Найти тему
Лев Труфанов

Поездка на девятке в Ульяновск за УАЗом. ч 2

Утром позавтракали и от правились на автозавод. На заводе предъявил доверенность и заполнив документы получил УАЗ. Выехал за ворота проходной уже ближе к обеду. Проверили затяжку гаек на колёсах, посмотрели тосол, масло и залив бензин из канистры, тронулись в сторону дома. На выезде из Ульяновска заправили по полной обе машины и по той же дороге поехали в сторону Сызрани. Обледенение на деревьях никуда не делось и можно было созерцать это чудо природы, местами льда на деревья было так много, что они под тяжестью прогибались до земли. Когда выехали на автодорогу Самара Пенза то в районе транспортной развязки на Сызрань я увидел заветные "ЧЕКИ" , заранее договорился с Вовочкой , что я остановлюсь и приобрету чеки, так и сделал. Сел в девятку и увидел , что УАЗика след простыл... Подумал что Вовочка потихоньку поехал дальше и решил что догоню его на трассе, с момента моей остановки прошло минут 15 не более. Решил ускорить процесс и немного притопил на спидометре иногда было 140 км/час, так я минут двадцать проехал, Вовочки не было видно. Остановился на обочине и стал думать что дальше, вспомнил , что когда я тронулся в сторону Пензы, то впереди был пост ГАИ и дорога уходила влево, я подумал, что он мог тоже повернуть налево и решил вернуться до поста ГАИ. Остановился у поста и спросил у гаишников про УАЗ цвета хаки, в какую сторону он поехал? Один из гаишников вспомнил и сказал что УАЗ точно поехал в сторону Пензы. Я сел за руль девятки и кляня Вовочку снова помчался в догонку теперь уже абсолютно уверенным, что Вовочка где то там впереди. Асфальт был сухой и я уже постоянно топил 140 км/ч. Прошло наверное около часа прежде чем я увидел зад долгожданного УАЗика. Проехали очередной стационарный пост ГАИ, я обогнал УАЗик и остановился на обочине, остановился и Вовочка, я высказал всё что о нём думал, можно сказать облегчил душу и на будущее наказал ему больше так не делать, а постоянно следить в зеркала заднего вида за моей девяткой , ехать надо совместно не отрываясь друг от друга, мало ли что в дороге может случиться! Вовочка стал оправдываться, что он ехал неспешно , но по его словам меньше 80 км/час не ехал, вот и получилось, что я первый раз дал ему фору 15 минут и если бы продолжил "погоню" то догнал бы его раньше, но почему он не остановился увидев, что нет меня сзади непонятно, для меня то это было само самой разумеющееся. После Пензы запомнился один эпизод, на обочине где до ближайших населённых пунктов было очень далеко, стоял строительный вагончик из которого сделали своего рода кафе, это громко сказано, но зато там виднелась издалека надпись "Чай, кофе, ПОТАНЦУЕМ", больше я такого не встречал, людей видно не было, видно были проблемы с доставкой продуктов и электричеством, так как вблизи его не было, тем не менее эта надпись меня развеселила! Больше приключений на трассе не было, УАЗик бежал свои 80 км/час, а я не спеша ехал следом, к ночи были в гараже. В дальнейшем Вовочка продолжал чудить, однажды его лишили прав за распитие спиртного в личном авто, он ничего лучше не придумал как попить пивка в центре города, подъехал экипаж ДПС и составил протокол по которому его на 1 год лишили права управлять автомобилем, по прошествии года я его снова взял в водители, но периодически он мне подкидывал неприятные сюрпризы, одним из низ была его поездка из Москвы на "Авроре", а также мне приходилось подавать вместо него служебное авто заму руководителя нашей организации за которым он был закреплён, так как он безнадёжно опаздывал и когда заместитель начальника уехал в другой город, то Вовочка тоже ушёл из водителей видно что быть шофёром не его. Кому интересна история про Аврору переходите по ссылке внизу.

Пишите коментарии , ставьте лайки.