Найти тему
Писатель в секонде

Просто пост любимой музыки - поделиться и любимых моих книг

Куда ж без этого))))) Я наконец-то нашла, как прикрепить музыку к статье в дзене. И, ура, спешу с вами поделиться. Прям пищу от предвкушения. Музыка под настроение, музыка, которую я слушаю каждый день. Музыка, которая... В общем много музыки в статье.

И текст. Обожаю подбирать музыку к тексту, которая прям ложится на слова. Например вот.

Вот сегодня. Сейчас. Иначе он больше не сможет сдержаться и натворит не пойми каких глупостей. А он… Он должен её отпустить. Она ничего не помнит. Значит жизнь даёт ей второй шанс. Не для того, чтобы он испортил ей жизнь снова. Тем более с ним она будет в опасности всегда, пока жив Наставник и его прихвостни. Если только они догадаются, как она дорога ему…
Тобиас сжал губы. Пора.
Госпожа Фелина снова смогла прочитать его и снова не то, что надо. Зачем она интересуется им? Зачем играет с огнём? У неё есть молодость и красота и состояние. Любой молодой человек её – стоит только захотеть. А впереди – безоблачная жизнь.
И всё же он не мог насмотреться на неё. Вот сейчас он оттолкнёт её. Вот сейчас. Он должен. И госпожа Фелина, его Кэти, упростила ему задачу. Она вдруг потянулась к нему, словно не осознавая, что делает. Дотронулась до его волос и убрала прядь, упавшую на лицо. Тобиас жадно смотрел на неё, впитывал её всю до капли. Ведь сейчас надо будет сделать то, из-за чего потом дороги назад не будет. Хотелось прижать её руку к губам, хотелось сказать о том, что он всё для неё сделает. Но иногда лучше отпустить.
- Госпожа Фелина, не пытайтесь соблазнить меня. – Он резко оттолкнул её руку, стараясь не дотронуться до кожи. Свой голос показался хриплым карканьем. Он был сам себе противен. – В моей жизни была всего одна любовь и это явно не вы.
Оттолкнуть посильней, сделать больно, так чтобы она никогда к нему больше не пришла. Так чтобы возненавидела. Что что, а ненависть он внушать умел.
Она вздрогнула, как от удара и неверяще на него посмотрела. Он сам дур@к, дал ей повод. Но уж пусть думает, что думает, пусть думает, что он – чудовище и просто развлекался. Пусть так думает.
- Ненавижу вас! – Прошептала. – Как же я вас ненавижу!
- И правильно. Ненависть лучше любви, госпожа Фелина. А любовь достойна лишь женских романов.
Она несколько секунд смотрела на него. Но он стоял прямо и насмешливо улыбался. И, наверное, его улыбка напоминала оскал. Так надо. Прости, Кэти. Прости.
Вдруг она всхлипнула, по щеке прочертила дорожку одна слезинка, потом другая. Подойти, стереть бы эти солёные слезы. И сделать так, чтобы она не плакала больше никогда. Но Тобиас заставил себя стоять и усмехаться, так что лицо превратилось в маску.
Несколько секунд, и Джейн резко развернулась и выбежала, хлопнув дверью, так что шторы взметнулись от порыва ветра.
- Удачи, госпожа Фелина на любовном поприще! – Крикнул он вслед, так чтоб наверняка. Потом закрыл дверь на ключ, прислонился к ней спиной и медленно сполз на пол. Ну вот и всё. Вот и конец. Она больше не придёт.
Лицо словно свело судорогой.
- Ну вот и всё, - прошептал он вслух, потом уронил голову на руки и замолчал. Было больно. Очень. Словно он снова хор@нил её. И одиноко. Вряд ли он теперь ещё увидит её так близко.
Он ведь никогда не понимал, что в нём нашла очень красивая и богатая девочка, потомственная аристократка из рода Эмирансов, который восходят к королю. Но в детстве простительно совершать ошибки. А сейчас он этой ошибки не допустит. Потому что кто он – и кто она?
- Нищеброд! - Голос из прошлого вдруг зазвучал в голове так насмешливо ясно, что он вскочил и с грохотом опрокинул стул, только чтобы заглушить его.
- Иди к Фредди, госпожа Джейн. Иди. С ним ты будешь счастлива.

И ещё небольшой отрывок уже из другой моей книги. Ух, я дорвалась))))

Она украдкой посмотрела на князя. Задумался. Решает, как выкрутиться. И тут вдруг Нири поняла, что лучше будет женой шута, чем князя. Тем более, что шут оказался достойнее. Подумать только! Она бы рассмеялась, будь у нее силы. Но от голода и холода ноги подкашивались и хотелось спать. Но она заставляла себя стоять прямо, гордо подняв голову. Уб№йца отца не увидит её слабости!
Придворные молчали. Наконец кто-то самый храбрый из толпы вдруг выкрикнул:
- Отпусти их, Ваше Княжеское Высочество!
- Да, отпусти!
- Отпусти!
Послышалось со всех сторон. Нири приободрилась. Князь не решится пойти против народа.
- Ну что-ж, - наконец заговорил князь. – Отпущу. – Но вот мерзкая улыбка на его лице никак не вязалась с его словами. – И жену твою, шут, тоже отпущу. Вот только незадача – шута то у меня теперь нет. Пока я нового найду, пока сошью ему костюм. Вот что, снимай ка, ты свою одежду. Тем более жене твоей она без надобности. И шубу снимай. А жене твоей так и быть оставлю барский подарок со своего плеча. – И он довольно усмехнулся.
Придворные зашлись смехом, а Нири почувствовала, что краснеет. Сейчас Мик замёрзнет до смерти. Куда они дойдут в таком виде?! И это всё из-за того, что он попросил отпустить её. А он ведь шут и ничего ей не должен. Князь ведь предложил ему всё, что душа пожелает. А он зачем-то выбрал её.
- Как Вашекняжество пожелает, - только хмыкнул Мик в ответ. И начал раздеваться. Сначала скинул шубу, потом шапку, следом полетел шутовской колпак, обнажив растрёпанные белые волосы. А Нири вдруг поняла, что он не сильно и старше её самой.
Придворные смеялись и улюлюкали, подбадривая шута, а князь смотрел на это на всё благодушно улыбаясь. А что, он исполнил ведь своё обещание.
Только простой люд молчал. Нири не могла понять – по нраву им новая забава князя или нет. А Мик снял уже разноцветную рубашку, стянул с себя сапоги и штаны, аккуратно уложив на лёд и оставшись в одном исподнем.
- Достаточно, - милостиво кивнул князь. – Теперь разрешаю вам уйти.
- Пойдём, - кивнул ей Мик, взял за руку и спокойно и просто повёл прочь от князя.
Народ молча расступился перед ними. Никто больше не смеялся. Даже придворные, и те замолчали.

И ещё музыка. Много музыки)))

Под эту музыку прям мечтается.

И одна из самых любимых. С неё начиналась одна моя книга.

И ещё один отрывок.

Джонс что-то спрашивал, но Кристоф не слышал. Он смотрел только на Кристину. Вот она заметила его. Споткнулась, танец остановился. Несколько мгновений этого тягучего марева, а потом Его Величество прижал её к себе, властно и нежно и что-то прошептал на ухо. И Кристоф отвернулся. Он не хотел её видеть. И всё же не думал, что это будет настолько больно.
Танец закончился, музыка стихла. Король отвёл баронессу на место и тут же объявил новый танец – дамы приглашают кавалеров. Кристина направилась через весь зал. Он с жадностью следил за ней глазами. И не мог отвернуться. Не мог. Да, он не пара ей. И никогда ведь не был. Она стала красавицей, его Кристина. Когда-то давно его. Маленькая девочка, с которой он играл, юная девушка, которая плакала на его плече после см@рти отца. Сейчас она превратилась в роскошную женщину. Настолько красивую, что даже глазам было больно от такой красоты. И в этой новой взрослой красоте растворилась без остатка его настоящая Кристина. Доверчивая и юная. Та, которую он поклялся защищать и оберегать перед Джеймсом даже от себя самой.
Несколько шагов и вот она встала перед ним.
- Можно пригласить вас на танец? – Она смотрела на него, не мигая, и Кристоф не отвёл взгляд.
Рядом изумлённо ахнул Джонс. Но он даже не повернулся. Зачем ты это делаешь, Кристина? Зачем рвёшь душу на части?
Он подал ей руку, и они закружились в танце. Он никогда не танцевал с Кристиной. Да он вообще никогда почти не танцевал. Если только много лет назад, на своём выпускном. И всё же тело помнило знакомые движения. Он вёл Кристину уверенно. И рассматривал её исподлобья. А она потупилась и молчала, не поднимала глаз. Такая красивая и такая чужая. Что она хотела? Зачем пригласила его на танец? И всё же Кристоф в первый раз за много лет почувствовал себя действительно живым.
Наконец, музыка стихла. Танец закончился.
- Не проводите ли вы меня в сад, на свежий воздух? – Тихо спросила она, так же не поднимая глаз.
- Провожу, - кивнул он.
И Кристина указала ему глазами на неприметный выход в сад. Что она хотела? Кристоф не знал, но молча шёл следом.
Кристина свернула на неприметную тропинку с освещённой аллеи, и они оказались скрыты от людских глаз.
- Кристоф, - она тихо позвала его по имени.
- Я вас слушаю, баронесса. – Наверное, так будет лучше. Сделать вид, что они не знакомы.
- Зачем вы так?! – Она вскочила со скамейки, на которую минутой ранее присела. – Я искала вас, все эти годы.
Она смотрела прямо на него. Глаза в глаза. И Кристоф не видел раскаяния в этих глазах. Только боль и сожаление. А Кристина научилась лгать. И от этого стало так больно, словно воздух разом выбили из груди.
- Я вижу, как ты искала, - ответил он, наверное, чуть резче чем надо. Потому что Кристина выбрала другого, а он, несмотря на это всё ещё любил её. И презирал себя за это, и… Столько всяких «и» сплелось в душе и всё вдруг подняло голову. Всё, что он так старался забыть. Он ведь тоже живой. И она делает ему больно, пусть и сама того не желая.

И то что заслушала до дыр.

Из мюзикла "Последнее испытание" про мага-некроманта.

И вот подо что я дела по дому делаю.

И ещё

И немного нежности

Мои книги можно читать здесь

Всем до встреч. Надеюсь, вы насладитесь этой музыкальной минуткой, как и я.