Найти тему
Мистика в моей крови

Ноги тоже были новыми

- Иногда мне кажется, что это дурацкое кольцо мне мстит… я не заслужила этот подарок. Нельзя брать бриллианты от ухажеров, только от женихов и мужей. Даже такие мелкие нельзя. Вот, полюбуйся, зацепила штаны, а это мои любимые. Адидас, оригинал, и полоски необычные. А теперь вот… дырка. – говорю я Веронике с кислым е… лицом.

- Совесть есть? – спрашивает она. – Задрать одеяло, показать дырки на ногах?

- Штаны были новыми! – упорствую я.

- Ноги тоже были новыми! Всего-то двадцать семь лет ногам.

Я переосмысливаю дырку на штанах на фоне переломанных ног молодой красивой девушки. Дырка стремительно уменьшается, уменьшается, становится совсем незаметной. Ерундовой. Тряпка и есть тряпка, а то ноги. Всё познаётся в сравнении.

Сидим, громко разговариваем. Моментами как сварщики или грузчики. Интеллигент внутри меня периодически высовывается и говорит:

- Тс-с! Почему мы материмся на всё отделение?

- Ой… тут всем наплевать. Мне, кстати, тоже.

Верю. Мне тоже. Но гены, гены… неистребимые профессорские гены. Прости, дед. Не мы такие, жизнь такая.

Соседке Вероники девяносто семь лет. Она ничего не слышит.

- Что дают на ужин? – спрашивает у девушки из соседней палаты.

Та уже знает, что бабуля не слышит. Говорит очень громко:

- Запеканку!

- Какую? – интересуется бабуля.

- Картофельную.

Пожилая дама кивает и собирается в столовую. На выходе уточняет:

- Какая запеканка? Картофельная?

- Да! – громко отвечает девушка.

Очень громко.

- Все такие нервные. – сетует бабушка, выходя. – Все кричат на меня. А чего кричать?

Когда я ехала в больницу, я знала, сколько лет соседке Вероники. Я была уверена, что «вот бы мне дожить до девяносто семи». Посмотрев на явление вблизи, впервые в жизни подумала: ну нафиг! Лет восемьдесят пять хватит, пожалуй. В моей голове это нечто новенькое. Надо будет осмыслить как следует. Попозже. Когда трезвая буду.

Естественно, вино, сыр с плесенью, и острая нехватка Дина. Девочки прислали ещё видео: парню весело. Он гуляет, виляет хвостом и улыбается. Всё правильно я делаю. Я точно это знаю, просто долго не решалась, и денег вечно не хватало. А так, на верном пути стою. Ну, или иду. Завтра к подружке сгоняю в Балашиху, не виделись больше года, ура. Та самая подружка, про дочек которой я написала рассказ «Нашлась!»

Пока ехала домой, получила сообщение от Вероники:

- Бабуля говорит, что ты очень молодая.

- По сравнению с ней-то, конечно. По сравнению с ней и Аль Пачино – юноша.

- Да нет! Я сказала, сколько тебе, она удивилась. Говорит: «Ой, я думала лет сорок. Очень молодая девушка. Правда, попа такая внушительная». Смеемся. Ну что вот это такое? Худеешь-худеешь, а как что, так сразу попа.

Мне хорошо, даже несмотря на то, что Дина не хватает. Никто не вымогает сыр, никто не лезет на диван и не выпихивает мои ноги – плевать куда, главное освободите место хасю. Мне хорошо, потому что Дин нормально адаптировался в гостинице. Заберу в воскресенье. В следующий раз отдам уже когда в отпуск соберусь, думаю. Точнее, не так… не когда соберусь, а если соберусь. Жмотят показы, рассказ сегодняшний, оригинальный и хороший, вообще не залетел. Если ещё не читали вдруг – читайте.

Мелкая-зараза фоткаться отказалась. Слишком она строга к себе, хотя для меня – всегда красавица. Но раз не хочет, выставлю красивую. И ничего, что она тут уже была. Фотка из прошлого, когда ни на штанах, ни на ногах, не было дырок.

Мы
Мы

Навигация канала - много прозы и стихов