Пару недель назад я решил поставить свой Рапид на "прикол" и пока что поездить на Весте, которая пока еще даже не прошла обкатку. Заодно и обкатаю... Попытки сменить Шкоду на Ладу уже были ранее, но все они заканчивались неудачно, о чем вы могли читать ранее в моих обзорах на канале. Про все минусы отечественного авто я писал уже неоднократно, но мне в комментариях говорили "ты покатайся побольше, привыкнешь, и в Рапид потом не захочешь садиться".
Но чем больше я ездил на ней, тем сильнее возрастало желание побыстрее загнать её в гараж и пересесть снова в Rapid. Всё надеялся и верил, что вот-вот, скоро стерпится-слюбится... но этого так и не произошло. Более того, даже те преимущества, которые я отмечал ранее, теперь уже выглядят не так явно...а из всех тех плюсов, которые я отмечал в Весте по сравнению с Рапидом, остался лишь один. Какой именно - я расскажу чуть позже, а пока давайте о наболевшем.
Хоть убейте, но найти удобного положения за рулем я так и не нашел. Как бы не было настроено сиденье и руль, руки всё равно не находят удобного положения на подлокотниках, причем, как на правом, так и на левом. Но стоит лишь снова сесть Шкоду, как всё оказывается на своих местах, даже если положение сиденья и руля не на 100 % настроено под водителя.
Что касается комфорта посадки в кресле водителя это вообще отдельный вопрос. Многие хвалят сиденья Весты за наличие поясничного подпора, но если честно, то толку от него не так много, а в некоторых случаях - больше даже вреда. Дело в том, что даже без активации этого подпора, спинка итак вплотную прилегает к спине, как будто бы этот упор работает даже в "нулевом " положении, а такой расклад далеко не каждому будет по нраву.
Более мощный двигатель Весты на деле - овощ. Мой 90-сильный Рапид разгоняется заметно лучше 106-сильной Весты. А вот расход топлива при этом на нашем авто гораздо выше.
Один плюс, который меня поначалу радовал - более мягкая подвеска. Но со временем я понял, что такой "комфорт" мне не нужен. Пусть лучше Рапид отрабатывает жестче, но держит машину всегда собранной, а не так как на Весте - после мягкой волны на асфальте - её колбасит как спагетти...
Осталось пожалуй одно, что мне в Весте нравится больше и я об этом тоже говорил в прошлых обзорах - это тормоза. Она останавливается заметно быстрее чем Рапид (барабаны сзади и там, и там). Ну а больше для меня нет никаких плюсов, как бы я не старался их найти.