Наконец, подъехали к дому. Маша выбежала под ливень. Алекс оставил машину и направился следом. Как только они зашли в дом, в холле появилась Таисия Ивановна.
— Алексий, так это ты Машу отвлекаешь?! А мы тут её потеряли.
Парень беспечно отряхнул воду с плеч и ответил:
— Возвращаю в целости и сохранности. Не считая мокрой одежды. — Затем повернулся к Маше и сказал уже тише: — Но тебе даже идёт это мокрое, короткое платье в облипку.
— Хам, — шепнула Маша в ответ, чтобы услышал только он.
— О чём вы там переговариваетесь? — свекровь подбоченилась и серьёзно посмотрела на сына.
— Ни о чём, Таисия Ивановна. Что-то случилось? Зачем вы меня искали?
Женщина смягчилась.
— Ничего. Мы с Аяксом звонили тебе, ты не отвечаешь.
Маша сунулась в сумку и достала телефон.
— Точно. Забыла убрать беззвучку.
— Аякс тебя ждёт, идём, — Таисия Ивановна подошла к Маше и приложила ладонь к её спине, мягко направляя девушку в нужную сторону. — Провожу тебя к нему.
— Спасибо.
— А ты, — Таисия Ивановна снова посмотрела на сына. — Даже не думай!
В ответ на это Алекс только развёл руками, махнул и ушёл в другом направлении. А Маша со свекровью двинулись по коридору. Было интересно, что женщина имела ввиду, когда сказала сыну такое.
Прошли несколько комнат, Маша даже сбилась со счёта сколько и вышли в небольшое тёмное помещение. Там было жарко, пахло баней.
— Проходи. Заодно и обогреешься и не заболеешь. Как удачно.
— Аякс ждёт меня в бане? — Маша слегка ошарашенно посмотрела на свекровь.
— Это вы уже сами разбирайтесь, в сауну вам, в хамам или в бассейн. Я пригласила массажистов вам. Считай это маленьким, приятным подарком от свекрови.
— Спасибо, — пытаясь скрыть неловкость, кивнула девушка.
Когда Таисия Ивановна ушла, Маша заглянула в следующую комнату. Это было просторное помещение с отделкой из дерева и мхом на стенах. Здесь была в разы прохладнее и дышалось легче. Вдоль стен тянулись скамейки из светлого дерева. Маленькие полки были украшены прозрачными вазами с серыми камнями разной формы и крошечными, зелёными деревьями бонсай. По центру стояло два массажных стола. На одном из них лежал Аякс, а молодой человек у него за спиной массировал его тело, очевидно, натёртое маслом, судя по тому, как оно блестело.
— Куда пропала? — спросил муж, не поднимая головы.
— Ходила к дизайнеру насчёт платья.
— Молодец, — его голос был расслабленным, тихим. — Ложись рядом. Сейчас твоего массажиста позовём.
Маша сняла с крючка бледно-розовый, махровый халат и пошла в раздевалку, на которую ей указал массажист. Переодевшись в кабинке, она вернулась в комнату. У массажного стола уже стоял второй паренёк.
— Снимайте халат, ложитесь, — предложил он.
Было неловко оставаться в одном белье. Причём больше смущало, что её увидит Аякс. У них ведь всё наиграно и не по-настоящему, поэтому не хочется, чтобы он видел что-то большее.
Помявшись пару секунд, девушка всё же спустила халат, поглядывая на мужа и именно в этот момент, пока она ещё не легла, он и повернулся в её сторону.
К щекам прилила кровь. Маша быстро легла на стол и постаралась прикрыть всё руками с боков.
— Хороша, — довольно промурчал Аякс.
— Спасибо, дорогой, — подыграла Маша, но внутренне сжалась от злости. Они ведь только притворяются, но Аякс часто забывается. Главное, чтобы снова не начал приставать.
Упругие пальцы массажиста стали втирать в кожу какое-то вкусно-пахнущее масло. По запаху похожее на кокос.
Это было и правда приятно. Тело расслаблялось, Маша прикрыла глаза от наслаждения. Вся злость и раздражение спали. Да, в таком состоянии всё кажется таким приятным.
«Может, и на Аякса это так действует? — рассуждала Маша. — Надо попробовать расспросить его хоть о чём-нибудь. Пожалуй, можно начать издалека. Если говорить обо всех странностях в поведении этих людей, пожалуй, самым неоднозначным кажется Гектор».
— Аякс?
— М-м?
— Раз уж мы тут отдыхаем и у нас есть время поболтать, можешь рассказать мне о дедушке? Ты говорил, он интересный человек, много где был и повидал всякого. По-любому же есть какие-то истории?
— Хм, пожалуй… Дай подумать. Вот. Думаю, это тебе, как девушке, будет интересно.
— Ну-ка, давай.
— Это об их с бабушкой любви. Собственно, это даже не история, а просто факт. Знаешь, бывают такие пары, на которые все хотят быть похожи? Они никогда не ругаются, любят друг друга с полной отдачей. Они оба привлекательны.
— Ну, в общем, как мы с тобой, — решила подыграть Маша.
Аякс растянулся в довольной улыбке. Очевидно, такая игра ему понравилась.
— Именно. В двух словах: эталонная пара.
— Понимаю.
— Вот они были такими.
— Бабушка ведь умерла, — грустно вздохнула Маша.
— Увы. Это стало таким горем для всех нас. Но в особенности для деда.
— Ещё бы. Так жаль. Знаешь, мне было неудобно раньше спрашивать. Если ты, конечно, можешь об этом вспоминать.
— Что? Как это произошло?
— Да, — чуть громче протянула Маша, когда массажист промял очередную мышцу и та отозвалась приятным импульсом в теле.
— Она была гипертоником. Принимала горячую ванную. Ей стало плохо. Рядом никого не было. Она на минуту потеряла сознание и захлебнулась.
— Какой ужас! А как же она делала это раньше?
— Не уследили. Да и характер у неё был жёсткий. Она не выносила повышенную опеку. Считала это признаком слабости, думаю. Спорить с ней было бесполезно. Хлеще нашей Вики.
— Да-а… Если даже так. А как же они тогда с дедом не ругались, если она такая характерная была?
— Любовь, — спокойно ответил Аякс и прикрыл глаза, кажется, проваливаясь в сон.
Больше расспрашивать не было возможности. Поэтому Маша тоже решила отбросить все волнения в сторону и просто хорошенько поспать. Когда она уже засыпала, почему-то вспомнилась их сегодняшняя поездка с Алексом. Но и эта картинка быстро рассеялась в дрёме.