Делимся промежуточными результатами сотрудничества с клиентом. Ситуация в бизнесе За год в базе салона увеличилась доля клиентов, которые не посещали салон длительное время. Салон столкнулся с проблемой организации обзвона или отправки SMS-уведомлений этим клиентам, так как это требовало больших усилий и финансовых затрат. Поэтому салон искал способ вернуть этих "спящих" клиентов, не перегружая свой рекламный бюджет. Сценарий работы Решение для клиента Интеграция между "WhatsApp" и "YCLIENTS" предоставит администратору возможность просматривать всю историю визитов клиента в салон, его выбор услуг и предлагать ему релевантные услуги, которые могут быть полезны. Результат Услуги в салонах подологии нужно периодически повторять: через 2-3 недели проводят повторную процедуру коррекции или полного обновления покрытия. Чтобы клиент не забыл о повторном визите, бот напоминает, что пришло время повторить процедуру и предлагает клиенту записаться на удобную для него дату. Благодаря напоминания
Как салону разбудить базу «уснувших» клиентов и заработать 613 820 ₽
7 сентября 20237 сен 2023
29
1 мин