Людмила Сенчина – очаровательная женщина и талантливая певица, она была похожа на ангела, но отличалась сильным характером и сумела пробиться на большую сцену благодаря усердию и большой трудоспособности.
После исполнения одноименной песни, её называли Золушкой, мужчины не сводили с Людмилы глаз, певицу даже считали секс-символом огромной страны.
Любвеобильный Иосиф Кобзон не стал исключением, он сумел добиться расположения Сенчиной, у артистов был красивый роман, который продлился много лет.
Об этом серьезном увлечении знали жена Иосифа Нелли и теща Полина Моисеевна, не было это секретом и для тех, кто тесно сотрудничал с исполнителями.
Кобзон и Сенчина часто вместе гастролировали, об одном из их туров по Кировоградской области Украины интересно написал Борис Ревчун в своей книге «И я там был, мёд - пиво пил».
Иосиф и Людмила поселились в одном номере кировоградской гостиницы Киев, хотя замужем Сенчина была за Вячеславом Тимошиным, а женой Кобзона являлась Нелли Дризина.
Иосиф не скрывал своих отношений с Людмилой, «ему претила такая унизительная конспирация, и он в провинции открыто шел на штурм советских норм проживания в гостиницах» - вспоминал Ревчун.
Администратор «Киева» противилась, но спорить с заместителем директора филармонии не хотела, и после фразы: «Пусть, себе дружат», безропотно выдала ключи артистам.
Людмила и Иосиф часто выручали друг друга на концертах, когда приболел Козон, то Сенчина «взяла на себя большую певческую нагрузку», в другой раз нездоровилось певице, и Иосиф Давыдович щедро пел за двоих.
Оба тогда были Заслуженными артистами, популярность не знала границ, их выступления проходили при полных залах, а поклонники мечтали сфотографироваться с кумирами и караулили певцов под гостиницами и концертными залами.
Кобзон делал Сенчиной очень дорогие подарки, он покупал ей драгоценности и самые разные дефицитные товары, а ещё интересно подтрунивал над женщиной, к которой относился с любовью и нежностью.
Когда Людмила отказывалась фотографироваться, ссылаясь на отсутствие макияжа, Иосиф, дурачась тащил её за руку, приговаривая: «Ты, кинозвездючка, не кокетничай, когда тебя люди просят!». Сенчина уже снялась в нескольких картинах и помимо певческого таланта открыла в себе хорошие способности актрисы, на концертах её часто просили исполнить песни из фильмов, в которых она участвовала.
Оба были выходцами из Украины, Кобзон родился в городе Часов Яр Донецкой области, а Сенчина в селе Кудрявцы Братского района Николаевской области, это тоже во многом объединяло артистов, в отличие от столичных жителей им пришлось пробиться на сцену тяжелей.
На обеде в ресторане города Александрия Кировоградской области Иосиф опроверг утверждение, что он родился на Кировоградщине и «лукаво поглядывая на Людмилу, шутливо произнес: «А вот она – селючка. Родилась в селе. Забыл в каком, сейчас в её паспорте посмотрю».
Сенчина не обижалась, это была своего рода забавная игра двух любящих людей, которым хорошо было вместе.
После гастролей они разъезжались по своим домам, чтобы через некоторое время снова отправиться на совместные выступления.
По воспоминаниям Людмилы Петровны замуж за Иосифа она не вышла потому, что знала о его любвеобильности.
Они расстались без выяснения отношений, оба покинули этот мир в один год, но Людмила Петровна ушла на несколько месяцев раньше.
Провожая её, Иосиф Давыдович произнес: «От нас ушла Золушка». Для него это была особенная потеря, ведь с этой женщиной певца связывали личные отношения, когда оба еще были достаточно молоды, и вся жизнь, казалось, еще впереди.