Найти тему
Бронзовое кольцо

Гузель. Глава 35

- Очень приятно, Розалия! У тебя красивое, необычное имя, оно тебе подходит. Ничего, что я сразу на «ты»? Может это и нехорошо, но я привыкла ко всем девушкам Рустэма обращаться на «ты».

Глава 1.

Картинка из источника в свободном доступе.
Картинка из источника в свободном доступе.

До городка, в котором проживает Рустэм со своими родителями, добирались часа два. Асфальтированная когда-то дорога, покрыта сплошными рытвинами и ямами. Так что приходилось передвигаться осторожно, как по минному полю, дабы не разбить новенькую «Девятку».

Их встретил старинный купеческий город, во многом похожий на другие районные городки. От остальных его отличает лишь наличие большого храма в самом центре, и кружевные балконы на нескольких старинных домах из красного кирпича.

Проехав по всей длине центральной улицы, машина остановилась у железных кованых ворот. За кованым же забором виднелся дом из белого кирпича. Розалие он показался угрюмым и каким-то холодным, безвкусным. Все дело в изобилии железа.

Большие железные ворота, покрашены в зеленый цвет. На них ярко-красные вензеля и цветы из металла. Главное, что раздражает, наличники, вырезанные из листового железа с такими же красными цветами, что и на воротах. Скрежет сплошной.

Рустэм помог Розалии выйти из машины, дал ей в руки огромный букет

- Милая, подаришь его маме. Главное, ты не волнуйся и не обращай внимания, если мама будет не очень ласкова, у нее характер такой.

- Я и не волнуюсь. У меня самой характер.

Рустэм приостановился, глубоко вздохнул, прежде чем открыть калитку, врезанную в ворота. Он как раз очень волновался. Мама была в курсе, что у ее сыночка появилась постоянная девушка и пожелала непременно встретиться с ней. Должна она знать, по кому сохнет ее Рустэм, отказываясь проводить время со своей «нареченной».

Калитка открылась с характерным ржавым звуком, и Розалия увидела огромный двор. Это даже не двор, а лужайка с ровно выкошенной травой, на которой сиротливо расположились несколько клумб с лилейниками и лилиями.

От ворот к крыльцу вела дорожка, выложенная ровной плиткой. Такие же дорожки расходились от крыльца по лужайке тремя лучами. Странно, для чего выложены эти дорожки, если они ведут в никуда? Украшение лужайки?

На крыльце их встретила молодая, очень красивая женщина, одетая в розовый атласный халат с яркими синими цветами.

- Сынок, приехали! Почему так долго ехал, мы с отцом волновались.

- Зачем, мама? Я же предупредил, что Розалия может приехать на последнем автобусе, так и получилось. Вот, знакомьтесь. Мама, это Розалия, моя девушка. Розалия, это моя мама, Светлана Николаевна.

Мать Рустэма оглядела Розалию с ног до головы. Она улыбалась, но глаза ее были колючие, они сканировали, оценивали. Так, девушке можно дать как двадцать пять, так и тридцать лет. Интересная.

Точно была замужем или состояла в длительной любовной связи. Хорошо, если нет ребенка, а может? Какая-то мысль мелькнула в ее голове, но нет, откуда? Знакомы всего месяц.

- Очень приятно, Розалия! У тебя красивое, необычное имя, оно тебе подходит. Ничего, что я сразу на «ты»? Может это и нехорошо, но я привыкла ко всем девушкам Рустэма обращаться на «ты».

- Почему же нехорошо? Мне приятно, что Вы называете меня на «ты». Почувствовала себя такой же молоденькой, как и бывшие подружки моего Рустэма.

Розалия улыбалась своей обаятельной лучезарной улыбкой, глядя прямо в глаза Светлане Николаевне.

- Рустэм мне рассказывал о своих похождениях, мы с ним так смеялись. Я нисколько не удивляюсь, что около него крутятся девочки. Рустэм такой замечательный, он, не только по-мужски красив, но и необычайно умен. У вас замечательный сын, Светлана Николаевна.

- Да, он у нас замечательный. Что же мы стоим на крыльце? Входите в дом.

Внутри дом Розалие понравился еще меньше, чем с наружи. В гостиной розовые обои с золотыми вензелями, картины на стенах в богатых позолоченных рамах. Тут и яркие натюрморты, пейзажи, портреты.

Везде, где можно, на полках, в стенке, за стеклянными дверцами, даже на журнальном столике, расставлены безделушки: фарфоровые кошечки, собачки, еще какие-то животные. В больших напольных вазах, стоящих по углам, яркие искусственные цветы. Нигде, ни одной книги.

Рустэм усадил Розалию на диван, сам сел рядом. Светлана Николаевна вышла из гостиной, сказав: «Отдыхайте, оглядывайтесь, сейчас будет чай»

Розалия оглядывалась. Мебель вся полированная, блестит. Нигде не пылинки, не соринки. Это сколько нужно времени, чтобы содержать в чистоте столько безделушек? Рустэм, заметив ее удивление, взял девушку за руку

- Нравится? Правда уютно? Это все сделано мамиными стараниями.

- Да, заметно, у твоей мамы хороший вкус.

Рустэм уловил в голосе Розалии иронию

- Что-то не так, милая? Тебе не понравилась моя мама?

- Все в порядке, просто я думаю, сколько труда нужно, чтобы содержать в чистоте такой дом.

- Ах, ты об этом? Да, моя мама настоящая труженица, она не выносит беспорядка и ненавидит пыль. Что мы тут с тобой сидим, пойдем на кухню, чай, наверно, готов.

- Пойдем, только бы мне сначала руки помыть.

В ванной та же идеальная чистота, и полки, заставленные множеством баночек, красивых флакончиков, и искусственные цветы, обрамляющие зеркало во всю стену.

За чаем Светлана Николаевна снова сканировала Розалию. Не подходит она Рустэму, по всем статьям не подходит, имеется ввиду, на роль жены.

Однако, может не так уж плоха эта девица на роль любовницы. Мальчик вырос, стал мужчиной. Может правильно, что у него женщина постарше, поопытнее. Надо приглядеться, прежде чем запретить Рустэму встречаться с ней.

Розалия вела себя за чаем совершенно естественно. Она с аппетитом съела пару бутербродов, попросила вторую чашку чая. Светлане очень хотелось разговорить Розалию. Ей не интересно, кто ее родители, как она живет, ей хочется узнать, какие у Розалии планы на ее сына.

Однако, времени сейчас нет, пора собираться. Торжество по случаю празднования Дня рождения Светланы Николаевны состоится в ресторане в шесть часов вечера.

- Рустэм, уберешь со стола, нам с Розалией нужно привести себя в порядок.

Розалия поднялась с места

- Я помогу, мы вместе приберем тут.

Светлана немного удивилась

- Разве тебе не нужно переодеться, прическу сделать? Сейчас придет мой парикмахер, она могла бы и тебя заодно причесать

- Знаете, Светлана Николаевна, я не предполагала, что попаду на Ваше торжество, поэтому мне не во что переодеться. Я пойду в этом платье. Парикмахер мне тоже не нужен. Нормальная у меня прическа.

- Розалия, как же так? Платье у тебя красивое, но совсем не для ресторана. Знаешь, что? Мы с тобой одинаковые по комплекции, разве что, ты повыше. Пойдем, выберешь себе наряд, у меня есть пара совершенно новых платьев.

- Не стоит, Светлана Николаевна. Ваши гости поймут, что я случайная гостья и не осудят Вас.

- Хорошо, как знаешь. Пойду я к себе.

Да, задал задачку сынок. Похоже, эта Розалия не принимает Рустэма всерьез, она случайная гостья. Так ведь это замечательно! Сын, конечно, влюблен в нее, пусть пока будет так, пусть общаются, встречаются. Повзрослеет, сам ее бросит, или она его.

По крайней мере, Рустэм не будет мотаться с кем попало, всякую грязь не станет подбирать. Пусть у него будет постоянная женщина. Все хорошо складывается. И ссориться с сыном не придется. Наоборот, надо показать Рустэму, что они с отцом приняли его Розалию. Он еще и благодарен им будет.

В половине шестого к дому подъехала машина и в дверях появился сам Рафаэль Каримович, высокий, статный, кареглазый мужчина

- Домочадцы! Готовы ли вы к празднованию? В ресторане все готово, я проконтролировал. Ау, кто-нибудь меня слышит?

В прихожей одновременно появились Светлана и Рустэм с Розалией. Рафаэль, широко раскинув руки, шагнул навстречу сыну

- Сынок! Привез свою девушку? Ну, знакомь нас!

Розалия теперь знала, каким станет Рустэм, когда повзрослеет. Очень привлекательным интересным мужчиной он станет. Она улыбнулась этой мысли.

Рустэм приобнял Розалию за плечи

- Папа, знакомься, моя девушка, Розалия.

Рафаэль Каримович галантно поцеловал девушке руку, мимолетно посмотрев на жену. Та незаметно кивнула. Понятно.

- Очень рад, что у нашего сына такая замечательная девушка. Вы, Розалия, просто красавица! Рустэму с Вами повезло.

У Рустэма отлегло от сердца. Он так боялся, что родители не примут Розалию. Тогда бы ему пришлось выбирать и, несомненно, он бы выбрал ее. Какие замечательные у него мама и папа, как они его понимают!

Розалия тоже все поняла. Разрешили родители мальчику поиграть в любовь. Спасибо и на этом. Что будет дальше, чья возьмет не знает никто, даже сама Розалия. Она должна понять, решить для себя, готова ли она бороться за Рустэма, и нужно ли ей это.

Продолжение читайте здесь: Глава 36