Хрупкая женщина тоже показалась разномастному светскому обществу. Она неторопливо брела по городскому лабиринту. Мимо мелькали силуэты, лица. Всё вокруг шумело и смеялось. Нельзя было понять, что именно происходит. Некоторые отдыхающие то ссорились, то мирились. Маленькие компании наводили ужас своей безумной агрессией. Кристина забылась в этой суматохе и оказалась далеко от знакомых мест. Ей хотелось побыть в тишине. Она её получила. Но вместе с ней пришёл страх. Безлюдная темнота не по-детски пугала. В сумочке находилась кредитная карта и немного денег. Документы, слава Богу, остались в комнате. «Да, – промелькнула мысль, – надо было не отставать от Николая. Я бы за ним была, как за каменной стеной. А что теперь?! На меня нападут, ограбят и…»
Вдруг в темноте послышались мужские голоса. Судя по тембру, их было три. Разойтись с одинокой женщиной они не могли. И Кристина не пошла назад. Было слишком поздно.
– А что такая красотка делает здесь одна? – спросил один из ухоженных мужчин.
– Я заблудилась, – честно призналась Кристина.
– Мы поможем всё вспомнить! Правда, ребята? – присоединился, широко улыбаясь, другой мужчина.
– Да, – подтвердил третий, поняв прозрачный намёк.
– Ребята, проводите даму, пожалуйста! У меня остался сынишка один. Я вышла-то ненадолго и не поняла, как заплутала.
– Ничего, вспомнишь, – пообещал первый мужчина в клетчатом костюме и приблизился к хрупкой женщине.
– Ребят, не надо! Я старая для вас. Вы – молодые, – начала отступать Кристина.
– Для любви нет ни старости, ни молодости, – философски ответил второй мужчина, обхватив Кристину за талию.
– Ты прекрасна, радость моя! – воскликнул третий мужчина и попытался поцеловать случайно встретившийся предмет вожделения.
Из темноты что-то вышло крупное и бесформенное. Послышались щелчки и звуки от удара кулаком. Троица даже не успела опомниться, как оказалась распластанной на пыльной туристической тропе. Напавшим ничего не оставалось, как безмолвно удалиться. Силы были неравные.
– Я не отпускал тебя из виду, – сказал мужской голос, который Кристина сразу же узнала. – Одной очень опасно ходить по безлюдным улочкам. Здесь каждый живёт своим делом.
Лунный свет выхватил из мрака лицо Николая.
– О Господи! Коля, я так перепугалась и покаялась, что пошла одна!
Хрупкая женщина прижалась к широкой и сильной груди похожего на камень мужчины.
– Пойдём, Кристина! Уже поздно. Я хочу есть. Ты мне приготовишь что-нибудь? – посмотрев в большие женские глаза, спросил Николай.
– Я ждала всю жизнь этого момента, – призналась прожженная карьеристка. – Готовить я умею. Но, к сожалению, было не для кого это делать. Конечно, что-нибудь я придумаю. Спасибо тебе, Коля! Ты спас меня!
– Я, как только тебя увидел, ещё в поезде, почувствовал странное биение сердца. Сейчас могу точно сказать. Это любовь с первого взгляда.
– А ты мне не понравился! Подавайте ему, видите ли, нижнюю полку! Тьфу, подумала я, какой неприспособленный тип! Зато теперь я поняла, как ты мне дорог. Я люблю тебя!
Отпуск закончился для Николая и Кристины раньше положенного времени. Хорошо отдохнуть можно было и за четыре с половиной дня, что и сделали нечаянно влюбленные. Их перестал радовать жаркий юг. Хотелось скорее домой. У пары появились интересные планы на совместное будущее. Кристина, покидая туристический отель, ещё не знала, что её природа чуточку изменилась. Ребёнок, о котором женщина так мечтала, наконец-то достучался до капризной и своенравной дамочки. Николай обрёл удивительное счастье. Никакая другая представительница прекрасного пола не могла сравниться с Кристиной. На старости лет двухметровый детина, учившийся в школе на одни «двойки» да «тройки», под воздействием глубоких чувств начал писать безграмотные стихи, в которых была сама жизнь, в которых пела живая душа: «Любимая, я покажу тебе звёзды!..»
– Кажется, я где-то это уже слышала, – сказала Кристина, послушав знакомое начало, переходящее далее в ужасную какофонию. – И причём здесь наши родители?!
– Мама обрадуется, что я женюсь, и на этот раз мой брак будет долгим, – ответил Николай.
– Моя мама тоже будет рада, что я нашла свою половинку. Мне, честно, не верится. Всё как-то неожиданно, непредсказуемо.
– Одним словом, любовь! – сделал вывод Николай. – Я хочу сынишку или дочурку. Хорош уже жить для себя. Существует закон природы, который обойти не в состоянии никто из живущих на свете. Мы живём, чтобы наш род продолжался. Мне так хочется стать отцом. Я люблю тебя, Кристина!