Найти в Дзене
Ленивая сноха

Я девушка тихая и скромная … короче ведьма я, некромант. Глава 27

Начало здесь. Предыдущая глава

Глава 27. О том, что … теория без практики – пустая

Нет, дело вовсе не в том, какие разрушения пришлись на долю многострадального университетского комплекса. Ну подумаешь взорвала пару кабинетов, полигон пришлось обновлять … трижды…по три раза. Ерунда!

Просто под конец уже первого курса при моем приближении вздрагивали не только старшекурсники, но некоторые педагоги если не вздрагивали, то весьма напряженно смотрели в мою сторону. А все дело в спарринге.

А я честно предупреждала магистров, что ставить первый курс в спарринг против пятого не самая лучшая идея. Не послушались. У них ведь традиция! Но все по порядку.

Учебный год закончился очень хорошо. В смысле закончился успешными отметками, конечно, в первую очередь для меня. Но и на нашем курсе тоже все получили положительные отметки. Ни одного чело… адепта курс не потерял. Как сказали мои кураторы, впервые за последние сто лет, курс некромантов закончил первый год обучения без потерь.

В первый день практики, которой нас детально пугали весь год, мы узнали свои задания.

Оказывается, каждый день мы получаем билеты и должны отработать задание из любого предмета. За 12 дней мы прорабатываем первый круг практики и это самый легкий уровень. Всего будет три круга. Если в каждом круге адепт не сдал 6 заданий, он исключается. Если не сдал менее 5 заданий, то в следующем круге у него к 12 заданиям прибавляется то количество дисциплин, которые им не сданы. Соответственно, после отсева несдавших 6 заданий, наступает третий круг. Самый сложный.

Первый круг мы прошли слаженно. Благодаря знаниям он действительно оказался для нас легким.

Но второй круг не задался сразу, причем у меня.

- Магистр, Вы шутите. Мы первый курс, они пятый и мы должны защищаться против их ударов? – мой спокойный голос можно было объяснить только моим прибалдевшим состоянием.

- Адептка! Если Вам не нравится, то Вы можете отказаться от прохождения задания и покинуть академию. – так же спокойно мне ответил магистр.

Суть задания второго круга состояла в том, чтобы прорабатывать защиту в режиме реального времени. Только вот драться мы должны не друг с другом, а …с пятым курсом. Нормально, да? Первый курс против пятого!

Не давая нам опомниться, магистр махнул, чтобы я шла в центр. Все мое спокойствие разбилось как хрустальная люстра, когда я увидела злобную усмешку своего противника. Эльф Энгелиэль рин Торанис явно предвкушал уже как порежет меня на лоскутки, так что даже не подумал скрывать это.

- Задание первое. Защитный щит. Адептка – защита, адепт – нападение.

Спокойный голос магистра наверное должен был успокоить меня, но подействовал совсем наоборот.

- Магистр, а можно дополнительную защиту? – мой голос вызвал хохот на полигоне, особенно среди пятых курсов.

Убить на полигоне невозможно, на всех адептах ставится защита, чтобы случайно не произошло фатального исхода. Энрике с гордостью сообщил, что много ругался с тогдашним ректором, чтобы прекратить смерть на полигоне, но своего добился.

- Адептка, если Вы так боитесь драться, что лучше идти домой печь пироги. – магистр

- Так я не для себя ведь. Я прошу поставить дополнительную защиту на адепта Энгелиэль рин Торанис, а то он может пострадать, а меня потом обвинят, что я специально его угробила.

Весь полигон завис, а потом взорвался очередным истерических хохотом, даже магистр рассмеялся. Но быстро собрался и, не обращая внимания на истерику окружающих, сказал:

- Адептка, Ваш противник – адепт пятого курса, к тому же он очень сильный на своем курсе, не думаю, что ему потребуется защита против адептки первого курса.

Магистр вызвал истерику уже по второму кругу.

- Магистр, и я о том же. Я учусь на первом курсе, мой противник на пятом. Наши подходы к ведению боя совершенно разные, лучше не рисковать – спокойный голос мне давался, как ни странно спокойно, может потому, что я мучительно думала, что мне делать. Хотя единственное, что мне приходило на ум, это зеркальный щит, как я уже делала в кабинете ректора против Дирта. Но тогда это было просто ментальное воздействие на укрепление своей ауры, а теперь надо было отразить.

- Адептка, поясните свою позицию. – магистр судя по всему решил дать мне выговориться.

- Магистр, я – адептка первого курса, поэтому у меня очень мало информации о правилах и методах ведения боя, а адепт пятого курса априори знает их. Стало быть, я буду действовать по ситуации, а мой противник строго по правилам. Поэтому исход будет как минимум непредсказуем.

- Адептка, Вы говорите абсолютную чушь. На адепте сильная защита не только университетская, но и его родовая, так что причинить ему вред вам не удастся при любой неожиданности. – среди адептов вновь раздался хохот, но быстро сошел на нет. - Минутная готовность. – магистру похоже надоело со мной препираться и он отошел в сторону, освобождая место по центру.

Я уже определилась с ходом действий, а вот мой противник стал с ухмылкой воспроизводить пасы, выстраивая неизвестное мне заклинание.

Мне оставалось только очертить круг защиты вокруг своего тела, все что я могла и умела. Единственное, что решила добавить отсебятины: мысленно представила защитный купол в виде зеркальной пластины с серебряной амальгамой. Больше я ничего не успела. Маленький огненный шар сорвался с рук эльфа и помчался ко мне, бешено кружась по своей оси и увеличиваясь в размере. Дааа, энергии этот придурок вложил немереное количество.

Но едва шар коснулся моей защиты, поменял цвет с алого на серебристый и закрутился еще сильнее. Несколько мгновений повесел в воздухе, а потом полетел в обратную сторону с такой же скоростью. У эльфа только широко распахнулись глаза и рот, как его просто отшвырнуло к стене полигона, смачно впечатав в бетон. После этого Энрике сломанной куклой свалился на землю.

На полигоне стояла звенящая тишина. Первым среагировал наш магистр. Рявкнув «Целители», он метнулся к неподвижному адепту и начал водить рукой над телом. Только после его облегченного выдоха «Живой», над полигоном поднялся оглушительный гул. Рядом с ним появился ректор, который лично уже отправил раненого эльфа порталом корпус целителей.

Когда магистр и ректор повернулись в мою сторону, на полигоне вновь образовалась тишина.

- Адепка, потрудитесь объяснить, что здесь произошло? – ректор говорил спокойно, но сквозь зубы.

- Я выполняла задание магистра – медленно ответила я, вовремя вспомнив, что краткость сестра таланта.

- Ваша задача была поставить защиту, чтобы отбить удар противника. А Вы его чуть не убили! Что можете сказать в свое оправдание? – возмущению магистра не было предела.

- А разве я должна оправдываться? – мой голос утонул в возмущенном вопле всех адептов.

- Адептка, поясните, как Вы чуть не убили адепта? – ректор каждое слово проговаривал четко и резко.

- Я действовала в соответствии с заданием магистра. Я должна была выступить против адепта 5 курса и поставить защиту от его атакующего заклинания. Так как других условий не было, а у меня лучше всего получается ставить защитный купол, то именно его я и решила применить. Создав защиту, я только изменила свойства материала магических плетений, как это делали Вы, господин ректор, в битве при Артирасе. Но я не знала, что измененное плетение купола поменяет направление полета атакующего шара.

- Хотите сказать, адептка, что Вы изучали материалы той битвы? – удивился ректор.

- Да, а разве это запрещено?

- Хм, нет, не запрещено – медленно произнес ректор. – Только как Вы изменили свойства своего щита?

Тут я зависла, я ведь ничего не делала, просто мысленно представила этот щит в виде зеркала с серебряным покрытием. Но тут ректор сам себя перебил, сказав, что я доложу об этом на ректорате. Видно не хотел, чтобы об этом знали все. Ну мне же легче, объясню, как делала, а магистры народ умный, разберутся что к чему.

В кабинете ректора я уже по десятому разу пересказывала свои действия на полигоне до мельчайших подробностей.

- Пьер, ну что ты привязался к девочке? – не выдержал Дирт. – Или тебе не дает покоя, что первокурсница утерла нос этому эльфенышу? Так вроде ты его сам терпеть не можешь?

Ректор только огрызнулся на него, но потом махнул рукой:

- Ладно, адептка, можете быть свободны. Но в последующем давайте уж без подобных членовредительств.

- Ну это, как получится – вот меня тоже уже бесило это разбирательство.

Ректор сжал губы, скосил взгляд на заржавшего Дирта и только после этого кивнул мне на дверь.

Продолжение здесь