Нет, я конечно, была рада за Аню. Вот искренне, без капли зависти, рада. И мне вот самой, тоже, предстояла интрига, игра и соблазнение младшенького, но не маленького брата. Так что за себя я тоже рада. Ещё два месяца впереди рядом с таким няшкой, как Барни. Но Галка? Что-то я переживаю за подругу. Переживаю и чувствую за неё ответственность. У неё со старшим явно не айс, то есть не заладилось. Да и глупо было бы надеяться, что всё так сложится удачно, прям три пары из шести человек.
Бесспорно, этот Флойд, даже со своими миллионами долларов в кармане (или сколько там у него есть), в подмётки Серёгину не годился. Да что там в подмётки, даже в пыль рядом не попадал. Серёгин брутален, сексуален до потери самоконтроля у женщин, при этом душа его широка по-русски и благородна. Ну, если не считать того, что с Галкой он мутил, будучи женатым человеком.
У Флойда даже улыбка неестественна, как у банковского служащего, как у продавца в магазине, которому надо, чтобы ты купил у него что-то, чтобы оставил ему свои деньги.
Нет, конечно, Флойд похож на Пирса Броснана внешне, но он – не Пирс Броснан. Хотя, зачем нам Пирс Броснан в нашей ситуации? Пооблизываться на него? Он же своей жене верен вон уже сколько лет, просто кремень. А жена у него такая красивая помпушечка…
Так, о чём это я?
Галка.
Придётся мне не упускать её из виду и уделять ей внимание, чтоб не скучала.
Барни рвался после завтрака нас куда-нибудь прокатить, но у нас не было настроение пылить на багги по дневной жаре. Хоть температура тут крайне комфортная, днём 26-28 градусов, а вечером 20, но лениво нам сегодня. К тому же есть рядом бассейн. У меня три купальника, а «выгуляла» я только один. Сегодня второй купальник «на прогулку выйдет».
Барни отчаянно старается нас развлекать, словно ему дали поручение и потом спросят, как он его выполнил. Мы даже поиграли в мяч в бассейне, пока Галке не прилетело в голову мячом, и она не наглоталась воды. Горе луковое. А Барни испугался, теперь периодически спрашивает её, как она. Переживает. И ещё ко мне ластится. То плечом заденет, то сядет рядом совсем. Смешной.
Аня сидела за барной стойкой, наслаждаясь мороженным, которое сама себе положила. Галка блинчиком лежала на солнышке, полившись спреем от загара, чтоб не сгореть. В её ушах наушники, она где-то в другом измерении, а может быть просто дремлет.
Барни спросил Галку, будет ли она мороженное. Она отказалась, а я согласилась и вот теперь, он гордый, как рыцарь, выполнивший пожелание дамы сердца, сидит рядом со мной, оседлав шезлонг в своих плавательных шортах с ананасиками.
- А чем ты занимаешься в своём городе?
- Брянске.
- Да, Брянске. Это далеко от Москвы?
- Нет, всего четыреста километров.
- Ого.
- Ну, это для вас «ого», а у нас это так, ерунда. Вот пара тысяч километров, это посерьёзнее. Но мы пару лет назад с девчонками на машине в Крым сгоняли и ничего, нормально, доехали и даже там покатались.
- Ты сейчас на острове 30 на 10 километров, - вернул меня к местным масштабам Барни.
Я задумалась о местных размерах и серьёзно сказала:
- Дааа, маловато будет, ну, зато всё ваше.
- Не совсем, тут на другом конце острова деревня с местными жителями. Они тут жили всегда. Даже до того, как остров стал кому-то принадлежать юридически. То есть, остров нашей семье принадлежит, конечно, но местная деревня и её жители имеют право на свой привычный образ жизни.
- А можно будет туда прокатиться? Мы там не помешаем нашим приездом? Это не опасно? – иногда я не могла сдержаться и из меня вылетало слишком много вопросов зараз.
- Прокатимся, - по-мужски коротко ответил Барни.
Вот всегда они так. Впрочем, нельзя мужикам сразу несколько вопросов задавать, я же знаю, но всё равно косячу. Мужчина в таком случае ответит на один вопрос, который зацепился за его сознание в потоке информации от женщины. Хорошо, если ты ещё поймёшь, на какой вопрос он ответил.
Самое любимое – на альтернативный вопрос ответить – «да», иди «нет». Вот, спрашиваешь его: « Ты будешь борщ, или щи?» А он тебе – «да». И что, «да»? Главное в таких случаях иметь терпение и не взрываться как вулкан. А то мужика снесёт твоим цунами, а он даже не поймёт, за что.
Поэтому я выдохнула и ответила на его вопрос, о котором я, вопреки производимому мной иногда впечатлению поверхностной блондинки, не забыла.
- Я работаю продавцом-консультантом в салоне мебели. А кем бы тебе хотелось, чтобы я работала? Медсестрой? Воспитательницей детского сада?
Барни задумался.
- Мне как-то всё равно, нет особых пожеланий в этом плане. Мне просто интересно, чем ты живёшь, чем занимаешься?
- Ага, познакомимся поближе, - сделала вывод я и Барни довольно мне кивнул, - Я отучилась в колледже на графического дизайнера, то есть картинки всякие, программы компьютерные, создание рекламы и всё такое.
- Да, я знаю такую профессию.
- Но работать по профессии не получилось. Года три попыталась делать кому-то рекламу, но это не слишком востребовано было. Да и клиенты считали себя самыми креативными, иногда такие глупости требовали делать в рекламе, что моя душа этого не выдерживала, так я поменяла два места работы по специальности и места закончились. В общем, у нас в городе легче найти работу по знакомству, без привязки к своему образованию.
- Это как?
Я задумалась, подбирая слова.
- Спрашиваешь знакомых, кому нужен сотрудник. Говоришь, что ищешь работу, что вообще-то образование у тебя по такой специальности, но что ты готова рассмотреть и другие варианты. В итоге кто-то тебе звонит и говорит, что в салоне мебели, где она подруга двоюродной сестры жены директора, требуется продавец.
Барни немного затормозил, пытаясь осознать, кто кому там в этой схеме приходится, потом кивнул головой.
- Понятно. И никаких собеседований?
Я вспомнила своё «собеседование» с Дим Димычем.
- Ну, как тебе сказать. Это, скорее просто знакомство. Хотя, всякое бывает наверно. Но мы с моим директором просто попили кофе у него в кабинете, он расспросил меня, чем я занимаюсь в свободное время и как отношусь к тому, чтобы продавать мебель.
Барни затормозил снова, пытаясь видимо связать мои занятия в свободное время и любовь к продаже мебели.
- Так что вот уже четыре года я прихожу три дня на работу, потом день у меня выходной, потом опять. Продаю мебель тем, кто заходит в салон.
- Сейчас же всё продаётся по интернет магазинам. Если только не эксклюзив какой-нибудь. У вас эксклюзив?
А не сдержалась и засмеялась, мысленно применив это слово к тому, что продавалось в магазине Дим Димыча.
- Нет. Некоторые вещи, кстати, директор покупает через интернет магазины и продаёт потом у себя в салоне. Как раз такие, которые не делают на местных фабриках в нашем и соседних городах. У нас, вообще-то, даже в гаражах кухонную мебель делают.
-Где?!
- Есть места в городе, где много гаражей для машин, некоторые такие помещения используют для производства мебели.
Барни, окунувшийся в нашу реальность через мои рассказы, испытывал одновременно культурный шок и любопытство.
- Ой, ладно. Я, конечно, много собрала образцов мебели, но мне до Ани далеко, она в машинах разбирается. Причём, не просто как завести и понять, что бензин закончился. Она вполне может там многое сама починить и поменять. У неё авторемонтная мастерская и мойка.
- И она сама там что-то делает? Ремонтирует и моет? – с сомнением Барни посмотрел на Аню, изысканно поедающую мороженное из стаканчика.
- Нет, конечно, но знает, как это сделать и, если надо будет – сама справится или объяснит другому, как это сделать.
- Я бы хотел на экскурсию в твой город и вообще в Россию.
- Приезжай.
Тут Барни нахмурился, что-то обдумывая, но, по-видимому, предпочёл это не говорить.
- Посмотрим.
Я улыбнулась.
- Мне нравится, когда мужчины не дают обещаний, в которых не уверены.
Барни в ответ улыбнулся с благодарностью за понимание и комплимент.
- А ты, чем ты занимаешься?
- Мог бы наверно ничем, но так, во-первых, скучно, а во-вторых, жизнь такая непредсказуемая. Сегодня ты богат, а завтра всё сгорит.
- Сгорит? – попыталась уточнить я, - В прямом смысле, или это образно сказано?
- Может и вулкан остров сжечь, конечно, если ты про настоящий огонь. Но так уже бывало, что мы вывозили людей из деревни и потом отстраивали им новые дома. Но кризисы могут случиться и банковские, например.
- Понятно, стабильности нет.
- Да, - на полном серьёзе ответил Барни.
И мне взгрустнулось. У меня иногда вырывались шутки, игра слов, а Барни, выросший в другой культурной среде, даже и не знал, что выражение про стабильность взято из одного из самых известных фильмов моей страны. А я, наверняка, не пойму многих шуток его и его братьев, замешанных на их культурной среде.
- Я иногда работаю программистом.
- Хорошая специальность, востребованная.
- Да, только я не люблю быть внутри какой-нибудь корпорации, компании. Люблю свободу.
- Кто ж её не любит.
- Ну да, - согласился Барни.
Мы ещё долго болтали. Ахе привёз на багги ту самую женщину, которая готовила завтрак в доме на побережье. Она ушла готовить нам ланч. Аня увязалась за ней, по всей видимости смутив её своим желанием принять участие в готовке. Думаю, По покрутила мысленно у виска по поводу Анны, но не будешь же спорить с подружкой хозяина, да и вообще, что взять с этих русских, варвары же, никаких иерархий не соблюдают.
После обеда, состоящего из удивительного острого супа с морепродуктами и лимоном, напомнившего мне Том Ям, мы собрали наши вещи и выдвинулись в сторону дома у океана.
Добравшись до своих комнат на третьем этаже с видом на океан, мы пообещали Барни не подглядывать на происходящее со стороны океана и выходить на балкон только на сторону острова.
Нам предстояло решить, что такое одеть на пляжную вечеринку, чтобы быть в вечернем платье, но удобной обуви.
На самом деле, мы с девчонками собрались все в моей комнате, чтобы сообща выбрать себе наряды, сделать друг другу причёски и даже помочь с макияжем. Наша личная девичья вечеринка уже по факту началась.
Мы решили косить под русалок, сделав соответствующий мэйк ап, наплетя тонких косичек среди распущенных волос, подвязавшись нашими парео поверх длинных вечерних платьев. Обувь без каблука вполне подходила под такой стиль, средний между пляжным, вечерним и немного хиппи. Если такое вообще возможно.
Ух, и нахохотались мы в процессе нашего эксперимента, параллельно пытаясь вытащить из Анны подробности её личной (интимной) жизни.
И Анна нас удивила. Обычно она не скрывала от нас такого рода детали. Но не в этот раз. Из чего мы сделали вывод, что она действительно запала на своего рыжеватого Руди, раз так серьёзно отнеслась к произошедшему.
Наконец, в дверь к нам постучал Барни, поинтересовавшись, можно ли ему зайти. Мы позволили ему нас увидеть.
- Вау, - тихо выдохнул он, - вам в Голливуд надо с такими талантами, - попытался сделать он нам всем комплимент.
- Нам с нашими талантами лучше в Белый дом, - решительно и уверенно заявила Аня.
Барни моргнул пару раз от неожиданности, но спорить не рискнул, выпуская наш русалочий табор на сторону океана.
И тут была наша очередь ахнуть от увиденного.
Ваша Ия 💗
Другие романы и истории тут: 📗📚📕
Буду благодарна за Ваши репосты ↪ , лайки👍 и комментарии
Они помогают развитию канала 🙏🙏🙏
Спасибо за поддержку 🤝
Ваша Ия 💗
Автору на плюшки и чернила: 🍪✍
Или сюда: карта Тинькофф 5536 9140 3780 8130