Найти в Дзене

"Клиенты становятся грубее и грубее", - говорит известный стилист класса люкс, но я бы так не обобщала

Оглавление

Хочу поделиться мнением Бетти Халбрейх о новом поколении клиентов универмага Bergdorf Goodman уровня московского ЦУМа, только в Нью-Йорке. Мнением, с которым я в целом согласна. Интересно, что думаете вы?

Листайте галерею:

"Клиенты становятся все грубее и грубее", - констатирует 95-летняя Бетти Халбрейх в интервью Wall Street Journal.

С одной стороны можно сказать, что в 95 лет человек может быть оторван от действительности и не понимать молодое поколение в силу почтенного возраста. С другой, то, что говорит Бетти отзывается в моём сердце, не смотря на то, что я считаю себя человеком ориентированным на молодежную культуру.

Кто такая Бетти? Листайте галерею:

Бетти про возврат товара

"Возврат товара - это теперь развлечение. Люди покупают вещи, лишь взглянув на них. Когда я начинала, здесь ещё работал мистер Гудман, и он не разрешал возвраты. Я не могу смириться с этим, как все остальные. Я говорю клиентам: "Если у вас есть какие-то сомнения по поводу вещи, не покупайте!”

Здесь я согласна с Бетти на все сто. Меня тоже злит, когда покупатели, не задумываясь, берут вещи для фотосессий и мероприятий, а потом возвращают их обратно, как ни в чем не бывало.

В галерее креативные позы для фото, во время которых вещь может быть испорчена, но ее стирают или относят в химчистку, зашивают дырки и относят обратно в магазин. Листайте галерею:

У меня в таких случаях один, но очень важный вопрос: Почему следующий покупатель должен использованную вещь брать как новую?

Бетти про заоблачные ценники

“Меня удивляет, что они тратят те деньги, которые указаны на ценнике. В основном они покупают две товарные категории: сумочки и обувь. И при этом могут ходить в джинсах и топике целый день".

Здесь не всё так однозначно. Уже которое десятилетие из каждого утюга про то, что обувь и сумка обязательно должны быть дорогими, чтобы производить впечатление обеспеченного человека. Вот молодежь и реализует эту идею, иногда тратя последние деньги.

Но сегодня уже появилась новая страта молодежи, которые независимы от мнения других. Для них важнее комфорт и личные впечатления о мире, нежели впечатление мира о них.

А обувь или сумку можно подобрать в демократичном ценовом сегменте.

В галерее подборка актуальной обуви без имен и брендов на разный вкус:

А в этой галерее актуальные сумки для вдохновения:

Как вы относитесь к идее, что обувь и сумка обязательно должны быть очень дорогими?

Бетти про беспардонность в общении с персоналом и поведении в магазинах

"Манеры изменились. Люди всех возрастов ужасно обращаются с продавцами. Меня это шокирует.
Они разбрасывают вещи и исчезают или выходят из примерочной раздетыми. Терпеть этого не могу".

На мой взгляд, плохо воспитанные люди были во все времена. Для меня очень серьезный индикатор то, как человек общается с обслуживающим персоналом. Если он беспардонен с продавцом, официантом, таксистом и т.д., то скорее всего он так же себя ведет и с близкими, а если человек груб с близкими - это не очень хороший человек. Как думаете?

Спасибо, что читаете меня. Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. Всем добра и отличного настроения :)