Ситуация в бизнесе Студия ранее применяла СМС-рассылки для записи клиентов и отправки уведомлений, однако это оказывалось дорого. Например, если одно сообщение стоило 2,9 ₽, а количество рассылок в год достигало нескольких тысяч, то итоговые затраты были существенными. Кроме того, использование СМС было неудобным из-за ограничения в 70 символах. Для подробного информирования клиентов о записи или акциях требовалось отправлять ссылки, что не всегда было удобным для всех клиентов. Сценарий работы Решение Так все клиенты cмогут обращаться в студию по одному узнаваемому номеру и записываться на визит. Результат Салон красоты сэкономил 130 000 ₽ за 7 месяцев на рассылках через бота в WhatsApp. Отправили 45 136 сообщений через бота без участия администраторов Заранее составили сценарии, с помощью которых бот может записывать клиентов на услуги, отменять или переносить визит, отправлять уведомления. Каждое сообщение от бота содержит подробную информацию, например: о времени визита, адресе с
Как студия красоты сэкономила 130 000 ₽ на смс рассылках и заработала 613 820 тысяч рублей дополнительно
8 сентября 20238 сен 2023
9
2 мин