знали, причём очень неплохо.

-Я сразу поняла, что никого вы не ищете – просто что-то вынюхиваете, как ищейка… Впрочем, оказалось, что я не так далеко от истины.

-Это вы приказали снять то видео? Кто на нём?

-Какое видео? – невинно спросила она, состроив гримаску – я никакое видео не снимала, и ничего не знаю. Знаю только, что Земфира умеrла, и тогда, в «Стрекозе», я плакала и напилась именно поэтому.

Я помолчала, прохаживаясь по кабинету.

-Скажи, как вы познакомились?

-В «Стрекозе» проходил кастинг какого-то модельного агентства. Днём там народу практически нет, поэтому в принципе, желающие могли смотреть. Я сразу обратила на неё внимание.

-Почему именно на неё? Она, вроде, не отличалась яркой внешностью…

-Понимаете… В её глазах что-то было… В отличие от этих тупых куриц, которые ступали там по подиуму, в её глазах был… интеллект, что ли… А в нашей деятельности это немаловажно…

-В вашей – это в какой?

-Ну только не говорите, что вы не знаете, чем мы занимаемся…У меня много девушек работают в разных ночных клубах, но Зёма была одна такая… Одеваться она не умела совершенно – этому её пришлось учить. Она не прошла дальше третьего тура, сидела потом на стойке в баре и плакала. Я подошла к ней, заговорила, оказалось, что этот кастинг был её возможностью выбраться из серой реальности, в которой она проживала вместе со своей матерью… Тогда я рискнула и предложила ей работу. Рассказав всё честно и прямо – чем нужно будет заниматься, как одеваться и так далее. Она сказала, что подумает и думала недолго – через пару дней позвонила мне и дала согласие. Денег на одежду и косметику у неё не было от слова совсем и первое, что мы сделали – это продали её девственность.

-Что вы сделали?

-Продали её девственность – спокойно сказала Аэлита-Анна – сейчас мужчины за это готовы платить очень хорошие деньги. Ей с лихвой хватило на всё – на наряды, косметику, и даже часть она отложила. Она делилась со мной планами – что хочет уехать в Москву, поступить на актрису… Без денег ей было бы сложно прорваться. Ну вот к чему ей эта девственность была нужна? Я решила, что буду помогать ей подбирать мужиков, чтобы она могла заработать, но этого не потребовалось – внешность у неё была специфичная, но богатые «папики» клевали на неё, как мухи на мёд. Она умела подать себя и с ней было, о чём поговорить.

-Вы имеете с этих девочек какой-то процент?

-Совсем небольшой. И это за то, что я уделяю им время – учу ходить, краситься, одеваться, делать причёски. Зёме очень сильно хотелось уехать отсюда, она всегда со страхом думала, что проживёт точно такую же жизнь, что прожила её мать…

-Скажи, ты действительно не знаешь тех людей с видео?

-Нет. И я не понимаю, почему обычно аккуратная и расчётливая Зёма пошла с ними в эту «приватную комнату».

-Она принимала когда-либо что-нибудь, для расслабления, так сказать?

Аэлита-Анна покачала головой:

-Нет, ей это было не нужно. Вы знаете, у меня сложилось ощущение, что ей нравилась вот такая жизнь… Она считала, что её мать живёт пресно и скучно, и что с ней её ожидает точно такая же жизнь.

-Потому она шла на всё, чтобы её жизнь не была похожа на жизнь матери – пробормотала я.

-Единственное, чего она боялась – что кто-то из одноклассников увидит её в клубе. Она должна была сохранять, по её словам, свой монашеский образ. Да и матери могли настучать. Сами понимаете, что ей совсем не улыбалось, чтобы мать узнала об этой… другой стороне её жизни. Был один вечер, когда «Стрекозу», как по заказу, посетили сразу несколько человек из её класса… Зёма тогда свернула всю работу и ушла домой.

Я насторожилась:

-Кто-то из них видел её в тот день?

Аэлита-Анна пожала плечами:

-Вроде бы нет, она сказала, что была крайне осторожной.

-А она назвала вам их, ну, кто именно был в тот день?

-Нет. Она сказала, что сегодня целых пятеро одноклассников в клубе, и потому она уходит домой. И всё.

Пятеро? Так, стоп. Дэн с другом. Дэн – это раз, потом он говорил про троих человек из их класса. Это уже четверо. Кто пятый? Вполне возможно, конечно, что сама Зёма ошиблась, приняв друга Дэна за одноклассника. Или… Был кто-то ещё, тот, о ком умолчал Дэн… Вероятнее всего, конечно, первый вариант, что Земфира приняла друга Дэна за своего…

Я отпустила Аэлиту-Анну и задумалась. Что делать теперь? Ну, хорошо, допрошу я парней-одноклассников, что это даст? Неизвестно, что. А может быть, что-то и прояснится.

Я открыла файл, который скинул мне Лёва. А мужички-то, пришедшие в клуб, прячут лица, вернее, стараются это сделать – чтобы их фейсы не попали в камеры. Значит, пришли они с уже явным намереньем сделать что-то не совсем благовидное. Эх, Зёма, Зёма… И кому же ты настолько перешла дорогу? Вот это-то и непонятно…

Ну, ладно, девушка занималась не совсем, гм… нормальной деятельностью, которая позволяла ей зарабатывать деньги. Пусть даже таким образом, здесь, как говорится, каждый сам хозяин и каждый сам вправе решать, какие ресурсы для этого использовать. Оказывается, мать действительно очень плохо знала свою дочь… Но кто испытывал столько ненависти к этой девушке, что позволил себе состроить такую непростую схему? И что требовалось от неё сделать, чтобы шантажист не выложил видео в сеть? Ведь предупредил же он её о чём-то. О чём? И почему она не сделала это? Вобщем, у меня не было абсолютно никакого мотива. Плохо, следователь Синицына, очень-очень плохо!

Они пришли ко мне втроём – все те, кого Дэн тогда видел в ночном клубе. С ними была школьный психолог, так как этим парням было всего по семнадцать. Примостились на стульях и уставились на меня, почему-то похожие друг на друга, как близнецы.

-Вы братья? – спросила я на всякий случай.

Они засмеялись и дружно замотали головами:

-Мы просто немного похожи друг на друга, поэтому нас за братьев принимают.

Ничего нового они мне не сообщили – да, в клубе были, достали флайеры им по знакомству, отмечали день рождения одного из них. Дэна видели, Зёму нет. И больше никого из одноклассников в тот день там не было, ну или они не видели. Зёму жаль, конечно – она была неплохая девчонка, всем помогала… Про конфликт с учителем знают, и вроде как он произошёл на почве невыполненных заданий.

Но когда они уходили, один из них остановился у двери и сказал:

-По поводу конфликта с Нелли Борисовной… Нам тогда всем казалось, что она всё-таки придирается к Зёме. На самом деле суть конфликта была немного в другом, нам кажется…Мы это тогда перетирали между собой…

-И что же это было? – спросила я.

Они втроём переглянулись, потом один из них ответил:

-Дело в том, что Нелли Борисовне нравится учитель физкультуры, Станислав Степанович. Она, конечно, это старается скрывать, но со стороны-то очень заметно…

-А Зёма тут причём? – спросила я.

-А Стас Степаныч очень ей благоволил…

Продолжение здесь

Всем привет, мои родные) Как у Вас погода? У нас - тьфу-тьфу, по-прежнему летняя. Хоть бы это продлилось подольше! Я не очень люблю зиму, я больше какой-то "летний" человек. Нет, Новый Год, ёлка - это, конечно, всё очень хорошо) Но ненадолго - быстро надоедает холод, а потом в феврале у нас начинаются ещё и сильные ветра. Солнца, конечно, у нас много и зимой, и снег так красиво под ним блестит) Но вот весну и лето я всё-таки с зимой не сравню.
Интересно, мой канал читают те, кто живут где-нибудь совсем на Севере? Напишите про Вашу погоду, пожалуйста, было бы очень интересно. У нас бывает 37 градусов, самое большое, но и то очень-очень холодно, а уж если минус пятьдесят - я даже не представляю, как это)
Спасибо за то, что Вы рядом со мной и читаете мой канал. Люблю Вас и остаюсь всегда с Вами.Ваша Муза на Парнасе.