Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Geely готовит к выходу на российский рынок новое поколение кроссовера Coolray

Сейчас, если зайти в автосалоны дилеров Geely, то скорее всего в них Вы не обнаружите такой модели, как Geely Coolray. Всё дело в том, что в России готовится к выходу новое поколение, а предыдущее уже раскуплены либо остались где-то самые последние экземпляры.

Что касается нового поколения Geely Coolray то здесь следует знать, что по части внешности эта новинка будет практически полностью повторять нынешнее поколение кроссовера. То есть сама стилистика и основные черты кузова остались прежними.

А вот передняя часть Geely Coolray претерпела большие изменения. Новинка получила огромную решётку радиатора, которая очень сильно диссонирует с остальными моделями бренда. Она стала огромной, но как бы поделённая на две части. Да и напоминает это всё автомобили Lexus, если честно, и немного Ладу с её Х-образным стилем.

Также завезли и новые фары головного света. Они стали более тонкими, получили пунктирные светодиодные ходовые огни, как у Geely Preface. Как заверяют представители компании, пучок света теперь на 17% ярче и больше освещает, чем у нынешней версии кроссовера.

В интерьере это стал совершенно другой автомобиль. Новый Geely Coolray получил цифровой кластер с немного повёрнутым в сторону водителя центральным дисплеем. Появилась и новое рулевое колесо, более спортивное, с двумя наплывами. Центральный тоннель также был преображён и стал ощущаться более дорогим, так как получил чёрную глянцевую поверхность. При этом следить за её состоянием теперь надо более тщательно, а это может понравиться не всем.

-2

Блок кнопок, совмещённые с кнопкой запуска и остановки двигателя переехал в Geely Coolray с более дорогих моделей бренда и успешно вписался в стиль передней панели. Также стоит упомянуть и новую атмосферную подсветку салона, которая делает пребывание в автомобиле более уютным.

Под капотом теперь располагается четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, но с объёмом, как и у предшественника. Это 1.5 литра из которых выжали 181 лошадиную силу. Дефорсируют ли этот агрегат в нашей стране до выгодных 150 лошадок, не известно. С двигателем теперь трудится в паре обновлённая роботизированная коробка передач на семь скоростей. Привод исключительно передний.

-3

В представительстве заверяют, что теперь Geely Coolray с вышеупомянутой связкой может показывать результат в 7.5 секунд в разгоне с нуля до ста километров в час, при этом потребление топлива обещают на уровне 6 литров на сотню.

Что же до российской цены, то она пока не озвучена, но по предварительной информации новый Geely Coolray будет дороже нынешнего и ориентир берут в районе 2.9 - 3 млн. рублей. При этом нужно понимать, что это компактный кроссовер и подобные цены для него это очень и очень дорого. Здесь уже лучше смотреть в сторону конкурентов и их моделей классом выше, которые также идут в схожие цены.

В продаже на территории России данная модель появится уже этой осенью.

А как думаете Вы, 2.9 - 3 млн. рублей нормально для нового поколения Geely Coolray???