Найти тему
Каори Треми (ShUmniiBes)

Старый друг (Прирожденная ведьма)

Денис уточнил, кому что заказать, сходил на кассу, сделал заказ, и уже через пять минут они сидели и жевали “шедевры" местной кулинарии из булки, котлеты, сыра и вялого листа салата. Степка, правда, был более предусмотрителен и заказал что-то из куриных кусочков. Радовало одно, кофе здесь был действительно вкусным.

Они поели, согрелись и подсохли. Колдуна все не было. Уже даже непринужденная беседа о предстоящих свадьбах завязалась, когда открылась дверь, и на пороге появился мужчина.

Он зашел и встал практически у двери, закрывая собой проход. Внимательно осмотрел всех собравшихся. Но тут его взгляд наткнулся на Марию, нахмуренные брови поползли вверх от удивления, кажется, он не ожидал встретить ее здесь. Как и она его. Мужчина замешкался, потом все же подошел ближе и достаточно радостно поздоровался.

Начало

Предыдущая глава

– Машка! Вот уж не ожидал тебя здесь встретить! А ты, я смотрю, тоже из нашей дыры в город выбралась! Молодец! - он смотрел на Марию, и вдруг его взгляд изменился, – Машка, так это ты? - все же спросил он.

Мария с трудом его узнала, отрощенная, но не запущенная борода полностью меняла знакомые черты, а еще тот хвост волос. Николай никогда раньше не отращивал волосы. Хотя, может после окончания школы что-то изменилось…

Они выросли в одном дворе. Николай, был не просто соседом, но еще и одноклассником ведьмы. Они вместе окончили в школу, а потом парень ушел в армию. Его провожали всем двором, девчонки рыдали. А он не сводил взгляда со своей Софии, его любовь, несбыточная мечта, которая неожиданно стала явью. Но Софочка его не дождалась. Не прошло и полугода, как она выскочила замуж и нарожала троих детей-погодок, потом, правда, развелась и раскаялась, но ничего уже было не вернуть. Николай тогда как от друзей письмо получил, для начала домой рвался, но его не пустили. А через две недели написал прошение о переводе в контрактники. В их части многим такое предлагали, и ему в том числе, но он поначалу отказывался.

Пять лет он мотался по боевым точкам, приехал не тем человеком, которым был раньше, глаза чужие злые. Машка его, правда, до этого дня не видела, зато встречала ее мама и рассказывала, как изменился ее школьный друг. Нет, он не стал злым или жестоким, он просто был не таким. Стал какой-то жесткий, немного нетерпимый, хотя это вполне могла говорить боевая подготовка, где тебе сказали и ты делаешь, не задаешь вопросов не думаешь, а просто делаешь, и когда он встречал на гражданке другую позицию, это его весьма раздражало. Потом его родители переехали в деревню к дальним родственникам, чтоб “Коле было спокойнее, чтоб душа восстановилась”. Это уже говорила его мама, когда созванивалась по-дружески с Машиной.

И вот сейчас он стоял перед ней. Не тот вояка, о котором говорила ее мать, и не тот простой добрый и сердечный парень, которого она провожала в армию. Он был другим. От него веяло силой, и Маша не сразу поняла, кто именно стоит перед ней.

– Ну здравствуй, ведьма! - улыбнулся мужчина и сел напротив.

Все застыли и замолчали. Он протянул руку, Денис пожал в ответ. Степан поморщился.

– Да вижу я твою усатую физиономию, черт, можешь мне спектакль не устраивать.

– Коль, но как ты здесь оказался? - спросила Маша, но уже начала понимать, что их встреча, наконец, состоялась, и перед ней тот самый колдун, которого они искали.

– Знаешь, если бы здесь был кто-то другой, то я, наверно, прихлопнул бы как муху. Но судьба распорядилась иначе, теперь ты хранительница гримуара Распутина.

– Ты сейчас о каком-таком гримуаре говоришь? - не поняла мысли Маша.

– Да о книге же! - слишком громко и не сдержанно сказал мужчина, а потом поправился и уже тихо продолжил, - той самой книги, что приносит деньги и бессмертие.

Мария припомнила в воспоминаниях гримуара человека, похожего на эту известную историческую фигуру, и поняла, что все сходится. Но книга-то была раньше, до него, у нее было много владельцев, но не все они вошли в историю. Или наоборот, книгу назвали по фамилии самого известного ее владельца. Пока вопросов было больше, чем ответов, и ведьма надеялась получить ответы хотя бы на часть.

– Распутин не был его создателем, фолиант был сделан еще до него, задолго до него.

– Значит, гримуар у тебя, и я не ошибся.

– Чего ты хочешь? Я не отдам его тебе.

– Уже ничего, я, наверно, пойду лучше. Прости, нам не стоит больше встречаться.

– Объясни, я требую объяснений! - Мария выходила из себя, она надеялась получить ответы, а ее собирались оставить вновь без них.

– Маша, мне трудно сказать, ты… Ты моя первая любовь, и я просто хочу, чтоб ты была счастлива, и не в моих правилах причинять вред сразу двум людям.

– Каким двум людям? - первую часть речи она, кажется, оставила без внимания.

– Когда у тебя родится сын, не называй его в мою честь, не порти ему карму. Придумай ему какое-нибудь красивое и не часто используемое имя, это пойдет на пользу.

– Чего? - от таких новостей ей стало совсем дурно.

– Прости меня, Маша, за все прости. Я любил тебя, а может и сейчас люблю, просто боюсь себе признаться. И не сказал тебе, хотя сейчас это уже не имеет значения, будь счастлива. Просто пообещай, что будешь счастливой! - он улыбнулся, и не дождавшись ответа, ушел, оставив собравших обдумывать его слова.

– Так вот о каком пополнении ты мне говорил? - она пристально посмотрела на чертенка, и тот согласно кивнул головой.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми