Найти тему

Динамичные погони и стильный город: первый взгляд на Mirror's Edge Catalyst

Оглавление

Mirror's Edge Catalyst - игра 7-летней давности, которая получилась весьма холодный прием от геймеров и быстро пропала из поля зрения.

Мы являемся большими фанатами первой части. На нашем канале даже есть отдельная подборка на эту тему, где мы делимся своими прохождениями тайтла. Загляните, если будет интересно. Но вот вторая часть (так же как и для многих) прошла мимо нас. Мы решили это исправить. После 5 часов геймплея у нас сложилось общее представление о самой игре, и мы хотели бы поделиться своими мыслями о ней в рамках этой статьи. Погнали!

Открытый мир

Начнем издалека. В далеком 2008 году вышла игра под названием Mirror's Edge. Тогда с приобретением релизов уже проблем не было, и даже в нашем провинциальном городке можно было её приобрести (не факт, что лицензию, но всё-таки). Для своего времени игра была просто шикарной во всех аспектах. Она обладала классной графикой, динамичным геймплеем и простым, но цепляющим сюжетом. Более подробно мы хвалим игру вот в этой статье.

Единственное, чего не хватало тайтлу, это свободы. Да, ты мог выбрать некоторые направления движения в уровне, но они все равно оставались коридорными и линейными. Тогда мы мечтали о такой игре именно в открытом мире. И вот спустя 8 лет она появляется.

Скажем сразу, для нас этот открытый мир является далеко не самым лучшим, но все равно интересным. Игра, наконец-то, предоставила игрокам возможность самостоятельно определять свой путь, ведь до нужной точки на карте можно пройти разными маршрутами. При этом для перемещения исключительно на своих двоих город действительно большой.

-2

Помогает в нем ориентироваться Зрение Бегущего - красная линия, которая будет нас заботливо вести от точки А к точке Б, если мы этого захотим. Подчеркнем, если мы этого ЗАХОТИМ. Игра не относится к геймеру, как к ребенку, и позволяет ему самостоятельно набивать шишки при изучении окружающего пространства.

Система навыков и талантов

-3

В пике современных трендов в игре появилась своеобразная система навыков и талантов. Сказать, что она тут необходима, конечно, нельзя, но с ней стало чуть интереснее. Навыки не самые разнообразные и достаточно банальные. В прошлой игре некоторыми из них игроки владели изначально, а тут приходится немного постараться, чтобы их открыть.

Однако стоит отметить, что они играют в плюс разнообразию. Появляется смысл исследовать город и выполнять второстепенные активности, ведь за них дается опыт, который требуется для получения заветных способностей и навыков.

Сюжетная составляющая

В плане сюжета пока все мутно. Больше в игре цепляет сам геймплей, чем история. К тому же не идет в плюс повествование через сообщения во время прохождения миссий. Это сбивает темп: ты либо слушаешь, либо играешь. По крайне мере, у нас сложилось именно такое впечатление.

Его Величество геймплей

Вот тут есть, что рассказать. По сравнению с прошлой частью чувствуется заметный шаг вперед. геймплей чувствуется более продуманным, динамичным и разнообразным.

Боевая система претерпела существенные изменения. В первой части Фэйт умела останавливать время, выхватывать оружие и хаотично махать кулаками и ногами. В сиквеле эти умения упорядочили и позволили игрокам делать интересные комбинации, которые учитывают сильные стороны героини. К примеру, появились уклонения, которые оправдывают её ловкость и скорость, а противники теперь активнее взаимодействуют с окружение и друг с другом.

-5

Крутым нововведением стал магнитный трос, который позволяет пересекать такие точки в городе, которые человеческим прыжком не осилить. Было вполне разумно внедрить в игру такой девайс. То же самое сделали и разработчики из Ubisoft в Assassin’s Creed Syndicate. Там Лондон оказался слишком огромным и массивным, поэтому игровые персонажи владели специальным устройством, позволяющим быстро взбираться практически на любые возвышенности. Тут принцип тот же самый, но еще и динамичнее работает.

-6

Еще тут появилась концентрация. Она играет важную роль в боевке и паркуре. Чем она выше, тем больше шансов уклониться от выстрелов и сделать красивый акробатический трюк. Это еще один плюс в копилочку динамичного геймплея.

Графическая составляющая

Графика тут на высоте. Даже по меркам 2023 года игра смотрится очень мощно. В нее просто напросто приятно играть. Все выглядит гладко, ярко и сочно. Проблем с анимациями или текстурами у нас пока не возникало, поэтому можем твердо сказать, что игра красивая, а плане технической реализации достойная.

-7

На этом пока все. Уверены, что нам еще будет, что вам рассказать об этом проекте. А вы играли в Mirror's Edge Catalyst? Если да, то поделитесь своими впечатлениями об игре в комментариях. Будет интересно обсудить эту тему.

Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!

Для проекта важна Ваша благодарность в виде подписки на нашу группу ВК. Спасибо за прочтение!

Также рекомендуем к прочтению: