Всем привет. Сегодня хочу рассказать немного о своей блогерской кухне. У меня давно было желание писать не только о больших играх и составлять списки крутых раскрученных проектов, которые неизменно приносят моему каналу много дочитываний, лайков и комментариев.
Меня очень интересует тема российских и русскоязычных игр в целом и в честности маленьких инди-проектов от начинающих разработчиков.
Но когда я взялся писать об этом, то раскрылся не очень приятный нюанс: такие статьи, как правило, вызывают очень слабый отклик и в каком-то смысле начинают тянуть мой канал вниз. Они висят в ленте с маленьким количеством лайков и без комментариев и получаются портят картину канала.
Но я решил, что это не повод отворачиваться от темы и что вклад в развитие отечественной индустрии более важен, чем локальные просадки посещаемости на канале.
Я продолжал и продолжаю выкладывать статьи про маленькие игры из России, которые не отличаются хорошими просмотрами.
Но недавно я был вознагражден за свое упорство и ко мне пришло понимание, как это может работать и как помогает авторам таких игр.
Месяц назад я писал обзор инди- хоррора от российского разработчика под названием Please, Forgive Me из бандла EMIKA_GAMES:
Please, Forgive Me - это короткий хоррор от первого лица про вредного риелтора, который оказался в очень странной и страшной квартире.
Я опубликовал статью и как и все похожие статьи она почти ничего не набирала. Было мало дочитываний и почти не было лайков.
Но спустя месяц, я заметил очень интересную тенденцию в Яндекс Метрике, которая подключена к моему каналу. На мою статью начались переходы из поиска.
Это значит, что игра мелькнула еще где-то, возможно, ее постримил какой-то более менее известный стример, и люди начали искать информацию. А так как статей по этой игре в интернете почти нет, то они попадали именно ко мне.
В итоге, спустя месяц статья с 20-30 дочитываний дошла уже до 400+, то есть статью прочитали больше четырехсот человек, и если хотя бы 10 из них решат благодаря моему опусу попробовать Please, Forgive Me, то моя цель достигнута.
Соответственно, хочу сказать другим авторам, а также разработчикам, что статьи о малоизвестных играх имеют смысл, несмотря на то, что на первых парах на них будет 10 просмотров и 2 лайка. Если игра продолжает мелькать хоть где-то насколько это возможно, то у нее всегда есть шанс привлечь на себя новых игроков.
Этот результат очень воодушевляет меня не прекращать писать о новых инди-проектах из России, которых вы еще не мало увидите на страницах моего канала. Не переключайтесь!
Спасибо за просмотр!